Я женщина

Женщина, и, значит, я-актриса
Во мне не сыгранных количество ролей.
Я-женщина, и, значит, я царица
У ног моих сто тысяч королей
Я-женщина, и значит, я прекрасна
В своей красе с начала до конца.
Я-женщина, и я-как сказка,
Которую читаешь без конца.
Я-женщина, во мне живет гордыня,
Во всех делах должна быть первой я.
Мой милый, я-твоя рабыня,
У ног твоих, целуя и любя.
Я-женщина, и я одним лишь взглядом
Способна покорять мужчин сердца,
Родной мой, я хочу быть рядом
С одним тобой до смертного конца.
Я-женщина, и я своей улыбкой
Хочу очаровать тебя, родной.
Я знаю-мне под солнцем зимним
Тепло будет с одним тобой.
Я-женщина, и нежность рук моих
Способна гнев любой предотвратить.
Я думаю, нам хватит на двоих
В жизни этой друг друга любить.
Я-женщина, и я твоя отрада,
Твой ангел, спустившийся с небес.
Навечно будет мне наградой
Тепло любящих двух сердец.            
Я-женщина, огонь и пламя,
Костер, пылающий в ночи.
Я-женщина я, я-лёд, холодный айсберг
Который в силах ты лишь растопить.
Я-женщина, я снежная лавина
Я боль любую вынесу, стерплю
Я-сильная, и ты мне-половинка
Потому что тебя я люблю.
Я-женщина, я страстная в постели,
От ласк твоих сгораю без огня
Мне чужды те, кто очень мягко стелет
Те, кто пытаются предать меня.
Я-женщина, с тобою я нежна
От синих глаз твоих робею
Я-женщина, чужая я жена.


Рецензии