Ответ на вопрос

               
                О чём я думаю, родная?..               
                (Могу тебя так называть?)               
                Начну с того, что я не знаю,               
                как много денег добывать.
               
                Потом я думаю с печалью,
                что солнце светит за спиной.             
                В его лучах горит не далью               
                фрагмент ограды за стеной.               
               
                Но это -  мелкая помеха.               
                Ещё я думаю о том,               
                что мало юмора и смеха               
                за нашим будничным столом.            
               
                Его ведь нет.
                Но верю -  будет!               
                Пока – фуршетный
                шведский стол.       
                Там, не встречаясь, ходят люди,            
                роняют крошечки на пол.

                В душе я не люблю туманы -
                они мне мысли тянут вниз.
                Каким путём,
                каким обманом
                мне разгромить судьбы каприз
                взаимного непониманья?..
               
                Ещё, есть трудная мечта:
                вернуть любви очарованье
                и чувства с чистого листа.

                Об этом  думаю, родная!
                (Могу тебя так называть?)
                Нам не известны сроки края…
                И хорошо!
                Давай мечтать!      
               
                14. 05. 12.  г.  Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Ах если бы чувства с чистого листа! Прекрасно сказано!
Душевное стихотворение, всё о людях настоящих, живых, много ли нам надо для счастья?! Хорошо пишете, Александр, дай вам Бог!

Маргарита Репаловская   13.02.2016 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Рита!
Саша.

Александр Кагульский   14.02.2016 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.