Лесбиянки

Одна актриса всячески отказывалась сниматься в сексуальных сценах. Сцена должна была быть горячая. Все подробности. Она согласилась сниматься с женщиной. Мне надели искусственный член, приклеили бороду и сцена пошла. С тех пор я не могу отделаться от этой актрисы. Она предлагает мне брак  и хочет чтобы я стала ее мужем. Лесбиянство я презираю. А актриса пристает. Она что ли совсем дура?


Рецензии
У каждого свои предпочтения. Кто-то любит женщин, а кто-то мужчин в нашем мире

Орхан   02.02.2016 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, я знаю о разных предпочтениях, но для меня, как и для большинства, это дикость, отсутствие инстинктов для продолжения рода и т.д. и т.п., просто возможность выпендрится...

Юлия Лапидус   05.02.2016 23:09   Заявить о нарушении
Да, согласен. Но к сожалению - это наш современный мир. Их многие поддерживают, и у них есть такое сообщество как ЛГБТ

Орхан   05.02.2016 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.