Чудеса случаются Однажды в начале февраля...

"Чудеса" случаются (Однажды в начале февраля...)

*********

Посвящается Ольге Симоненко "Лапочке".
Дорогая моя, верь в свою мечту.
Я искренне хочу, что бы у тебя все случилось так, как в этом рассказе.
Спасибо тебе за это утро (02.02.16.)За твое внимание, за твою радость.
С любовью, навсегда твоя Анжелика.

*********
(Все придумано, любые ассоциации и совпадения абсолютно случайны)

********

  Ранним утром в приморском парке солнце играло с просевшим снегом. Несмотря на календарное первое февраля, погода радовала теплом. Были слышны крики чаек, кружащихся над водой и шарканье выбравшихся на ранние пробежки.
Двое мужчин сидели на еще не прогревшейся от короткой, но сильно холодной зимы, скамейке с пакетом фастфуда и парой больших стаканов с кофе. Оба сосредоточенно занимались чем-то в смартфонах, периодически отпивая кофе или откусывая часть бургера. Один из них чему-то улыбнулся, отвлекся от экрана и, откинувшись на "спинку" скамейки, с мечтающим видом принялся рассматривать облака.
- Что, в сети?- скептически усмехнулся другой мужчина, не отрываясь от своего телефона и бургера.
- Лайк и комментарий. Правда, комментарий без обычного юмора, но все таки.
- Тебе самому то не смешно? Взрослый вроде бы человек, напиши ей.
- Что я ей напишу? Здравствуй, давай знакомиться, я популярный музыкант, чья музыка тебе вроде как нравится? Да и сам я вроде как нравлюсь? - он вздохнул и вновь занялся смартфоном. Его собеседник молча дожевал бургер, глотнул кофе и закурил.
- Смотри, какая красавица,- он толкнул приятеля неожиданно, так, что тот чуть не подавился дымом, и передал гаджет. После чего тоже закурил.
- Согласен, красивая, наверное. Слушай, долго это будет продолжаться? Напиши ей.
- Я не знаю, что и как ей написать. Я не хочу ставить ее в неудобное положение.
- ОК, давай, я напишу. Хочешь, от твоего имени, хочешь от своего, или, давай сделаем новую анонимную страницу.
- Нет. Не с ней. Я благодарен за желание мне помочь,- он улыбнулся,- но не с ней. Я сам думал про анонимный способ общения, но не хочу. Не хочу врать, в этом нет никакой романтики, это только оттолкнет. Но, ты можешь просто понаставить ей лайков, или ответить на комментарии с официальной страницы. Ей понравится.
- Может и мне понравится?
- Ты не любишь блондинок.
- А что я обычно думаю о брюнетках? - приятель с усмешкой вернул ему смартфон, - И как ты пропустил?
- Ну ни чего себе... Классная, правда ведь?
- Слушай, ты либо прямо сейчас ей пишешь, либо ей пишу я.
- Что я напишу? Привет, что ли?
- Можешь и без "привета". Ты, Ромео, вообще страницу своей Джульетты видел?
- Разумеется.
- Плохо видел. Она практическую инструкцию расписала. Прочитай публикации.
- Не хочу. Я понимаю, что она не может быть свободна или одинока, но читать о том, кто рядом с ней, я не готов.
- Ну и дурак. Это простые литературные зарисовки. Тоже самое, что и у тебя, только у нее под рукой не салфетки и ручка, а компьютер.
- А публикация?
- Очень умно, между прочим. Во первых, что бы не случилось - текст сохранится, во вторых, сразу видна реакция потенциальных читательниц.
- Я и не подумал.
- Все, пиши давай.
В этот момент смартфон затрезвонил. Разговор был коротким и явно рабочим.
- Отменяется. Потом любовь, пошли, такси у главных ворот.
Он резко встал, передернул плечами, поправил сбившиеся на лицо волосы и надел перчатки. Его приятель залпом допил кофе, выбросил оставшийся после их завтрака мусор в урну, и тоже надел перчатки. Оба не спеша зашагали по аллее, под по-прежнему доносящиеся крики чаек.



******


Она посмотрела какой-то фильм, заедая сюжет совсем не "дамским" ужином, состоящим из пельменей, неприлично залитых майонезом и пары бокалов коньяку. Настроения не было совсем, не было даже желания шутить под постами в сети, не хотелось даже просматривать Его посты. Не мечталось, даже слушать его музыку, под которую она обычно засыпала, сегодня не было сил. "Наверное, это депрессия, - подумала она, разглядывая собственные ногти, лак начал облупливаться, перекрашивать было лень, - да и черт с ним со всем. Завтра, все будет еще хуже..." Она заснула, даже не выкурив обычную перед сном сигарету.
А где-то далеко, бросив в сторону полотенце и стянув пропитанную за концерт потом майку, ее любимый музыкант схватился за телефон. "Не в сети, - он, моментально растеряв всю живость движений, опустился на стул, - опять не в сети. Нет лайков за вечер. Ничего нет. Так и сходят с ума..." Он какое-то время смотрел в медленно гаснущий экран, из коридора послышались веселые голоса, дверь распахнулась, шумно ввалились другие, работавшие с ним сегодня, да и вообще, уже практически ставшие его семьей. Он убрал телефон в карман, натянул свитер и, шутя ни о чем вместе с остальными, начал собираться.
Она проснулась неясно почему. Словно кто-то разбудил. Привычным движением стукнула по пробелу "дремлющего" ноутбука, монитор весело вспыхнул, началась загрузка. Она выпуталась из одеяла, закурила, уставилась в окно. "Начало пятого,- взгляд скользнул по брошенному на подоконнике телефону, - чего я жду? Странное чувство какое-то..." Она потерла глаза, зевнула и собралась уже пойти на кухню, сварить кофе, как экран телефона и монитор ноутбука синхронно засветились, оба гаджета издали негромкое мурчанье. Сообщение в сети. Она открыла и резко вновь села на стул. Его аватарка и Его сообщение: "Привет, пошли курить?".
Закурив, она написала ответ и все таки ушла за кофе, правда не стала тратить время, просто включила электрочайник и взяла банку с растворимым, который терпеть не могла, но иногда пила, когда было лень готовить настоящий.


********

"- Глупо, наверное. Я не знаю, что написать. Чем ты занята?

- Пью кофе. Курю. Смотрю в окно. За стеклами дождь. С частями снега.

- Я в поезде. За окном, ты не поверишь, дождь, рассвет и радуга. Всё вместе.

- У меня ещё далеко до рассвета. Почему ты не спишь? Хотел встретить утро?

- Бессонница. Тебе далеко до рассвета? Я тебя разбудил? Прости.

- Все нормально. Мне не спалось сегодня.

- Не знаю, как спросить. Скажи, ты свободна когда-либо?

- О чем именно ты спрашиваешь? Я совершенно свободна.

- О времени.

- Послезавтра, то есть, уже после сегодня, и следующий день.

- Отлично. Что скажешь, если я заеду за тобой?

- Я не живу в Москве.

- Я в курсе. До тебя лишь пара часов.

- Я не против, конечно, но, мне будет удобнее приехать на поезде, самостоятельно.

- Как скажешь. Тогда я встречу тебя на вокзале завтра.

- Как ты узнаешь, на каком поезде я поеду?

- Просто. Ты мне напишешь.

- А это будет удобно?

- Разумеется. Жду твоего сообщения.

- Хорошо"



************

  Она выбралась из вагона, осторожно переступая по дырявым железным ступенькам, боясь попасть в одно из этих отверстий острым каблуком. Яркое, по-настоящему зимнее солнце слепило глаза, удивительно сочетаясь с теплой, совсем весенней погодой.

 Он стоял в начале платформы, с розой в руке и курил. Заметив ее, бросил сигарету и быстро пошел навстречу.

- Привет, - он нерешительно протянул ей цветок, словно стесняясь.

- Привет,- она испуганно посмотрела на него, и машинально поправила сбившиеся на светлые глаза волосы. Он перехватил руку, чуть задержал взгляд на  её губах, и осторожно поцеловал тыльную сторону запястья, выше перчатки. Она улыбнулась, он приобнял её, пальцы жгли кожу даже сквозь ткань платья и легкого осеннего пальто. Наверное, она оделась не по сезону, зато красиво.

 К её удивлению, они спустились в метро. На "Охотном ряду" выбрались на поверхность. Долго гуляли, держась за руки и прыгая через лужи и неубранные островки грязного снега. Задержались у уличного кафе с мороженым, перепачкали друг другу носы и, поскользнувшись, она уронила свой пломбир, а он уронил свой, подхватывая её, не давая упасть.

************


 Погода, как то постепенно вспоминала о том, что все-таки февраль. Солнце быстро закатилось куда-то за линию крыш, а с неба крупными хлопьями повалил мокрый снег, подхлестываемый сильным ветром. Они бегом спустились в ближайшее метро. На этот раз ехали долго, с пересадками. Она жалела, что это не автобус, который мог бы резко затормозить. Он мечтательно смотрел куда-то сквозь собственное отражение в темном стекле. Когда они наконец выбрались на поверхность, погода окончательно испортилась. До под"езда одной из многоэтажек пришлось добираться буквально
прорываясь сквозь стену из холодного колющего кожу снега и ледяного ветра. Влетев в двери, оба начали отряхиваться.

- Снегурочка, - он ласково остановил её руки и стал осторожно вычищать снег, забившийся в складки шейного платка, под нашивки на плечах пальто, под воротник. При этом был так близко, что голова кружилась, а дыхание перехватывало от одуряющего аромата Givenchy. Не удержавшись, так как удержаться было уже  за пределом возможностей, она тихо и мягко коснулась губами чуть заросшей щеки. Он замер, через секунду сильно прижал её к себе, стараясь не потерять прикосновение, чуть ощутимое, но остановившее все вокруг. Из бесконечности в нежности, и чего-то большего, большего чем страсть или, даже любовь, их вернул в реальность звук громко хлопнувшей подъездной двери. Он чуть отстранился и улыбнулся ей. До чего же ему шла улыбка, такая обаятельная, что-то обещающая, полностью меняющая мир вокруг, делающая его, этот мир, лучше и желаннее рая.

 Чуть развернув, не выпуская из объятий, он уверенно повел её к лифту. Вслед за ними в достаточно просторную кабину ввалился высокий здоровяк в заснеженной дубленке. От него жизнеутверждающе несло смесью водочного перегара и водочного же свежачка. Ей казалось, что лифт еле двигается, к тому же, в тепле подъезда начали "отходить" замерзшие ноги, спина, руки. Уже в его прихожей она попыталась негнущимися пальцами расстегнуть пуговицы своего пальто, получалось плохо.

-Бог мой, да ты совсем промерзла,- он осторожно развел её руки и сам расстегнул непослушные пуговицы, непонятно, как ему удалось, но снял пальто он очень галантно, после чего, не заботясь об упавшей одежде, подхватил на руки и отнес на диван. В принципе, в комнате не было ничего, кроме компьютера, ноутбука, барабанов, пары гитар и дивана, полукруглого, похожего на маленькую сцену, но занимавшего почти все пространство. Он опустился на колени и потихоньку, очень аккуратно снял с её ног ледяную обувь,- Нет, это никуда не годится. Посиди немного, я приготовлю тебе ванну, а пока ты греешься, приготовлю что-нибудь из профилактических средств, от простуды,- он улыбнулся и вышел в коридор, возразить она не успела.

  В горячей воде она почти заснула, из состояния пограничья сознание выдернул стук в дверь.

- У тебя все тут хорошо? Полотенце ты видишь, я принес рубашку, есть ещё майки. Не знаю, что удобнее? - он растерянно посмотрел ей в глаза.

- Не нужно майку,  не люблю майки. Ты очень вовремя, как раз уже согрелась.

- Отлично. Грог, или, точнее, вариация на его тему, тоже в готовности,- он улыбнулся, поправил волосы и вышел, аккуратно и быстро прикрыв за собой дверь. Выбравшись на пушистый коврик, она слегка обтерлась, оделась, хотя, правильнее сказать, почти оделась и, мысленно похвалив качество стойкой косметики, пошла на кухню.

 На узком диванчике лежала гитара, на столе тихонько урчал ноутбук, приятно пахло чем-то крепким и пряным. Он протянул ей кружку.

- Осторожнее, горячо.

- Вкусно, но необычно. Что тут?

- Если честно, просто виски с коньяком и ежевичным вареньем. Больше ничего не было,- он смущенно улыбнулся, стараясь не разглядывать её совсем назойливо.

- Вкусно,- она сделала ещё глоток, скользнула задумчивым взглядом по гитаре и подошла к окну. За стеклами по прежнему шел снег, но уже стала сквозь тучи видна луна, хоть и в полудымке, а вот звезд не было. Он поднял свой стакан с обычным, не горячим, виски, сделал глоток, поставил рядом с чайником. "Бог мой, до чего же ты...,- мысли неслись ураганом в сознании, он одновременно пытался удержать себя под контролем и ждал, так ждал хоть какого-то жеста от неё, хоть какого-то сигнала к действиям. Голубая рубашка выдавала плохо, точнее совсем не вытертые участки, делая её для него невыносимо притягательной. Он терпеть не мог вытирание досуха и очень любил влажную кожу. Она об этом не знала, просто всегда делала именно так.

- Скажи, сегодня полнолуние?- не оборачиваясь, задумчиво крутя в пальцах кружку с импровизированным грогом, негромко спросила она.

- Не знаю,- он подошел, замер за её спиной, до боли сжав пальцы, зачем то пытаясь сохранить контроль и удержать себя. Она обернулась и испуганно посмотрела в его светлые, напоминающие море, глаза. В эту секунду на краю сознания пронеслось понимание, почему он так истерически пытается сдержаться - страх, испуг в глазах, в которых он так хочет видеть бесконечное счастье. Но близость её губ, мокрых, чуть спутанных волос, её дыхание, немного пряное от пары глотков горячего "грога", даже руки, испуганно прижимающие к груди кружку, все это делало невозможным никакой контроль, полностью отключая голову. Он мягко разжал её пальцы, забрав "грог", поставил на подоконник. Робко, почти как подросток, впервые пробующий что-либо в этой жизни, коснулся чуть обветренных губ, обводя их контур сильными и немного огрубевшими от многолетней игры, пальцами. Она слегка задержала движение попыткой поцелуя. Он замер, удерживая момент, и через мгновение их подхватила волна яростной и пронзительно нежной страсти.

 Он, ласково коснувшись губами её щеки, осторожно отодвинулся и совершенно влюбленно и потерянно заглянул в её глаза. И увидел то, что хотел. Безбрежное нескончаемое счастье. Без тени сомнений. Без вопросов. Без ожиданий. Тихонько коснувшись её чуть распухших и покрасневших от долгих и сильных поцелуев губ, он застегнул джинсы и шагнул к столику. Прикурил сигарету, протянул ей, прикурил вторую себе, взял пепельницу и вернулся к окну. Оба молчали. Им не было неловко, им было спокойно и уютно так вот молча курить рядом, под чуть слышное урчание его ноутбука. Гармонию нарушила трель звонка её телефона. Она виновато улыбнулась, оставила сигарету в пепельнице и прошла в коридор в поисках своей сумки, нашла ее, о чем то поговорила. Он нервно курил уже третью сигарету, чувствуя, что ничего хорошего от этого звонка ждать не нужно. Наконец она вернулась, очень расстроенно и виновато глядя куда-то в сторону, сообщила, что ей нужно вернуться, так как завтра придется выйти на работу. У сменщицы заболел ребенок. Ей жаль, но нужно собираться, ещё неизвестно, есть ли билеты. На вопросе, работает ли сейчас метро и до какой станции ей нужно добраться, он перебил:

- Какое метро? Какие билеты? Даже не думай, я отвезу.

- Посмотри в окно. Страшно же ехать при такой видимости, да и дорога, наверное, замерзла.

- То есть какому-то машинисту и обледеневшим рельсам ты доверяешь, а мне нет? - он рассмеялся, подхватил её на руки и унес на диван.

В этот раз все было очень долго, доходящая до боли в пальцах нежность сменялась легкими шелестящими движениями губ, натянутые в струну нервы взрывались, выдавая себя легким вздохом. Он ненавидел крики, она не знала об этом, просто не хотела никакой фальши, да и не было мысли об игре. Когда, пытаясь благодарно ответить ему, она оказывалась сверху, он в какой-то момент, уверенно опрокидывал её назад и все повторялось снова. Потом они опять молча курили, ещё одна пачка сигарет и пепельница оказались в комнате, на полу, рядом с диваном. Она заснула, доверчиво прижавшись щекой к его груди. Он смотрел в потолок, курил, ласково и очень тихо, что бы не разбудить, теребил её спутанные волосы. Он ни о чем не думал, ничего не хотел, он просто впервые за многие годы чувствовал себя по-настоящему живым и счастливым.

 У него всегда было потрясающее чувство времени и ответственности. Иногда это его раздражало. Осторожно подвинувшись, но удерживая её на своей груди, он ласково и энергично поправил белокурые волосы и настойчиво поцеловал её в затылок. Она улыбнулась ещё во сне и, не открывая глаз, прошептала его имя.

- Привет, Солнышко,- она приподняла голову и открыла глаза.

- Привет, Звездочка моя. Пора просыпаться. Я сварю нам кофе, - он высвободился из под её руки, сел, она тут же обхватила его сильные и такие красивые плечи, полностью прижавшись к спине.

- Милая моя, ты уверена, что тебе нужно куда-то ехать?

- Да, к сожалению.

- Тогда пусти меня.

- А если я не хочу? Ты хочешь, что б я тебя отпустила?

- Я не хочу, но ты хочешь кофе, курить и душ.

- Откуда ты знаешь?

- Не знаю. Просто знаю, что это так. Я не прав?

- Прав. Отпускать тебя?

- Нет. Но ты хочешь кофе, так что, отпусти.

Она разжала руки, откинулась на подушку и наблюдала, как он нагибается за джинсами, потом натягивает их, забавно пытаясь попасть в левую брючину. Вчера он был мечтой, "взглядом с экрана", а сегодня, сейчас он был по-прежнему мечтой, и ещё, всей жизнью, воздухом, светом, смыслом. Набросив его рубашку, умывшись, даже не вспомнив о макияже, она пришла на кухню. На столике стояла вчерашняя кружка, но уже с кофе, он что то негромко наигрывал на гитаре, подняв глаза улыбнулся ей, своей такой чарующей, такой невероятной улыбкой. 

- Солнышко мое, я могу у тебя спросить?
Он отвлекся от струн, оставив красивые ладони на гитаре.
- Конечно.
- Это не совсем корректно, но я очень хочу понять, почему ты... Как бы точнее сформулировать...
Он закурил, медленно выпустил дым, глядя в ее глаза.
- Думаю, я понял твой вопрос. Знаешь, меня, грубо говоря, имели не раз и не два. И не две или три женщины. Впрочем, ты наверное, сама это понимаешь. Почти каждая из всех пыталась высокотехнично что-то проделать, не скажу, что безрезультатно, но ни одна при этом сама не была, так скажем, "среди звезд". Любовь моя, я хочу, очень хочу, что бы ты замирала от счастья. Для меня просто останавливается этот мир при твоей дрожи и чуть уловимом вздохе. Ты - моя, в этой очень простой истине для меня заключено все. Я ответил на твой вопрос?
- Наверное,- она выглядела смущенной и чуть пристыженной, как школьница, получившая отповедь от взрослого мужчины. Он, не сводя внимательного взгляда с ее лица, отставил гитару.
- Ой, а сколько ехать до моего города? Пора собираться?
- Да, пора. Можем еще встать где-нибудь, да и видимость не совсем хорошая, - он вновь взял гитару и принялся перебирать струны, задумчиво наблюдая за ее перемещениями между кухней, ванной и комнатой.
Суетливо бегая туда-сюда, она врезалась боком в дверной косяк и, вследствие этого, по нежно-голубым джинсам нагло растеклось кофейное пятно. Растерянно замерев, она чуть не заплакала с досады, но он уже забрал из ее пальцев опустевшую наполовину чашку.
- Не плачь, ничего же страшного. Просто оставь брюки, я заброшу их позже в стирку, станут, как новые. А сейчас с"езжу тебе за новыми.
- Спасибо, не нужно. У меня с собой юбка. Я расстроилась не из-за джинс, а из-за собственной неуклюжести.
Она подняла на него взгляд. Его светлые глаза смеялись. Он приподнял ее и чуть кружа, нежно поцеловал, слегка прикусывая доверчивые губы.
- Милая моя Звездочка, если тебе нужно куда-либо ехать, собирайся. Я пойду за машиной.

За окнами медленно пододвигал ночь рассвет.

..........История не закончена..........

 


Рецензии