4. Художники

4. "Художники"

 Однажды компания,  которая состояла из Вадоса, Стаса и Жени знатно залилась спиртным и отправилась гулять по городу в холодный вечер ноября. Если по дороге им встречался мусорный контейнер - они его переворачивали, если видели бигборд с огромной физиономией кандидата в депутаты, то швыряли в его лицо грязь и бутылки.
- У тебя ещё остался тот баллончик с краской?, - поинтересовался Вадос у Стаса, когда второй уже заходил домой
- Да, сейчас вынесу
Баллончик был полупустым и громко звякал железным шариком, который спрятался в его внутренностях. Вадосу и Жене ужасно хотелось пустить его в дело и они отправились по дороге, которая вела к техникуму и размышляли, что бы такое написать. Когда впереди появился забор еврейского кладбища, Женя оглянулся,  открыл баллончик и большими буквами вывел на кирпичах слово "Некрофилия". Безгранично довольный своей проделкой, он отдал краску Вадосу и тот расписал забор у полуразрушенного дома всевозможными матами.
Несколько минут спустя ребята стояли у здания техникума и искали подходящее место для своих шедевров.
- У меня есть идея! , - изрек Женя и подошел к черному выходу из технаря. Его жертвой стала коричневая железная дверь, где он написал "ЗДЕСЬ ОДНИ ПИДОРАСЫ".
 Расслабившись, друзья разлеглись на скамейке недалеко от учебного заведения и тихо смеялись над проделанными актами вандализма.
- Я хочу блевануть, - прохрипел Вадос
- А что, если ты омоешь дверную ручку входа в технарь своими зловонными водами?
И с ехидным смехом ребята тихо подобрались к металлопластиковой парадной двери. За дверью горел свет, но охранника друзья не наблюдали.
- Так, если кто-то будет идти, то сразу сматываемся!, - сказал Женя очевидную вещь, после чего Вадос склонился над дверной ручкой и сунул два пальца в рот, не переставая хохотать. Несколько раз у него почти получалось вызвать рвоту, он отрыгивал, содрогался, но дверная ручка всё так же блестела чистотой. И вот, наконец, парень начал блевать! И блевал он как будто прицельно,  то прекращая, то снова извергая рвоту на несчастную цель. Когда издевательства подошли к концу, ребята осмотрели  жертву и остались довольны.
- А ведь завтра учебный день и кто-то точно схватится за эту обрыганую ручку!, - пылал счастьем Вадос и в порыве радости нарыгал и на скамейку.


Рецензии