Бог лжи и коварства

  -Привет! - она услышала знакомый низкий голос - такой глубокий и красивый! "Отчего его изумительно красивый обладатель не может быть таким же глубоким?" - промелькнуло у неё в голове, пока она отвечала на, такое знакомое, приветствие своим крохотным кулачком. Он присел рядом с ней на парту, за которой она сидела. - О чём болтаем? - снова зазвучал его бархатный голос.
  -О том, что проезд опять подорожал. - со вздохом ответила она, на ходу отмечая его скользящий по поверхности взгляд. "Определённо он заметил мой интерес к нему, но ему никогда не понять суть этого интереса." - подумала она.
  -Вас правда это волнует? - он хитро прикрыл серые глаза золотыми ресницами.
  -Представь себе, друг мой. - спокойно отозвалась она, будучи уже привычной к его необычным взглядам на жизнь и "брутальному" поведению. Надо сказать, брутальным он казался только себе, ну и тем дев... дамам, которых охотно делал дурами.
  -Ты же поможешь мне написать работу? - резко сменил он тему.
  -Да что ж с тобой делать, помогу! - засмеялась она - Ты же знаешь, что тебе я не откажу, почему спрашиваешь?
  -Ну а вдруг я тебя больше не вдохновляю? - он слегка улыбался.
  -Ты знаешь, что ещё интересен мне. Тебе просто приятно это ещё раз услышать.
  -Поймала, - засмеялся он своим сдержанным смехом.
  -Ты похож на Локи. Это Бог лжи и коварства. Похож своими выходками и поступками. - она смотрела снизу вверх на его красивое, словно мраморное лицо, обрамлённое золотыми крупными волнами кудрей.
  -Говорят, вы,девушки, считаете его настоящим красавчиком, этого Локи.
  -Ну вот ты и подтвердил мои слова! - она засмеялась. - Но ты прав. Он безумно красив.
  -Вот, видишь, я не соврал. А говоришь "лжи и коварства", - ему удавалось говорить всё это с одним выражением лица.
  -Я редко вижу твои эмоции. Ты их куда-то прячешь? Или их у тебя нет? - он усмехнулся.
  -А ты излишне эмоциональна. Хотя мне это нравится. Ты живая, с тобой легко. - она улыбнулась уголками губ.
  -Серьёзно? Приятно слышать.
  -Значит, поможешь мне на основах телекоммуникаций? - он поднялся и присел на лавку рядом с ней и заглянул ей в лицо.
  -Да, да, конечно! - она смеялась немного нервно, что выдавало её волнение.
  -Бог лжи и коварства... - алые губы задумчиво улыбались, золотые кудри переливались от света электрических ламп. - Знаешь, а мне нравится! Это как-то... круто! - он засмеялся, показав ряд ровных зубов.
  -Ты бы сбил немного самооценку, а то она у тебя зашкаливает. - съязвила она. Он ехидно посмотрел на неё и коснулся её колена кончиками пальцев, заставляя её  покраснеть и вздрогнуть. После поднялся и пересел за свой стол.

***

  Боже мой! Локи! Действительно Локи! Такой хитрый и такой прекрасный... Как же точно она дала ему определение. Как же она угадала.
  День только начинался, а она уже думала о том, какое будет завтра. Её мысли были не на электрорадиоизмерениях, а уже где-то на основах телекоммуникаций или на информационных технологиях. Завтра предстоит целый день провести с ним. Это трудно, но безумно приятно.
  "Эстетическое удовольствие! Ни капли любви!" - твердила она себе, понимая, что это состояние осталось где-то за чертой того танца в коридоре колледжа...


Рецензии
Интересно, своеобразно пишете. Но, ради всего святого, разберитесь немного с синтаксисом. Вы, наверное, сразу на сайте набираете.
Перед прямой речью ставится тире не короткое (-), а длинное (–) и после него пробел. Кавычки лучше воспринимаются такие « » а не " ".
От правильно оформленного текста, когда глаз не «спотыкается» о неправильности, то и содержание воспринимается намного более эстетически.

– Говорят, вы,(пробел) девушки, считаете его настоящим красавчиком, этого Локи.
– Ну вот ты и подтвердил мои слова! – она засмеялась. – Но ты прав. Он безумно красив.
– Вот, видишь, я не соврал. А говоришь «лжи и коварства», – ему удавалось говорить всё это с одним выражением лица.

Виноват!

Олег Ласуков   08.01.2019 15:21     Заявить о нарушении