Любовь побеждает все

Почему он не отвечает на звонки. Екатерина тревожилась, Может я разонравилась ему, и завел в институте роман с девушкой помоложе. Да Роман стал для Екатерины самым любимым человеком, он заменил ей болтливых коллег Полину и Кристину, смешливого Сергея, строгого Руфата, а также непоседливого Максима, начальника их маленькой фирмы, которая занималась поиском мест под кофейные автоматы, где девушка трудилась уже 3,5 месяца в должности клиентского менеджера, куда поступила работать после окончания филологического факультета местного университета. Работа интересная, но иногда очень сильно утомляла, порой попадали очень нервные клиенты. После работы хватало сил на несколько уходовых процедур, и болтовню с подругой Юлией по телефону. В выходные Екатерину навещала лучшая подруга Анна, девушки ездили по магазинам, или поесть мороженого в парках. Так длилось до октября. В октябре Екатерина встретила Романа, студента -первокурсника факультета журналистики местного университета. Красивый  и жизнерадостный Роман, влюбленный в парашютный спорт и книги , был полной параллелью ее бывшему парню Александру, который кроме алкоголя и обжорства не имел никаких ценностей в жизни. Роман также любил девушку, о чем свидетельствовали подарки, комплект топазовых украшений, любимые девушкой духи Герлен, сладости Дав промисес, которые она обожала, а также парень идя на учебу оставлял у администратора  торгового центра для своей малышки, как он ее называл , открытки и цветы. Парень также следил за состоянием ее телефона, регулярно пополнял ей счет, угощал в кафе коктейлями и мороженым. да это настоящее счастье любить и быть любимой.

2.
Екатерина молча ехала по утреннему городу. В машине играла лениво Лара фабиан, допивая купленный накануне в круглосуточном фастфудном ларьке кофе, девушка пыталась проснуться, как затормозив на перекрестке набрала номер Романа. Но трубку парень не брал .Так прошло тягостных полдня. Телефон звонил не умолкая.
-Екатерина, ты . В трубке раздался взволнованный женский голос
-да я ответила девушка. Что то случилось
-Случилось ответила женщина. я мама Романа, Роман в больнице,
-как
Какой то ублюдок нанес ему два ножевых ранения и скрылся
-Я бегу ответила девушка.
3
Роман лежал на больничной кровати. Глаза парня были закрыты, в правой руке была вставлена игла от капельницы, заклееная пластырем. Родной мой , девушка бросилась на кровать парня и заплакала. Не надо не плачь , сказала Евгения вытирая слезы с лица девушки. все будет хорошо дитя мое.

4.
Дома девушка долго не могла уснуть. Ей снился Роман, которому она должна помочь и тот ублюдок , что ранил ножом ее любимого. Я накажу его шепнула Екатерина.
Саша прохаживался по Аргамаче , в руках парень сжимал нож со следами крови Романа, он верил, что если он убьет Романа он расчистит путь к сердцу Екатерины. Но добрая словно принцесса девушка не желала видеть грубого мужлана.

5. Так прошел день, наутро Екатерина как всегда пришла к любимому в больницу. Она увидела, что Роман ей улыбнулся.-Привет милая, шепнул ослабевшим голосом парень, Привет, я переживала, за тебя сильно, Не плачь я скоро буду с тобой., сказал Роман прижимая к груди Екатерину. Девушка вытащила из кармана сумочки медальон-сердце. Парень увидел их совместное фото и вложенный алый лепесток розы, Екатерина запела нежно песню, и тут случилось чудо. Парень поверил в магическую силу медальона и сказал Любимая я здоров. Моя рана затянулась. Любовь побеждает все шепнула девушка. Да ответил парень


Рецензии