Люблю всех без разбора

Да, я люблю людей всех без разбора,
и не бывает в ней ни ревности, ни ссоры.
Ведь каждый человек всегда особенный...
Встречается враждебный и озлобленный.

Я отойду подальше от такого
и даже не скажу ему ни слова.
Сочувствую несчастному бедняге -
жизнь - концентрационный лагерь,

который сам он для себя построил.
Не понял просто, что дороже стоил.
И если я смогу, то помогу,
и не оставлю я его в долгу.

И даже сам, того не ведая,
гордиться будет над собой победою.
А если помощи ему не надо,
несчастью я его не буду рада.

Но дать нельзя, когда не хочет взять.
Пускай дают ему жена и мать.
Наверное, они найдут подход,
а то он с этой злобой пропадёт.

Всем жизнь дана одна, как мама, как жена,
и быть счастливою она должна.
Все радости приходят к нам с любовью, -
в любви надежда, красота, здоровье.

Сердиться или убивать не надо.
Любви всегда бывает сердце радо.
Заметны станут те, кто любит нас
без всех высокопарных фраз.

И это для твоей любви причина,
будь женщина ты иль мужчина.


Рецензии