Дневник игромана. Глава 1

В сером дыме, перед собой, я видел яркий свет монитора. Чат на трансляции каждую секунду пополнялся новыми сообщениями, и уже, через час после начала, строчки бежали наверх, за пределы экрана, сплошной слегка размытой вереницей. Из наушников исходил раздражающий диссонанс. Мой напарник, Макс, в более здоровом расположении, обильно бросал в микрофон свои фирменные, смешные и откровенно матерные, фразы. Все смотревшие умирали со смеху, но всё равно кто-то встречал моё молчание и апатию с каким-то беспокойством. Участились сообщения вроде: «Ты не болен, Ром?», или «Почему Рома молчит?».
-Я отойду, - отключая микрофон, шепнул я Максу, - мне нехорошо.
-Ага, иди, - так же в микрофон,  намного громче, чем я, сказал он.
В любой другой день, я бы назвал его «козлом» за такую отрешённость, но сегодня мне было дурно. Меня здорово шатало и тошнило, а глаза резал едкий дым от кальяна. Вся квартира, весь её внушительный объём, казалось, был им наполнен. Моё тело нуждалось хотя-бы в одном глотке свежего воздуха; оно же, не спрашивая меня, унеслось на балкон.
Тёмная женевская ночь всеми силами пыталась вступить на улицы, но её беспощадно прогоняли яркие фонари. На свежем воздухе меня тихо начало отпускать, но, несмотря на это, всё равно вырвало. Прямиком из желудка наружу выходили ошмётки пиццы, обильно политые дорогим виски. Снизу, отражаясь о стены парковочного спуска, доносились удары не переваренной пищи о холодный асфальт. Мой сосед, проходивший так же где-то снизу, поднял кверху голову, и, придерживая рукой шляпу, живо выругался, оскорбляя и обвиняя в этом происшествии поголовно всех жильцов нашего дома, кроме, конечно же, меня. Может быть, он, краем глаза, заметил моё тучное тело, свисающее с перил, и харкающее желудочным соком на уже грязный съезд, но я давно знал, что проблем со мной никто из знакомых не хочет.
После того, как я опорожнил желудок, мне стало небывало хорошо. Я заслушался сладким шелестением деревьев на лужайке рядом и присел на стоящий тут же, на балконе, диванчик.
Из окон слева доносились голоса ругающихся соседей. Видимо мистер Ленц уже благополучно пришел домой. Мне хотелось услышать, о чем он, на повышенных тонах, говорит со своей бедной женой, но крики Макса из нашей квартиры перебивали все интересные мне звуки. В то же время, у меня упала температура и стало клонить в сон.
Я держался, старался уловить ещё что-нибудь, что могло меня растормошить, но глаза сами по себе закатились за веки и я целиком повалился на прохладную кожу дивана.


Рецензии