Коллектор. часть4, сборник 11

Коллектор рассказ сборник 11

Коллектор. часть4


Часть 4
Пыль в глазах или затмение солнца?!
Пыль в глазах или затмение солнца?! Так я себя чувство-
вала, лёжа в постели, ожидая пожилого человека, хотя мне
недавно исполнилось двадцать пять лет. Седина в бороду,
бес в ребро. Что только не передумала за эти несколько ми-
нут ожидания. Ведь и красива, и с высшим образованием,
и квартира в центре Москвы, но должна отдать девствен-
ность какому-то... А сколько раз её можно было потерять!
Сколько раз находилась в такой ситуации с молодыми
людьми, которых даже не подпустила, а сейчас жалею. «Он
разве оценит, он, наверное, даже не пробьёт?» И я улыб-
нулась. Так думала, но вот я вижу, в темноте он ложит-
ся… между прочим, накачанный мужчина. «Ещё хорошо,
что принял душ», –подумала в эту минуту. Но не успела
опомнится, как он уже на мне, и опять его заразительные
поцелуи, от которых и сама сгорала в пепел, как дрова в
костре. Я и опомнится не успела, как он справился... Боль
почувствовала, в то же самое время заметила, как повторно
продолжает работать дальше. «И это в его-то годы?» – по-
думала я. Чтобы инфаркт на мне? Но я, оказывается, оши-
блась. Он висел столько, что сама уже еле дышала. А он
продолжал трудиться. Потом встал и сказал: «Мне пора».
Я никогда у него не спрашивала, сколько у него детей? А
может, есть и внуки, тем более, жена. Он же никогда меня
не водил по ресторанам Москвы или куда-нибудь, всё-таки
на людях, наверное, стеснялся такой разницы. Иногда, по-
сле того как мы стали любовниками, встречались в буфете,
но он всегда говорил, если спрашивали, что я племянница.
И его побаивался коллектив, и никогда на меня здесь никто
не посмотрел, особенно из мужского пола.
Он оделся. Когда он вышел, я встала. На столе лежал
свёрток. Я открыла, там была коробка, полная денег, рублей
и евро. Он никогда мне не давал деньгами, правда, одаривал
за своё баловство бриллиантами и ювелирными изделиями.
Я не знала, что сделать, но первое, что сделала, это пересчи-
тала, как экономист. Там оказалась приличная сумма, я ни-
когда не держала столько в руках. Но считала машинально,
чтобы знать, во сколько ему обошлась моя девственность.
Не успела посчитать, звонок по телефону: это был Иван
Иванович. «Прости, забыл сказать, ты меня осчастливила
сегодня, можно я зайду завтра, или тебе будет...» Он не про-
должил, потому что я отозвалась: «Я буду вас ждать». Мне
и правда было хорошо с ним. Впервые я почувствовала по-
требность в мужчине. И он из меня сделал женщину, заме-
тив, что я ещё не проходила азбуку любви ни с кем. Наутро
я поспешила в буфет, и там мы встретились, он смотрел на
меня уже как-то по-другому, ласковее, что ли, или же как на
многообещающее вечернее представление. В полдник его
не было в буфете, и когда его я раньше не видела, то знала,
что обязательно вечером жди от него сюрприза. Он, видно,
хорошо зарабатывал, и меня интуиция не обманула. Он ров-
но в семь позвонил с большой картиной белых ромашек, и
там была открытка и подарок. Я быстро открыла коробоч-
ку, там было обручальное кольцо. Так не бывает, как я могу
выйти замуж за такого пожилого человека?! Но после обеда
сомнения я отбросила, он был в постели, как вихрь разбу-
шевавшегося океана.
На работе он меня перевёл в отдел заместителем менед-
жера по коллекту займа. Я уже не выезжала по разным домам
и квартирам, не видела чёрную сторону этого бизнеса. И не
успели мы даже расписаться, как я его одарила ребёнком. Я
многое не знала, что он был афганец, и что его первая жена
не дождалась его, и детей никогда у него не было. Но зна-
ла, что он славился в молодости, был гуляка и девок менял
как перчатки. Но когда мы поженились, он никогда больше
не смотрел по сторонам. Он меня вместе с сыном перевёз в
свою квартиру, пентхаус в высотном здании. Потом я узна-
ла, что именно он хозяин всего коллекторного бизнеса, а тот
начальник подставной. Он часто меня спрашивал, а как там,
в Англии, коллекторы не ходят по домам? Он просто хотел
всё поменять, делать правильно, после того, как с моих слов
заметил, какая несправедливость везде. И моё понимание
коллектора его удивляло. Я рассказывала: «Невозможно так
собирать, коллектировать денежные средства, на слезах и
так нуждающегося народа. Может, людям и нужны деньги в
один день, это не проблема, но у каждого должен быть по-
рядковый номер, и в интернете уже просвечивался бы, что
взято в долг. А если без номера, то он может пол-Москвы
обойти с этим же паспортом, захватить крупную сумму и
слинять за границу. Это не решается только вашей компа-
нией, это глобальный вопрос, и решится только на уровне
Министерства». Он прислушивался ко мне, но вскоре у нас
появился ещё ребёнок, потом ещё, я села дома присматри-
вать за ними, несмотря на то, что у нас была няня. Он был
хорошим отцом, и я не чувствовала много лет, что он был
намного старше меня. Но годы берут своё, он не дожил до
восемьдесят лет, оставались считанные месяцы. Зато он
оставил большое состояние мне, которое я направила в пра-
вильное русло.
Я освободила всех вышибал, оставила только офисы, ра-
ботающие на телефоне с плательщиками. И всё равно до-
ход поступал, потому что набухшее штатное расписание
требовало большой фонд на выдачу заработной платы, на
отчисления от заработанной платы на социальные нужды.
С сокращением штатного расписания освободился целый
этаж, и его сдали в аренду. Распродали машины, которые
гоняли туда-сюда. Они использовались для коллекторов,
которые разъезжали в разные районы Москвы и по окрест-
ностям и получали большой доход. Когда дети выросли, я
сама возглавила компанию, убрав липового начальника, ко-
торый ничего не решал, а лишь получал большую годовую
ставку и создавал видимость, что работает. Всегда можно
найти правильное решение, лишь бы была голова на плечах,
а если эта голова и мыслит, ты можешь создать всё. Вы ду-
маете, что и потерять? Нет, нужно прежде, чем высказаться,
составить смету доходов и расходов, чтобы твёрдо знать,
как будет лучше.
Детей я всё же послала учиться в Англию. Оставила при
себе только младшую, чтобы не было мне совсем одиноко.
Но и она изъявила желание учиться в Лондоне. Я, когда её
провожала, встретилась взглядом с одним молодым чело-
веком. Думала, мимолётный роман в возрасте сорока лет с
ним закрутится, но он остался до конца моих дней жить со
мной. И кто же уйдёт от такой? Когда одна мысль – это сли-
ток золота.

Картина Марк Шагал "Вечный Жид" 1923 год - 1925 год

КОНЕЦ

Никогда не отождествляйте автора с персонажами его
произведений.
Все имена и события вымышленные.

Действующие лица:
Героиня, Агнета Николаевна Васильева.
Её начальник, Пётр Петрович Смирнов.
Секретарь, Марина.
Начальник отдела кадров, Иван Иванович.
Настоящая мать

Картина Марк Шагал "Вечный Жид" 1923 год - 1925 год
http://www.marc-chagall.ru/chagall-119.php


http://www.proza.ru/2016/02/02/273
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216020200273


Рецензии
Прочла с большим интересом!
По разному складываются судьбы, и кто его знает,
где найдёшь, а где потеряешь...
Сюжет интересный, в том плане, что заставляет читателя уже в реальной жизни, на всё смотреть более внимательно что ли, просчитывать каждый свой шаг, или "ход" на
"два понедельника вперёд", так как делала ЛГ, не торопилась, на "рубила с плеча", а я когда-то сделала именно так...
Жалею ли, не знаю...
Спасибо за хорошую Прозу, Нина Филипповна! Понравилось!
Искренне Зинаида

Зинаида Олефир -Сорокина   29.01.2017 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо!Зинаида!Что находите время читать мои романы и прозаическую миниатюру!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   30.01.2017 07:59   Заявить о нарушении