Глава 1. Судьба Мей

Пустыня Эхо – самое сухое место на земле. Пустыню разделяют на три больших территории: территория Каннибалов, гор Оазис и равнинной территории. Территория Каннибалов - здесь дуют теплые сухие ветра, из растений здесь встречаются только большие кактусы и множество опасных животных. В каньоне Ветров поселился всем известный народ каннибалов. Они часто отправляют свои отряды на «охоту» в ближайшие деревни. Каннибалы одни из самых жестоких народов: их мужчин сравнивают с огромными слонами, а женщин с гарпиями, которые съедали все, что попадется под руку. К счастью гарпии в пустыне не обитают, но их можно встретить на окраине пустыни.
;; Горы Оазис – естественно сам оазис находиться в горах, вернее, в большой пещере, в которой поселился дружелюбный народ Мооров. Мооры – высокие бледнокожие люди, от природы у них красные глаза и заостренные уши, так же у мооров чисто черные волосы и больше никаких цветов быть не может.. Моорам не нужно оружие, во время боя его заменяет их длинные и прочные как сталь когти. Именно поэтому, мооры с самого детства оттачивают свое мастерство рукопашного боя, здесь им равных нет. Народ мооров малоизвестен и численность их не велика, но один моорв заменяет 50 воинов людей. Иммунитет у мооров очень слабый. Без воды эти существа не могут прожить не дня, если в течении суток, моорв не напьется, то погибнет от пересыхания тела. Поэтому мооры поселились у Оазиса. Этот народ давно бы перешел пустыню, но им мешают это сделать каннибалы. Хоть мооры сильнее каннибалов, их минус в том, что без воды они значительно слабеют.
;;Равнинная территория – самая спокойная территория в пустыне, на окраине которой есть большое озеро Призраков. На этой территории поселилось три народа. Здесь находиться небольшая крепость под названием Ганналлия, главой, которого является Лорд Ларен. Не самый приятный тип. Ему уже за сорок лет, большая кудрявая черная борода, не высок ростом, большая мускулатура и ходит он вперевалочку, как медведь.
;;Большую пустыню пересекал караван состоящий из 7 верблюдов и девяти человек. Один из мужчин был чернокожим, он постоянно жаловался на погоду:
;;- Черт бы побрал такую погоду!
;;- Вот черт и играет с тобой, видя, как ты злишься – ответил ему старик.- Молчал, давно бы дождь пошел!
;;- Да, как ты….
;;- Замолчите оба! Ваши мерзкие голоса выводят меня из себя. Погода останется такой какой и была, и дело не в каком то дьяволе, а в том, что она всегда, была и будет такой! – не выдержав сказал мужчина лет 37.
;;Мужчины сразу замолкли развернув головы в разные стороны. Но молчание было не долгим, один из самых молодых начал говорить:
;;- А вы были когда-нибудь на севере?
;;- Были.
;;- И что там? Какая природа, женщины, культуры?
;;- Ничего хорошего, кроме природы там нет. Женщины укутаны в волчьи и медвежьи шкуры, не то, что наши, полуголые ходят. Они очень уж мужеподобные, все грубые и с мечами в руках. Ничего привлекательного, кроме их личика, в них нет. Культуры… они все там, почти как каннибалы, сидят и голодают. Мужчины совсем не ходят на охоту и некоторые жрут своих детей, и кормят ими же детей постарше.
;;Молодой парень сглотнул слюну. Слушая это, казалось, его сейчас вырвет и сравнив их жизнь, и свою жизнь оруженосца, он, оказывается, живет еще сладко.
;;- Не будем о плохом. Какая там природа, тогда?
;;- Красивая. Особенно, когда едешь на лошади по дороге, а на землю медленно падает снег. Белый пейзаж, честно, захватывает дух…
;;- Ага, а потом, внезапно выпрыгивает из кустов голодный медведь и убивает твоих товарищей. Ахахаха. – решил пошутить один из мужчин.
;;Они продолжали беседовать о севере, караван все двигался спокойно вперед, пока навстречу им не попался путник в большой красной мантии на черной лошади. К черной лошади была привязана вторая лошадь шоколадного цвета. Капюшон от мантии закрывал лицо путника. На обоих лошадях было много разных мешков, разных орудий. Один из мужчин слез с верблюда и подошел к путнику:
;;- Кто вы? И куда путь держите?
;;Из под красного капюшона виднелось женское лицо. Большие глаза раскосой формы, хмурые тонкие черные брови, припухлые бледные губы и длинные черные ресницы. Смотря на девушку, купец расплылся в улыбке и спросил:
;;- Ваша красота меня опьянила. Позвольте поцеловать вашу руку.
;;С этими словами купец протянул обе руки девушке и опустил голову, ожидая прикосновения. Девушка протянула руку. На указательном с среднем пальце были кольца с драгоценными камнями. Купец сразу обратил на это внимание и незаметно для девушки улыбнулся. Поцеловав руку в тыльную сторону ладони, мужчина отпустил руку и спросил:
;;- Куда вы путь держите, госпожа?
;;- В Ганналлию.
;;Посмотрев на лошадей, мужчина продолжил:
;;- Это ваши лошади?
;;- Как вы думаете?
;;- Думаю, что вы их украли…
;;- А еще, что вы думаете? – спокойно спросила девушка.
;;- Что мне, стоит вернуть этих лошадей их хозяевам.
;;- Они уже около недели назад погибли.
;;- И поэтому, вы решили обворовать их?
;;- Нет. Я забрала то, что по праву мое.
;;- Ваше? А кто вы такая?
;;- Разве это имеет значение, когда, вы уже решили меня убить и забрать все это? – с этими словами девушка указала рукой на своих лошадей, развернув кисть внутренней стороной и выпрямив длинные пальцы.
;;Мужчина прикусил губу и ответил:
;;- Я не хотел вас уби…
;;- Вы хотели попользоваться моим телом? – без всякой усмешки спросила девушка, не отводя холодных глаз с купца.
;;Он вновь прикусил губу:
;;- Вы очень наглая, для простой девушки.
;;- Так меня отец воспитывал.
;;- А мать?
;;- Вас это не должно волновать.
;;Купец посмотрел на своих товарищей и дернул головой, подавая им знак, чтоб те подошли. Мужчины прыгнули с верблюдов и подошли к лошадям, обходя их и осматривая весь багаж. Купец так же решил обойти обоих лошадей. Обходят вторую лошадь, он увидел длинный и тонкий меч, он отражал лучи солнца как самое настоящее зеркало. Чистая, крепкая на вид сталь привлекла купца. Он обошел лошадей и встал перед девушкой, продолжив их разговор:
;;- Вы ведь купец, как и я, мадам?
;;- Именно.
;;- Так может, мы сторгуемся?
;;- Я не торгую в пустыне, чем дольше здесь будем находиться, тем больше риск встретиться с каннибалами. Нам ведь не нужны проблемы?
;;- Нет, конечно, не нужны. Если мы встретим каннибалов, то нам не выжить.
;;- Почему же вы так считаете? Я сталкивалась с каннибалами, одни из них ко мне доброжелательны, а других приходилось убивать.
;;- Вы наверное говорите о женщинах?
;;- Нет. Я говорю о их войнах-мужчинах.
;;Купец сглотнул слюну. Мысль о том, чтобы обворовать девушку и, еще и изнасиловать, пропала моментально. Долго думая, что делать и, что ответить девушке, купец оглядывался по сторонам и нервно щипал свое пузо.
;;- Мы сможем сторговаться в Ганналлии?
;;- Думаю да, ищете меня у лестниц в замок. Всего доброго.
;;Девушка развернула лошадей и поскакала к Ганналлии. Пейзаж в пустыне не менялся, один песок да засохшие сорняки, и тех мало. Был уже закат и как раз, вдалеке виднелась вышка Ганналлии. Через десять минут, девушка уже была у ворот крепости. Вид был несколько жутким. Деревянные, старые и большие ворота, а по краям две высокие каменные башни с маленькими окнами. Дальше шел каменный, высокий забор. Так что в Ганналлию больше нет входа, кроме этих старых ворот.
;;Из небольшого окна башни показалась лицо одного из стражей Ганналлии. Он долгое время разглядывал девушку, не видя ее лицо из-за красного капюшона:
;;- Покажи свое лицо! – громко крикнул он.
;;Девушка недовольно выдохнула, сняла капюшон, и тот лег на ее плечах. Страж еще некоторое время присматривался к девушке, а потом осматривал лошадей.
;;- Что на лошадях?
;;- Товар для продажи, оружие и другое.
;;- Вы купец…. Как ваше имя?
;;- Мей Даос, я приехала с другой стороны пустыни Эхо. Со стороны Глубокого моря.
;;Солдат куда-то убежал и через минуту, начали открываться большие ворота. Девушка пришпорила лошадей и медленно проехала мимо ворот, попав в Ганналлию. Вид перед ней был таким же, что и снаружи. Ходили всякие грязные люди, в порванных тряпках, некоторые ходили полуголыми и это не странно, ведь в пустыне Эхо очень жарко. Не останавливая своих лошадей, девушка ехала дальше по дороге. Она замечала недовольные взгляды незнакомых людей, некоторые, больные на голову, кричали, что-то ей в след, вроде: «чертовка» и все тому подобное. Они скалились, но не осмеливались подойти и дотронуться до Мей или ее лошадей. Дальше, по дороге к замку, внешний вид города обнадеживал. Люди, видно, более богатые. Одеты прилично, все чистые и никто косо не смотрел на Мей. Девушка остановилась у одной из гостиниц. К ней сразу выбежал молодой оруженосец.
;;Мальчику на вид было 16-17 лет. Высокий, не худой и не толстый, прилично одетый. Белые как снег волосы закрывали его светло-серые глаза. Спереди была небольшая челка, а на его спину падали длинные до поясницы белые волосы. Он подбежал к Мей и сразу спросил:
;;- Вы желаете остановиться в нашей гостинице?
;;Речь мальчика была ровной, голос немного грубым. Он, ожидая ответа, стоял перед девушкой, опустив голову и не смея смотреть на Мей. Мей собралась спускаться с лошади, и мальчик подал девушке руку, чтобы та не упала. Спустившись с коня, девушка сказала:
;;- Да. Надеюсь, для моих лошадей найдется конюшня. Их три раза в день нужно кормить, и пять раз поить водой по три ведра. Сумки, что на лошадях, отнеси ко мне в комнату, как только я оплачу проживание.
;;- Вы на долго к нам?
;;- На неделю, не меньше.
;;После ответа, молодой человек повел лошадей к конюшне, а Мей скрылась в гостинице. Приведя коней в стойло, парень сразу привязал коней, чтобы те не сбежали. Подойдя к черному коню с левой стороны, он снял с лошади тяжелую сумку. И положил возле стойла. Потом, он начал снимать сумку со второй лошади, как и ему на глаза попался тот тонкий стальной меч. Бросив сумку у стойла, мальчик подошел вновь к лошади и сняв привязанный к лошади меч, начал рассматривать его. Видя свое отражение, молодой человек чуть-чуть приоткрыл рот. Водя пальцами по лезвию, осторожно, чтобы не порезаться, красота меча пленила молодого человека. В этот момент, он ни о чем, кроме меча не думал и его покой нарушился женским окликом:
;;- Смотри не порежься.
;;- О, простите, мем!
;;- Ничего, но впредь, не бери чужие вещи без спросу. Некоторые купцы могут за это выпороть или еще, что хуже придет им в голову. Я уже оплатила комнату, можешь нести туда сумки. Не забудь, после того как отнесешь сумки, дать воды лошадям.
;;Мальчик кивнул и взяв сумки пошел следом за Мей. Зайдя в комнату, где обустроилась девушка, молодой человек положил сумки возле комода. Мей зайдя в комнату, поверх сумок положила тот тонкий меч и повернулась к мальчику.
;;- Как твое имя?
;;- Тиин Ларен.
;;Мей приподняла одну бровь, скрестила руки на груди и продолжила:
;;- Насколько я знаю, фамилия Ларен принадлежит Лорду в Ганналлии.
;;- Я его младший брат.
;;Мей нахмурилась еще сильнее и поджала губы:
;;- Если это шутка, не шути так, тебя и казнить за такое могут! – грубо ответила девушка.
;;- Нет, это не шутка. Мой брат может и распутник, и может груб, но меня он любит. Если бы отец не погиб, погиб я. Потому, что нельзя оставлять на трон еще каких либо наследников, а брат… Он сохранил мне жизнь, но в замке остаться мне нельзя было.
;;- То есть, он там развлекается, а ты служишь оруженосцем?
;;- Лучше, чем ничего.
;;- Нет, это не лучше. Унижаться… Не опускай сам себя. Все, ты свободен, иди лошадей поить.
;;Парень тихо закрыл за собой дверь. Он долго думал, о том, что было бы если б его отец выжил в последней битве. Останки Тиина сожгли бы на костре и больше о нем никто бы не вспомнил. Молодой человек почувствовал мурашки пробежавшие по его телу. Придя к стойлу, он осмотрел лошадей и коснувшись морды черной лошади, сказал:
;;- Вас хозяйка сильно любит.
;;После, взяв пустые ведра мальчик пошел к колодцу, который находился посредине улицы. Набирая второе ведро воды, вдруг он услышал как его окликнул грубый мужской голос:
;;- Эй, ты!
;;Повернувшись к незнакомцу, Тиин понял, что это один из стражей Ганналлии и побежал прочь, что было сил. Мужчина кинулся за мальчиком, толкая все людей, что попадались мужчине по дороге, он почти догнал Тиина, как вдруг, его отвлекли местные люди, которые устроили бунт и не давали проход стражу.
;;- Когда вы нам за работу платить будете? – кричала старуха.
;;- У меня дома вся семья голодная сидит, младенец, может не выжить!
;;- Мы требуем выплаты! Или деньгами, или едой!
;;Пытаясь увидеть куда бежал мальчик, страж смотрел то вдаль, то на людей, что толпились и толкали его.
;;Тиин прибежал обратно к конюшне и увидел около стойла стояла недовольная Мей. Она скрестила руки на груди и нервно хлопала носком по земле.
;;- Я что-то не поняла… Ты же лошадей поить пошел!
;;Мальчик оглянулся, и видя как приближается отряд стражей спрятался прямо за лошадьми. Заметив волнение Тиина, Мей сказала:
;;- Посади лошади никогда не вставай, она может лягнуть задними ногами, и ты можешь погибнуть. И почем ты прячешься от стражей?
;;- Пошли к тебе в комнату, я все расскажу, обещаю! Только пошли скорее…
;;Девушка кивнула и оба знакомых пошли в комнату к девушке. Мей уселась на кровати, а Тиин сел на стул возле комода.
;;- Я слушаю.
;;- В общем. Брат отпустил меня не официально. Он сказал уйти мне из города, но мне идти некуда и я решил тайком работать к дядюшки Хуана. Он меня кормит и учит драться, а я работаю прислугой взамен.
;;- То есть, вся любой страж обязан тебя убить, если встретит?
;;- Да…
;;- Они думали, что меня уже убили, но я живой. И теперь, все стражи и солдаты будут прочесывать Ганналлию, чтоб меня найти. Что мне делать? – с большим волнением спросил Тиин.
;;Девушка чуть нагнулась вперед, положив руки на бедрах, она ответила:
;;- Бежать.
;;- Но мне некуда бежать! Я ничего не знаю о внешнем мире!
;;- Ты же был сыном Лорда, хочешь сказать, тебя ничему не учили?
;;- Всему учили… Я плох учился.
;;- А, ну тут все понятно.
;;Мальчик опустил голову и помотал в разные стороны.
;;- Я не хотел, чтобы все именно так сложилось…
;;Около десяти минут в комнате стояла тишина, лишь за окнами слышались голоса солдат, простых людей . Девушка сжимала одну руку в другой и смотрела в окно. Уже наступила ночь - вокруг все потемнело, все люди ходили с факелами, чтобы увидеть в темноте хоть что-то. Шум на улице с каждой минутой становился тише и волнение пропадало. Решившись, она сказала:
;;- Ты пойдешь со мной. Придется покинуть город завтра. На рассвете я поеду через главные ворота, а ты, как-нибудь проберись через каменный забор и встретимся с западной стороны забора. Там будет очень пусто ,снаружи, и не пугайся - это пустыня. Сядешь прямо у забора и будешь меня ждать. Если увидишь более или менее двух лошадей, беги.
;;- Куда?
;;- Куда-нибудь.
;;- Но если там пусто, то куда бежать-то?
;;- В другом случае тебя убьют или возьмут в рабство. Сейчас, накорми и напои лошадей! Я не знаю как ты это сделаешь, но если не сделаешь, то лошади погибнут и придется идти пешком. Там же купи мешок яблок у торговцев.
;;- Почему яблоки?
;;- Мои лошади их любят. И стой, вот, лови.
;;Девушка кинула парню небольшой мешочек с монетами и тот кивнув, удалился из комнаты. Вздохнув, Мей сняла с себя мантию и легла на кровать:
;;- Жизнь меня не оставит ко всему равнодушной..
;;
;;Продолжение следует....
;;
;;Понравилось? С:
;;напиши отзыв


Рецензии