Поцелуй кобры. продолжение 02. 02. 16г

   
       Около ночного клуба «Медэя» , ее встретил человек, который видимо видел ее фото, и знал ее машину. Так как , не успела машина припарковаться,  как он подошел к машине, открыл дверцу, и подал Кате руку.
- Катюша, добрый вечер, я Ваш кавалер на этот вечер, прошу!
- Добрый вечер, Александр Петрович.
- Катюша, для Вас я просто Александр.
- Прекрасно, машину мне отпустить?
- Конечно, идемте.
- Но со мной телохранитель, я без него, как без рук. Сережа, Вы не забывайте, что Вы мой.
       Кокетливо проговорила Катя. Сергей наблюдал за ней, и поражался этой перемене. Перед ним был совсем другой человек. Это была кокетливая, взбалмошная ,капризная особа, а дома была –строгая, придирчивая, и жестокая , особенно  к нему. Надо быть с ней особенно осторожным, и внимательным, иначе можно потерять работу, которая ему была очень нужна, из-за квартирного вопроса,  и лечения мамы.  Поэтому надо набраться  терпения, и быть самым услужливым  телохранителем. Одно успокаивало его, это мысли об Ане, он надеялся все же встретить ее, не могла же она исчезнуть бесследно. Ее образ был , как маяк, который вел его вперед, предупреждая о всех рифах, и опасностях в его жизни .
        Александр Петрович держал  Катю под руку, а Сергей , услужливо открывал перед ними все двери. Александр здесь был своим человеком, это было видно, как  служащие встречали его, кланялись , и старались всем своим видом угодить этому , не очень молодому , но моложавому человеку. Ему от силы можно было дать лет 45 , его атлетическая фигура , модная стрижка, ухоженное лицо, холеные руки, отлично подобранный костюм – все говорило о том, что этот человек любит себя , и старается быть всегда  на гребне  волны.
- Катюша, я сейчас вас познакомлю с отцом хозяина этого заведения , а потом уж мы пройдем  к гостям. Прошу- он открыл  дверь кабинета, в котором за столиком , с напитками сидел тот самый Баранов Николай Николаевич, от которого она сбежала, как невеста , хотя уже была зарегистрирована, и  считалась его женой. Увидев этого человека перед собой , Катя чуть не лишилась чувств. Она крепче сжала руку Александра Петровича, который моментально отреагировал, и отвлек внимание Баранова.
- Дорогой Николай Николаевич, вот  я наконец то,  воспользовался  Вашим  приглашением  снова посетить Ваш  клуб.  И привел   к Вам  в гости новую очаровательную девушку ,из высшего общества. Она недавно только прилетела из Индии. Баранов подошел к Кате взял ее руку, и поднес к своим губам. Катя испытала такое омерзение от прикосновения  к ней этого человека, что казалось отвратительней ничего еще не испытывала в своей жизни. А Баранов , целуя ее руку, увидел на ее пальце кольцо изумительной работы, и красоты.
- Как звать Вас, очаровательное создание?
             Спросил Николай Николаевич , а сам не сводил глаз с украшений Кати.
- Катерина Владимировна Савина.
- Савина?
- Да, а почему Вас так удивляет?
- Это того самого, он замялся, как бы подыскивая слова,  того директора крупной корпорации Север? Меня удивляет , как такая дорогая птичка залетела к  простому смертному в гости?
- К бедному? А мне помнится, как Анечка в университете хвасталась богатым женихом.
- А Вы откуда знаете Аню?
- Я? А я с Вашей  женой в одном университете училась, на одном курсе, только в разных группах.
 - Вот как ?
- Да, примите мои соболезнования, как же так случилось, что Анечка бросилась в реку? Она так Вас хвалила, и вот так все не понятно вышло.
            Катя чувствовала , что ее понесло не по делу , и не совсем во время , но остановится  уже не могла. Этот жирный «баран», со своими слюнявыми губами , и жадными глазами – выводил ее из себя. Сергей стоял в стороне, и наблюдал за этой картиной ,  тоже вспомнил всю эту историю. Но никак не мог предположить, что Катя так осведомлена о судьбе Ани. И зачем же она сюда приехала, если не одобряет Баранова , странно. Баранов скрыл свою растерянность, он только и мог сказать.
- Спасибо , это большая потеря для меня, и моей семьи, но время идет, и жизнь продолжается. Она , видимо в маму свою , та ведь долго была в больнице , возможно болезнь передалась по наследству.
             Ах, ты гад паршивый, ну погоди, ты себе подписал приговор , «баран» тупой, я это все хорошо запомню. Мамочка, милая, я обязательно накажу их за все их насмешки , дай срок. И они сами затянут на своей поганой шеи  удавку. В душе у Кати был ураган, но лицо было, как камень, оно ничего не выражало. Наконец, Катя собрала все свои силы, улыбнулась и сказала:
- Николай Николаевич, Вы еще долго меня хотите баснями кормить, я ведь отдыхать сюда пришла , посмотреть на Ваших артистов, далеко слухи расходятся о  красавцах стриптизерах , которые тут у Вас всех женщин с ума сводят.
           Да, такую , точно сведут с ума, видимо за этим она сюда и прискакала, и вырядилась, что глазам больно –подумал Сергей. Аня вот такого и не потерпела.
- Ой , простите меня, идемте в зал. Для Вас я приготовил  самый лучший столик , от куда будет видно все прекрасно, он рядом со сценой. Прошу Вас- и он взял ее под руку, и повел в зал. Когда они вошли в зал , то гости сразу повернули головы к ним , интересно, что за девушка , которую сам Баранов вел под локоток, к самому выгодному столику. У многих женщин наряд Кати вызвал восторг, и восхищение. На ней было длинное черное платье , а когда она шла , по нему от самого низа двигалась, как живая Кобра. Она извивалась вокруг  Катиного  тела, а голова переходила от плеча к левой груди.  И когда Катя села, голова кобры затихла на ее груди.  Трудно передать работу мастера, вышивка из зеленого, и коричневого, с  серым отливом бисера, создали чудо – живую змею. Глаза змеи были из белого жемчуга  , окольцованные  гранулами зеленого изумруда с черным вкраплением. Не возможно было выдержать взгляд этой кобры. На правой руке кати был браслет  золотой кобры,  с такими же глазками , и перстень на пальце –голова кобры, от которого Баранов не мог отвести своего завистливого взгляда. Катю разглядывали все, кто сидел в зале. Было видно, что наряд Кати всех  удивил,  и поразил, особенно самого Баранова. Он уже мысленно строил планы, как покорить эту девушку, он и не мечтал, что у него в салоне появится дочь одного из богатейших  олигархов. Увидев , что Сергей  все время находится около нее, он сказал ему:
- Вы , молодой человек, можете пойти вон за тот столик, и показал на стол, который находился далеко в углу салона.
- Извините, я должен находиться  рядом с Екатериной Владимировной, особенно в общественном месте. Это приказ ее отца, и я не имею права его нарушать. Вас что-то не устраивает?
- Хорошо, хорошо. Я сейчас распоряжусь, чтобы поставили  еще один столик рядом. Сию минуту .
            Когда началось представление , Кате пришлось еще раз испытать чувство гадливости. К ней подошла женщина, в которой она узнала Анфису. Боже ! Дай мне  сил , вынести все эти испытания! Подумала Катя
- Девушка, Вы покорили всех сидящих в салоне, и меня тоже.
- Чем же это я Вас покорила?
- Своим необыкновенным нарядом, вот только не могу понять, что изображают Ваши серьги?
- Это капли яда змеи «Кобры».
- Ой, я так боюсь змей, Вы знаете меня не так давно укусила змея, теперь я их боюсь.
- И как же она Вас в городе достала?
- Мы были на кладбище, хоронили мою падчерицу , такую же змеюку, как и та, которая меня укусила.
- Странно, змея обычно кусает тех, кто разрушает ее гнездо. А вас то за что? Ах, да, Вы говорите падчерицу хоронили, наверное ее папочку увели от ее мамочки?
- А Вы злая, что вы понимаете, и кто Вы такая?
- Николай Николаевич , попросите эту дамочку , чтобы она не мешала смотреть, стриптизер уж больно хорош !
           Катя была само спокойствие, и превосходство , Сергей удивлялся слушая всю эту  перепалку. Что-то было в ее  действиях, что нравилось ему, было  справедливое обвинение этой тетки. Но то , что произошло дальше, не умещалось в голове Сергея. Когда Анфиса уселась за свой столик, который тоже стоял  не далеко от сцены, Катерина совершила такое, чего она и сама от себя не ожидала. Мишель,  стриптизер, любовник Анфисы,  заканчивал свое выступление, Катя встала и подошла к сцене, протянула ему свою руку, и сказала:
- Станцуем танго?
           Он на минуту опешил, но это не свойственно стриптизерам. Когда девушка сама предлагает ему танец, да еще в руке держит долларовые  купюры , одну она заткнула ему в стринги , а вторую бросила музыкантам. Мишель спрыгнул со сцены, взял Катю за талию, и повел в танце в центр зала. Публика ликовала, а бедная Анфиса была сражена наповал. Мишель танцевал ,как  Бог, он вел Катю по залу, и ей не трудно было угадывать его задуманные движения в танце, так как она еще в университете посещала школу танцев, и участвовала в конкурсах. Танец превзошел все ожидания ,даже  самой Кати. Мишель чувствовал ,что партнерша  умеет танцевать , и выделывал такие Па, что публика стонала от восторга. А в заключении танца, они были  рядом со столиком, где сидела Анфиса, Катя отбросила ножкой подол платья, и обхватила своей ногой бедро Мишеля, и прижала его к себе. «Кобра» сделала свое дело- это тебе за мою мамулю,  гадина прошипела про себя Катя. Мишель получил истинное удовольствие, да и денег ему набросали столько, сколько он ни разу не получал на сцене. Денежными купюрами был усыпан пол, где стояли Катя, и Мишель. Он поклонился Кате, поцеловал ей руку, и повел  ее  к  столику, она шла по этим купюрам, с гордо поднятой головой. Николай Николаевич все что-то бормотал, но толком ничего Катя  так и не поняла, чего он хотел ей сказать. Катя поблагодарила его, и сказала, что у нее  еще   есть неотложное дело, она попрощалась, и пошла к выходу. Александр, и Сергей шли за ней следом.
- Александр Петрович, спасибо  вам, я получила огромное удовольствие. Если мне понадобится Ваша помощь , я могу рассчитывать на Вашу поддержку?
- Конечно , Катюша , в любое время, я к Вашим услугам. До свидания!
- До свидания, еще раз спасибо.
          Как не странно , а машина стояла уже около подъезда, и Павел ждал их, открыв дверцы машины.
- Поехали, а то я уже валюсь с ног.
- Я и не ожидал, что Вы так владеете танцем. Учились? спросил Сергей.
- Да ходила  в школу танцев при университете , это лучше было ,чем некоторые прожигали вечера в барах, ночных клубах, в алкогольном подпитии.

Продолжение следует.
-
-
             

_
-
-


               


Рецензии