жизнь

Ветер кружит в пустыне пыль и песок,
Жаркий воздух и в горле сухом комок.
Жестокое солнце обжигает руки,
Сжигает кожу, обрекая на муки.

Я кругом вижу маски кричащих людей,
Перекошенных лиц хоровод и огней.
- Да куда ты идёшь?! Ты же просто сгоришь!
- Почему ты молчишь?! Почему не кричишь?!

И растресканы  губы, в глазах пелена;
Голоса в голове у меня, голоса:
- Ты ложись на песок, станет легче тебе.
- Ну зачем ты идёшь? – всё звучит в голове.

Да, наверно так легче – упасть и не встать,
И губами, как будто к прохладе припасть…
Только жизнь не игра, и уж если  game over
То что ты не допел, не пропеть уже снова.

Кровь из треснувших губ тонкой струйкой течёт
И глаза застилает туман или пот…
А потом тишина… И прохлада воды…
Я дошла…
                Только сколько ещё впереди?...


Рецензии
Мария, вечер добрый.
Прочитала многое у Вас и хочу дать общий ответ-рецензию.
Практически в каждом стихе обнаженные нервы. Ваша память намертво приросла к прошлому, как ноготь к мякоти пальца.
Это больно, верю. Кстати, это и читать больно.
Написано, на мой прищуренный взгляд, нормально. Если уж достаёт до сердца, то более чем.

Рассказ про случай в бильярдной тоже взяла на заметку.
Возможно, заскочу на Вашу страницу ещё. Постараюсь там не натоптать:-)
С почтением,

Х-Файл   21.03.2016 18:13     Заявить о нарушении
Марча...
Знаете, Вы удивительный человечек. Я сама не видела сути своих стихов... Просто выплёскивала эту боль. Сейчас сижу и...
А ведь всё верно. Намертво приросла к прошлому. А так нельзя.
И, пока не получается срезать этот ноготь... Должен отпасть, но держится.

Буду очень рада Вашим заскакиваниям. :)
Сядем у окошка.
В уголочке кошка.
Я достану тортик, что сама спекла.

Тихо улыбнемся,
Громко рассмеёмся.
Плюнем на диету и на все дела.
;)

Сурова Мария   22.03.2016 00:44   Заявить о нарушении