Дотянуться до тебя. День 4

День 4.
-Эбби!Эбби,просыпайся,скорее!
Я открываю глаза и вижу перед собой Ханну.
-Сколько времени?-спрашиваю я её.
-10 утра.
-Зачем ты меня так рано разбудила?
-Пошли по магазинам.Купим всякой всячины.Завтра в школу.
-О,Боже мой...Ладно,я встаю.
Я отодвигаю одеяло и встаю с постели.Из своей сумочки я достаю тушь и подводку.Это,наверное,единственное,что я с собой успела унести от пожара.Поскорее бы очнулись родители...
Я иду в ванну,умываюсь,крашусь,расчёсываю волосы.Осталось только одеться.
Надеваю свой привычный наряд-джинсы и фуболка.Больше у меня ничего не осталось.
-Ханна,ты где?Я готова.
-Я тут,-кричит она из кухни.-спускайся и пошли.
Я спускаюсь вниз и надеваю кеды.Затем мы с Ханной идём в магазин.Всю дорогу мы разговариваем и смеёмся.
***
5 часов мы потратили на покупку всех вещей.На часах 15:04.Нужно идти домой и мерить всё подряд.Тем-более,что завтра в школу.
Мы заходим домой.
-У меня только один вопрос:Как нам хватило на всё это денег???-спрашиваю я Ханну.
-Сама не знаю...-мы смеёмся.
***
Целых полтора часа мы мерили юбочки,блузочки,платьица и тому подобные вещи,которые купили в магазине.Я уже выбрала,в чём завтра пойду в школу,в чём пойду на осенний бал,просто одежду на выход.Мы перемерили абсолютно всё.Постоянно смеялись и говорили друг другу,как нам идёт разная одежда.Нашу идилию прерывает телефонный звонок.Номер неизвестен.
-Алло.
-Здравствуйте,это Эбби Эванс?
-Здравствуйте,да.А это кто?
-Это лечащий врач ваших родителей,вы мне давали номер телефона,чтобы я позвонил вам,когда один из ваших родителей очнётся.
-Они очнулись?
-Очнулась только ваша мать.Отец до сих пор в коме.
-Мама может разговаривать?
-Да,но совсем немного.Если вы желаете их навестить,то приходите сегодня с 17:00 до 19:00.
-Конечно,я скоро буду,спасибо большое.
Я кладу трубку телефона.
-Ханна,моя мама очнулась...Мне нужно пойти в больницу,попроведать её.
-Можно я с тобой схожу?
-Конечно.
Мы выходим из дома и направляемся в продуктовый магазин для того,чтобы купить побольше фруктов.Маме сейчас нужны витамины.
Мы набираем апельсины,яблоки,мандарины,виноград и сок.Наконец,купив всё,мы едем в больницу.
Вот мы уже на месте.
-Здравствуйте,нам нужно к Амели Эванс.
-Второй этаж,пятнадцатая палата.
-Спасибо.
Мы поднимаемся наверх.Запах больницы меня просто убивает...Ненавижу...
Наконец мы находим нужную палату и заходим к маме.
-Тук-тук,можно?
-Эбби?Заходи.
-Привет,мам,как ты?
-Уже лучше.Только вот всё жгёт от ожогов.Бывало и похуже,-мама улыбается.-а ты как узнала,что мы с Беном здесь?
-По новостям показали.Мам,прости меня,пожалуйста за то,что я тебе нагрубила...Я осознала свою ошибку,ты мне очень нужна.
-Да ладно,дочка.Всё хорошо.У всех бывает.Ничего страшного.И ты меня прости за то,что накричала.
-Мам,а тебя обнять то хоть можно?
-Только не крепко,а то у меня и так всё болит...
Я обнимаю маму.Наконец я выполнила то,что хотела,я помирилась с ней.
-Наш дом полностью сгорел,что мы будем делать и где жить?-спрашивает мама.
-Я не знаю.Ханна предложила мне пожить у себя и я согласилась.
-Но долго ведь там тоже не проживёшь,нужно и свой дом искать,нужны деньги,а всё сгорело...
-Я обязательно что-нибудь придумаю,мам.У нас будет своё жильё,вот увидишь.Я совсем забыла,что мы принесли тебе фрукты и сок.Тебе нужны витамины.Держи.Пей и ешь.
-Спасибо.
В этот момент к нам в палату заходит медсестра.
-Девушки,к сожалению время вышло.Больной нужен покой.
-Хорошо.Мам,мы зайдём завтра.
-Ладно.
-Ну всё,пока.
Мы выходим из больницы,с облегчением на душе.Осталось только ждать,когда и папа тоже очнётся.Я всю дорогу думаю о том,куда мне устроиться работать,чтобы у меня появились деньги и чтобы по немногу их откладывать.
-О чём думаешь?-спрашивает Ханна.
-Да вот.Думаю,на какую работу устроиться,чтобы деньги по немногу откладывать.
-Может мы вам с деньгами поможем?
-Нет,спасибо.Ты и так мне одежды столько накупила,что я тебе век должна буду.Помни,что я отдам деньги.
-Эбби,да прекрати ты!Не нужны мне твои деньги,я помогаю тебе от чистого сердца и брать с тебя денег я никогда не буду...
-Хорошо,я уяснила это.
-Вот и хорошо.-подруга улыбается мне.
Я слышу звон моего телефона.Это Билл.
-Привет,Билл.
-Привет,крошка.Слушай,ты сегодня очень занята?
-Нет,а что?
-Давай в ресторан сходим?
- В ресторан?С удовольствием.
-Тогда я зайду за тобой ровно в 19:00.Будь на чеку!
-Хорошо.До вечера.
Мы с Ханной спешим домой.Зайдя в её комнату,я достаю из новокупленных вещей белый сарафан с красными розами и вышивкой на спине,под него белые босоножки.Ханна протягивает мне свою косметику.
***
Спустя час моё лицо выглядит просто идеальным.До выхода ещё 2 часа,я решаю сделать большие кудри с помощью плойки.И вот я уже полностью готова.
-Чего-то не хватает...-говорит мне Ханна.
-Интересно,чего же?
-Ну-у,даже не знаю,но чего-то не достаёт...Серьги!Точно!
Ханна достаёт из своей коробочки с бижутерией одну пару висячих серёжек и протягивает их мне.Я беру их в руки и рассматриваю:обе серёжки круглые,но на одной написана буква "b" и она красного цвета,а на другой буква "f" и она голубого цвета.Эти серьги идеально сочетаются с моей одеждой.
-Какие прикольные серёжки.-говорю я.
-Надень их,я посмотрю.
Я надеваю серьги.Теперь то в моём наряде точно всего хватает.
***
На часах 18:58.Где же Билл?Неужели он забыл про меня?Раздаётся рингтон моего телефона.Нет,не забыл.
-Эбби,я уже возле дома Ханны,выходи.
Я выхожу на улицу.Передо мной стоит совершенно другой Билл.Он в парадном чёрном костюме и с буктом роз.Никогда ещё не видела такого.Увидев меня,он подходит ближе,я всё ещё стою на месте.
-Привет.Это тебе.-он протягивает мне букет.-Ты просто шикарна!
-Спасибо,это взаимно.
Билл целует меня в губы.Я отвечаю взаимностью.
-Прекрати,ты мне всю помаду съешь...-я улыбаюсь.
-Поехали?
-Куда?
-Как куда?В ресторан.
-А,точно.Я уже и забыла...
-Так прогуляемся или поедем?
-Давай так прогуляемся.
Мы идём до ресторана,держась за ркки,постоянно смеясь.Мне хорошо с ним.Тут я решаюсь напомнить Биллу об этом.Я подхожу к нему ближе и обнимаю его.
-Знаешь,когда я говорю,что люблю тебя,я говорю это не по привычке,а напоминаю тебе,что ты лучшее,что случилось в моей жизни...Я хочу быть с тобой рядом каждую секунду...Без тебя мне до жути одиноко...Я очень сильно тебя люблю...-Говорю я Биллу.
-Маленькая моя,я тоже очень-очень сильно-сильно тебя люблю...
Мы целуем и обнимаем друг друга.Боже,как же мне с ним хорошо...
Мы заходим в ресторан и садимся за стол возле окна.Официант приносит нам по одному мороженому со сгущёнкой.Мы опять разговариваем и смеёмся.Нам хорошо вместе,я не хочу его отпускать...
-Эбби,в общем я...Я хочу подарить тебе кое-что...
Билл достаёт из внутреннего кармана пиждака красную коробочку и протягивает её мне.Что же там?
-Это мне?
-Да,открой.
Я открываю коробочку.Внутри лежит кулон в форме знака бесконечности.Я безумно рада подарку.
-Боже,Билл,спасибо тебе большое!-я подхожу к нему,сажусь на его колени и целую его.
-Давай я помогу тебе надеть цепочку?-спрашивает он.
-Давай.
Он берёт в руки кулон,открывает застёжку и надевает цепочку мне на шею,затем застёгивает.Она идеально подходит к моему наряду.Я ещё раз целую Билла и сажусь на свой стул.
***
Ещё примерно час мы находились в ресторане.Мы заказали кучу всякой разной еды и всё съели.После мы решаем пойти погулять по городу.
***
Спустя полтора часа прогулок мы решили разойтись по домам.Билл как всегда проводил меня,поцеловал,дождался,пока я зайду в дом,а потом и ушёл сам.
Я поднимаюсь в комнату Ханны.Подруга зависла в телефоне.
-О,Эбби,ты уже пришла?Вот это букет...Как свидание прошло?
-Всё было просто отлично,Ханна.Мы много гуляли,ходили в ресторан,а потом он даже подарил мне цепочку,представляешь?
-Ого,давай показывай!
Я рассказала Ханне обо всём в подробностях и показала цепочку.Я ужасно устала...
-Я в душ.Не могу,устала ужасно.
-Ну давай иди в душ,я постелю постель.
Я захожу в ванную,набираю и принимаю ванну воды,смываю макияж и выхожу в комнату.Во мне не осталось нисколько сил.Я ложусь на кровать и сразу засыпаю...


Рецензии