В

Утро, еще одно. Отправляюсь в ванную, потом на кухню, кофе, еще кружка, еще одна, стандартная процедура, что бы оживеть, если меня можно считать живым. Посидеть, пялясь в голую стену, допивая последнюю кружку, ритуал, которому я никогда не изменяю, я не думаю в этот момент, наоборот, очищаю разум, только так можно выполнять мою работу, не думать. Допив кофе, оказываюсь перед шкафом, одеваюсь, и вот уже обуваюсь в прихожей. Белоснежная рубашка, черный галстук, черные классические брюки, начищенные лакированные ботинки, так выглядит дьявол.
Из дома сразу на работу, без промедления. Офис, мой кабинет №1010011010, ну как кабинет, каморка, полтора на полтора метра, с маленьким столиком, заваленным бумагами. Занял рабочее место, через минуту повалит народ. Главное не думать, не задавать вопросов, иначе сойдешь с ума. Стук в дверь, первый посетитель. Мне дают папку, в которой шесть миллионов страниц, я быстро пробегаю ее глазами… У меня самая дерьмовая работа. Вот в кабинете №1101 сидит парень и обслуживает суицидников, все просто, пришли, поставил штамп, направил в следующий кабинет. Я же оцениваю всех за не совершённые поступки, толпы младенцев, умерших, как только родились, толпы детей и взрослых всех национальностей и вероисповеданий. У каждого биография в шесть миллионов страниц, в которой все поступки, которые были до смерти, которых не было до смерти, которые могли бы быть после смерти, все просмотреть и вынести вердикт, потом отправить дальше. Дальше они пойдут в следующий кабинет за печатью, подтверждающей, что они были в моем кабинете, там их отправят в другой кабинет, потому что без печати из того кабинета, не поставят печать о посещении моего кабинета, и так почти до бесконечности, за все время существования канцелярии ада еще ни один грешник не попал в ад, первый грешник, умерший на земле, до сих пор ходит, заполняя бумажки. Самое забавное, что собрав все бумажки, ты попадешь в ад, которым так пугают всех детей и взрослых, ведь если ты попал в канцелярию ада, то ты уже направлен в ад. Так, он не изнасиловал женщину 15 июля 1579 года, потому что умер при рождении, это серьезное преступление. Дальше можно не перечислять, он грешник, и уже этого греха достаточно, чтобы отправить его дальше, но моя работа просмотреть все, сделать пометки и отправить за заверением. И он отправиться блуждать между бесчисленным количеством кабинетов. На самом деле, попасть в канцелярию ада лучше, чем в канцелярию рая, если бы бог хотел, чтобы рядом с ним были люди, он бы пропускал их без бюрократии, ведь он знает все, поэтому в канцелярию рая никто не попадает, за всю историю существования, там было четыре человека, Адам и Ева, когда «выписывались» из рая, потом Иешуа и последний, Иисус, резонно заметить, что они были не совсем люди, один из них до сих пор ходит по канцелярии и не может попасть к отцу. Иешуа – это бета версия Иисуса, сын божий, история та же самая, как и у его младшего брата, только произошел какой-то сбой, и он не смог вознестись и воскреснуть, как Иисус. Ходит там и не может поставить нужную печать. Я дописал последнюю заметку, рабочий день подходит к концу, сижу, делаю вид, что проверяю, не упустил ли чего, ведь если отпустить его дальше, зайдет следующий и придется работать до утра, нельзя уходить, не закончив работу. Тут в кабинет заходит, кто-то из работников канцелярии и говорит, что первый грешник поставил последнюю печать, объявлен праздник, и всех отпускают на секунду раньше и созывают на совещание. Я обрадовался, такого еще никогда не было, великодушно отправил сегодняшнего грешника дальше и пошел на совещание. На совещании, оказалось, что ад не работал, и нашу канцелярию расформируют и половина работников уйдет на строительство и обслуживание ада, а остальная половина возьмет работу на себя, в два раза больше работы, зато я теперь работаю и в кабинете №1101, и в своем, мечта сбылась. Осталось только заполнить документы…


Рецензии
Класс! Очень понравилось. Очень повеселили:)))

Евгения Лопес   01.11.2017 20:16     Заявить о нарушении