Ур! Встреча. часть 2

- Ель, дорогая моя, милая Ель! Как долго ждал я этой встречи! - сказал Ур.
 Это был молодой красивый человек среднего роста с тёмно-русыми волосами. Глаза были серо-зелёными. Они были настолько глубокими, что казалось разлился бездонный океан, который захотел поглотить их.
- Ель, как быстро пролетело то время, когда ты была юной девушкой! Теперь Ты немного повзрослела, моя милая! Стала ещё прекрасней, чем была!
 Он обнял её и запустил свои крепкие мужские и одновременно нежные руки в копну её пышных рыжих волос.Когда он смотрел в её глаза, казалось солнце вспыхивало в них, заряжая своей энергией всё и всех вокруг.
 -Ур! Мой прелестный Ур! Я не предполагала, что мы вновь встретимся с Тобой! Я так счастлива! Целуй меня, слишком долго я этого ждала!
 Их губы сплелись в нежном продолжительном поцелуе. Они словно кружились на залитой солнцем поляне, где росли миллиарды ярких маленьких соцветий, напоминающих далёкие звёзды, которые находятся на расстоянии миллиарды тысяч километров.
 - Ель! Как прекрасны Твои губы! Они словно шёлк! А руки? Я люблю каждый Твой пальчик, каждый изгиб Твоего молодого тела. Позволь мне ещё раз ощутить нежность, ласкающую меня так восторженно красиво! Каждая моя клеточка желает сотни, нет, тысячи прикосновений к Твоему телу. От Тебя веет каким-то неземным теплом, от Тебя пахнет искренностью и любовью. Позволь вдохнуть Души Твоей глоток, я никак не могу надышаться ей. Как же долго я не испытывал ТАКОГО!НЕЗЕМНОГО!

 Ель молча стояла, закрыв глаза. Она слушала своего Ура и восхищалась этими моментами, пока Ур ещё был здесь, с ней. Кто знает, может Он опять исчезнет, а её придётся ждать его опять. Но когда это будет?

 А пока они были вдвоём.

 Нежность, которую они испытывали, разливалась по их телам бурными реками, вонзающимися в притоки эмоций, которые возбуждались в них, словно проснувшиеся вулканы, которые вот-вот начнут изрыгать магму из своих глубин.

 - Ур! - глубоко вздохнула Ель.
 - Да, моя милая Ель!
 - Знаешь, мне так хорошо с Тобой! Я не хочу, чтобы Ты опять исчез!
 - Не исчезну! - пообещал Ур и обняв свою Ель, прижался к её телу, молодому, красивому, женственному.
 - Ур! Расскажи мне про свой мир! Какой он?
 - Он - УДИВИТЕЛЬНЫЙ!

 Они очень долго разговаривали. Ур смотрел, не отрываясь взглядом от своей подруги и от её глаз ЖЁЛТОГО цвета, которые поглощали его с большей силой.
 - Ель! А Ты знаешь, что Ты - ОСОБЕННАЯ?
 - Ты ошибаешься, я - самая обыкновенная.
 - Для меня - ТЫ - ОСОБЕННАЯ!
 - Ур, Ты меня восхищаешь!
   Я давно не была так счастлива!
   Взглядом сладким меня соблазняешь.
   Я - счастливая! Я - радостна!
   Обнимай меня, страстью лаская!
   Расцелуй, столько жду я такого.
   Прикосайся ко мне, обнимая.
   Я желаю Тебя ЛЮБОГО!
   Вот, бери меня, вся Твоя Я!

 - Ель, хорошая, милая, нежная
   Слиться хочется мне с Тобою!
   Ты моя, словно даль безбрежная!
   Для меня Ты стала СУДЬБОЮ!

 - Ур, прошу, Ты останься, ЛЮБИМЫЙ!
   Не исчезни, прошу, не надо.
   Для меня был Ты недостижимый.
   Ветерок от Тебя нёс прохладу.
   А теперь Ты со мной, здесь. И снова
   Я влюбляюсь в Тебя с каждым взглядом.
   Я желаю сказать лишь три слова.
   Ур! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Знаю, Ты рядом!
   И душа моя, нежно волнуясь,
   Пригласит лишь на белый танец.
   Ур! Прикоснись ко мне поцелуем...

 - Ель! - вдруг перебил её Ур. - А что, если Ты улетишь со мной, в мой мир?
 - Я согласна!
 - Разве в этом мире у Тебя никого нет, дорогая?
 - Кроме Тебя, никого!

 Через миллиарды тысяч километров они проносились сквозь знакомые ей созвездия, сквозь млечный путь в тот, другой для неё мир. Но она понимала, что что-то родное и близкое ожидает её там. Она смотрела своему Уру в его красивые глубокие, как бездонный океан, серо-зелёные глаза и думала о том, что она стала самой счастливой в этом бездонном мире, который сотворил Всевышний Разум!

написано 2 февраля 2016 года 21:49-22:38

 


Рецензии