Неоконченное письмо

Я копаюсь в бумагах подруги, которая умерла и у которой нет родственников, и я, единственный близкий ей человек, разбираюсь с тем, что после неё осталось.

Она была странная, и последнее время проводила время за компьютером, это была её жизнь. Она писала стихи и рассказы.

Я по её просьбе читала их. Нет, не так. Она читала мне их сама, когда мы с ней встречались. Мне нравились её стихи и особенно, рассказы. Но только тогда, когда она сама их мне читала. А заставить себя читать их в компе я не могла.

То некогда, то неохота, то лень.

А вот, слушать, другое дело. Это я с удовольствием. Тем более, что она поясняла, что она имела ввиду, и рассказывала о переживаниях, которые нашли отображение в ее творчестве.

Она рассказывала всякие небылицы, таинственные и чудесные приключения, которые с ней происходили. Я ей не верила, но слушала с интересом её "сказки".

Так вот, в её бумагах я нашла письмо. Рассказ в виде письма. Неоконченный, и по-видимому, поэтому неопубликованный.

И я решила опубликовать его, я думаю, ей там будет приятно.

                Письмо

Я полюбила тебя, когда ты явился хулиганом, чтобы взорвать этот ханжеский мир затхлого болота с деланными улыбками и расшаркиваниями.

Пронёсся, как ливень освежающий, и запахло озоном.

Одновременно продемонстрировав острый ум пародиста и поэта.

Но постепенно стало ясно, что эта роль была тебе по вкусу из-за состояния тревоги и озлобленности, которые ты испытывал от потери любви.

Оказывается, это состояние очень продуктивное.

Постепенно угомонившись, ты превратился в одного из них, участников этого портала. Собственно, ты и вышел из этого сообщества, лишь несчастье взбодрило тебя.

А дальше пошла рутина. Давить на жалость, льстить, хихикать. Такая работа.

Работа, как работа. В стихах прорывалась правда, как шило из кармана. Но... скрыться и ни за что не сознаться, вот была задача номер 1.

Так ты отрёкся от любви, которая вплыла в тебя, как корабль в чудо-юдо-рыбу-кит.

Корабль боролся со штормом и штилем. Он вплывал и выплывал. И тебе было вкусно, когда он был внутри, и горько и пусто без него.



Бумаги подруги были не в порядке. Я пробовала найти окончание письма, но то ли его не было (написано), то ли затерялось среди прочего мусора. Если оно всплывёт, обещаю допечатать, ну а если нет, так нет. На нет и суда нет. Я довольна собой, что выполнила свой долг перед подругой, и прошу прощения у читателя, что опубликовала неоконченный рассказ. Так как мне он показался, во-первых, интересным, а во-вторых, прояснил мне то, о чём мне подруга пыталась так невнятно рассказать при жизни.


Рецензии