и в крошеве льдистом

...и в крошеве льдистом
форштевнем всё роясь,
бросая осколки
в закат уходящего дня,
спешу,
где причал,
войдя в море по пояс,
торопится принять в объятья меня...

и я подхожу, улыбаясь гудками,
и жаром машин тороплю времена -
ведь кто-то стоит там,
озябнув руками
и так терпеливо
ждет молча меня...


Рецензии
...там, где "причал,
войдя в море по пояс,
торопится принять в объятья меня"...
кто-то на нём,
в нетерпеньи волнуясь,
ждёт, чтоб отдаться кому-то, любя ... - прекрасные сравнения! Ты неистощим!

Алла Зиливинская   04.02.2016 21:17     Заявить о нарушении
..."чтоб отдаться кому-то" - кому-то меня не колышет...
.
ПрЮвет!

Виталий Полищук   05.02.2016 22:37   Заявить о нарушении
...в данном случае - конечно ТЕБЕ! Наверняка так было много-много раз!

Алла Зиливинская   06.02.2016 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.