Праздничная переписка чёрта и Бабы-Яги

Публикую случайно попавшую ко мне праздничную смс-переписку чёрта и Бабы-Яги.  Пунктуацию и орфографию не исправляла, оставила, как есть.  Каждое новое смс отметила дефисом для удобства. 



30 декабря



- Хай старая!  как оно ничего? к праздникам готова? 


                - Ты рамсы не попутал?


- старая, ты ли это?! Не понял?!


                - Я ли.


- Аааа.  Чёй-то тебя на блатной жаргон потянуло, не понял)  хорош пугать человека с похмелья)


                - Так-то человека!  Нечистого не запугаешь)


- И то верно!  Но всё равно не въехал)


                - Неча мне "хаять" тут! Ты когда возьмешься за ум и перестанешь уподобляться неучам?   Тебе русских слов не хватает, ты хаями меня встречаешь?  Где знаки препинания и заглавные буквы?


- не нуди, а?  голова трещит после вчерашнего


                - Пить меньше надо!


- да в курсе я, старая!  как не отметить с иностранной делегацией!  ко мне тут иностранцев на святки прикрепили, прикинь?  я с них угораю второй день!  европейцы, мать их ети!  как дети малые


                - Бедные!  Как их к нам угораздило?  Ты смотри, чтобы без членовредительства обошлось!  А то настучит тебе начальство потом по рогам!  Вы где обосновались?


- на Урале


                - Конец тебе, друг старый!  Ты не мог место поспокойнее выбрать?   Надеюсь, они у тебя там дома сидят?  Не вздумай их в народ выпустить, не выживут!


- старая, не копти мне ладаном!  покамест я их напоил, лежат пластом болезные.  хотели местного колориту, получили!


                - Ты их первачом что-ли напоил, изувер? Так они точно до окончания командировки не доживут!  Они у тебя до какого?


- 18 января отчалят!  погодь у меня тут один немец вроде очнулся


- ты права, подруга!  мне кранты!  они даже не выходя из дома могут до 18 не дожить.  говорю этому дуриле, что опохмелиться надо срочно!  а он мне отвечает, что до обеда он спиртное не пьет, потому как не алкаш!  а кто тут алкаш интересно?  я ему не пить а опохмелиться говорю!  попил водички и стенает что ты будешь с ним делать!


                - Ты их, главное, на работу не пускай!  С нашим народом им не совладать!  Тебе потом даже почтой нечего будет отправить!  Ни рожек, ни ножек! 


- постараюсь... как твои дела с восстановлением имиджа продвигаются?


                - Спасибо, потихоньку.


- ты всё рассказики кропаешь да стишки?  может чего масштабнее замутишь?


                - Не кипеши, рогатый.  Быстро такие дела не делаются.  В сознание надо проникать медленно и осторожно.  Это как на рыбалке - аккуратно надо и подсекать вовремя, чтобы не сорвалась.


- старая, ты где слов таких нахваталась?


                - С народом разным активно общаюсь, вот и наблатыкалась понемногу)


- ты меня не пугай!  у меня от этих иносранцев нервы ни к чёрту!  Вот уж воистину лучше и не скажешь)


                - Не дрейфь, рогатый!  Мы ещё повоюем)


- Мы тебя теряем!  Говорил я тебе при первом знакомстве - не надо было детишек тестом мазать и в печь засовывать!  А ты заладила, как попугай: это лечение, это лечение!  Сидишь третью тыщу лет с испорченной репутацией людоедихи - долечила на свою голову!  Гиппократ недоделанный!


                - Рогатый, не можем мы людям в помощи отказать.  Сто раз тебе объясняла!  Детишкам-сиротам особенно!  Кто бы их вылечил, кроме нас?  А завистники вишь, что удумали, какие слухи пустили(  Кто же знал, что на клевету такую способны!


- люди они такие!  я всегда тебе говорю!


                - Слушай, не начинай сызнова!  Этот спор стар и бесполезен!  Я в них лучшее вижу, ты худшее.  Так нам обоим по статусу положено.


- верно излагаешь, только я изначально на энтой стороне, а тебя сюда слухами прикрепили...жалко мне тебя, старая, сил нет( ну ты в курсе дела


                - Ой, не лей мне энти пьяные слёзы на опавшую грудь, будь любезен. 


- как скажешь!  натовцы зашевелились) пошёл общаться, пиши



31 декабря



- с новым годлм, старая! с новым счастьеи!  любви те побольше, здоровья богатые скоро!


- богатырского здоровья!  телефон за меня пишет, гнида(


                - Судя по твоим иероглифам, отмечаете вы хорошо!  Спасибо, взаимно.  Нечисть твоя импортная жива ли?)


- живы пока, сплюнь!  оливье трескают и самогон жрут) гулять просятся, не знаю, что и делать...


                - Запри двери, никого не выпускай!  Не соберёшь потом, попомни мои слова.


- стараюсь



1 января



                - Рогатый, жив ли?  Молчишь... Вечер уже на дворе.  Что-то я переживаю.  Нечисть твою мне не жалко, а вот ты, чую, выговор схлопочешь.


                - Не отвечаешь(  У меня сегодня аншлаг, как обычно!  Помирают после вчерашнего, вот и бегут ко мне за спасением.  Я зелий-то загодя приготовила, отпаиваю потихоньку.  Однако притомилась что-то к вечеру - старость, не иначе(



2 января



- плакали мои праздники, старая(  за что мне это?  поганцы эти разбежались - на трудовые подвиги их потянуло, вишь ты!  а мне потом отвечать... вместо того чтобы лежать на диване у телика или личную жизнь наладить ношусь тут как потерпевший(  забежал домой пожрать  Пока никого не нашёл!   надеюсь, что все хотя бы живы


- пока чавкал, один немец вернулся)  крампусом кличут, погугли на досуге.   видок тот ещё, помятый и вроде шерсть с подпалинами, но жив.  Сейчас отпою его, черкну


- Старая, ты сидишь али где?  Сядь)  а то упадешь еще от смеха)  крампус ентот за рюмкой мне пожалился на свои бедовые хождения в народ!  Ржу аки конь и даже копытом бью)  не знаю, ты в инете глянула или нет, но парень этот ходит под Рождество по домам бургерским и допрашивает евойных детишек на предмет достойного поведения.  В лучшем случает забирает подарки, в худшем сажает в короб и уносит себе на обед, при этом родители в воспитательный процесс не вмешиваются, несмотря на то, что этим чудищем даже взрослых вполне можно напугать, не то, что деток.  Вот скажи мне кто они после этого?? Но это я так лирическое отступление)  ты на месте?  притихла?


                - Я вся - сплошь внимание!  На месте, даже присела)


- лады!  Так вот...пошёл этот лишенец в ближайшую многоэтажку, позвонил в квартиру.  Там мальчонка лет девяти как раз дверь и открыл, эта образина и давай его страшным голосом спрашивать про поведение и стращать почём зря!  Ты бы его видела( погодь, я тебе сейчас фото для наглядности сделаю и скину


- Получила? Теперь понимаешь состояние мальчишки?


                - Страсти какие!  Ты просто красавец, если вас рядом поставить)  Хотя он, по правде сказать, сильно на чёрта похож, только рога больше да язык до пупка висит.  Мягко говоря, неэстетично(


- Старая, ты меня обидеть хочешь или где?  Да я по сравнению с ним Тихонов в молодости!


                - Замахнулся, смотрю)  Ты больше на Кинг-Конга в детстве похож, если приглядеться)


- На вкус и цвет, как говорится! 


                - Это я в курсе дела.  Давай ближе к телу, не отвлекайся!


- Ближе так ближе)  мальчик в слёзы, а тут сосед как раз покурить вышел.  Видит такое дело и давай разбираться с немцем.  Сосед, чтобы ты понимала степень невезучести моего иностранного гостя, десантником оказался!  Спрашивает он значит так ласково крампуса моего.  Ты мил человек..., какого ..... ребенка обижаешь? Я чего-то .... ни ... не понял!  Не ты не подумай, не при пареньке разговор был, он немца на лестничную клетку вывел, поэтому столько точек)  Ты уж сама слова вставь по смыслу, чай не маленькая)


                - Да уж разберусь)


- Ага!  Значит спрашивает десантура его сурово, типа откуда такой ряженый взялся и на фига дитенка пугаешь?  Тому бы промолчать, но он же не в теме!  Вот и ляпнул про своё происхождение)   С его слов, этот мужик в тельняшке в лице поменялся так, что видавшему виды крампусу стало страшно!  Хотел он было сгинуть и ко мне переместиться да не смог(  тут видимо первач злую шутку с ним сыграл я так думаю.  Больше нечему!  Короче исчезнуть по-тихому не получилось.  Дальше он мало что понял, но было что-то про сосиски в неуместных для них местах, санкции, а потом с криком: ты мне сейчас за деда как раз и ответишь, десантник его выкинул в окошко.  Всё бы ничего, но там в это время уже поставили коробку с фейерверком, которая несчастному шерсть и спалила.  Оглушенный и полностью деморализованный вернулся домой)  зато теперь желания выйти в свет не имеет, находился!  Вроде глаз у него дергается не пойму. 


                - Глаз - это не смертельно!  Оклемается.  Хорош гусь, нечего сказать)  Остальных нет пока?


- Нет(  Придется у начальства просить доступ к их индивидуальным маячкам, иначе не найду демонов заграничных!  Будь они не ладны!  Ты как?  Умаялась с человеками болезными поди?


                - Как не умаяться, но что поделать.  Такая моя планида.  Рогатый, слово "неладны" слитно пишется!  Не позорь мои седины(


- Ну ты и зануда, старая!  Чем старше, тем зануднее(  как я тебя вообще терплю, сам не знаю)  не иначе, как это любовь!


                - Ой, не могу!  Казанова выискался!  Шерстяной и рогатый)  Уморил!  Кстати, у меня ведь тоже история!  Пришёл сегодня мужичок, не старый ещё, а у самого давление 180/50.


- А нормальное какое, не в курсе)  премудростям врачебным не обучен


                - Нормальное, рогатый, 120/80.  А у него разъехалось в разные стороны, как ноги у коровы на льду)  Спрашиваю: " Как тя, угораздило-то, сердешный?"  А он красный, как рак, голова кружится, глаза из орбит так и норовят вылезть!  Они с другом, как оказалось, в снегу нагишом валялись.


- И в чём прикол?  Многие после бани валяются, этим нас не удивить)


                - Вот же, торопыга!  Дослушай, а потом выводы делай!  В том-то и дело, что они в снегу валялись БЕЗ БАНИ!


- Это же сколько надо выпить, чтобы так вштырило...


                - Читаешь мои мысли!  Именно это я и спросила.  Выпито было порядком, а потом они песню по радио услышали и не смогли вспомнить певицу.  Дабы освежить память и пошли в снег!  Решили, что будут валяться, пока не вспомнят!  Ныряли в сугроб, опосля бежали домой в душ.  Всего сделали 4 захода, потом одумались или протрезвели, уж не знаю) 


- Кто песню пел, в итоге?


                - Этого они не вспомнили)


- Да уж, сильно выступили!  А второй как?


                - Со слов товарища, бодр и весел!  Ладно, заболталась я тут с тобой!  Спать пойду.  Пиши.


- Целую!


                - Рогатый, ты ещё что-ли с потерпевшим интуристом накатил?


- Чёй-то сразу накатил?!  Обидно даже(


                - Из многолетнего опыта общения с тобой знаю, что сексуальность твоя прямо пропорциональна количеству выпитого!  Завязывай бухать, тебе ещё с начальством общаться.  Не забыл?


- Забудешь тут... Хотел бы, так некоторые напомнят(


                - А как же!  Склерозом пока не страдаю)  Всё.  Конец связи.


- Спи уже!


- Старая, ты спишь?


- Спишь что-ли?


- Дрыхнет она!  А тут поговорить понимаешь не с кем...



Продолжение здесь:  http://www.proza.ru/2016/02/06/1435


Рецензии
Не знаю,как другие,а я бы такую историю не придумала: с хорошим языком,намеками,
моралью. Здорово.
С уважением!

Анна Куликова-Адонкина   30.07.2020 10:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.