Emotions of happiness

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: СТРАДАНИЕ http://www.proza.ru/2016/01/30/2576
EMOTIONS OF HAPPINESS
ЭМОЦИИ СЧАСТЬЯ



                *   *   *   *   *

                ГЛАВА  50



   Я стояла возле иллюминатора, вглядываясь в просторы Вселенной, и не переставала мысленно посылать телепатические сигналы сестрёнке... - Где ты Эсти? Отзовись, моя любимая сестрёнка! - Я не обращала внимания на Юма и Лею. Я даже не слышала, о чём они говорят. А потом и вовсе, наступила тишина. Юм сидел молча, наблюдая за работой Леи, а она вращала всеми бортовыми телескопами, просматривая пространство вокруг станции. Я невольно вспомнила наше детство. Ведь мы с сестрёнкой, так и не успели ещё как следует пообщаться, после долгой разлуки. Я старалась вспомнить лицо нашей мамы, но так и не смогла. Я видела только лишь мамины руки, такие тёплые, нежные и ласковые, как она держит нас двоих с сестрёнкой, и ведёт в Детский садик. И вот, вдруг новая разлука. Я подумала о Лунаре, её мне тоже было очень жалко. Я уже успела её полюбить! Я начала посылать мысленные сигналы им обоим, надеясь, что кто-нибудь из них отзовётся. Вдруг, Лея начала вызывать Триану! И я, аж вздрогнула. Лея давала ей указание, чтобы она прекращала поиски и возвращалась в исходную позицию.

   Мне хотелось закричать ей. - Нет, Лея! Нет! Что ты делаешь? Почему прекращать? - Но, я не могла произнести ни одного звука, а слёзы ещё сильней потекли по моим щекам. Юм с удивлением смотрел на Лею, а она продолжала давать команды:

- Триана! Немедленно прекращай поиск! Приём сигналов переведи на импульсный режим. Возвращайся, от исходной позиции на тридцать градусов вправо в квадрат W7X9, мы будем там тебя ждать!

- Хэя! Немедленно переводи станцию, без расстыковки, вместе с кораблём Юма в квадрат W7X9. Идёт новый мощный поток метеоритов, а мы как раз находимся на его пути!

   Триана и Хэя ответили Леи, что они всё поняли, и начали выполнять её указание. Триана установила на своей станции мгновенный режим перемещения, и в одну секунду была уже в квадрате W7X9, раньше Хэи. Я очень расстроенная, услышав такие указания от Леи, отвернулась опять к иллюминатору, а с обратной стороны, на меня смотрела Лунара, держась за поручни возле иллюминатора.

- Лея! - Закричала я. - Лунара за бортом!

   Лея с Юмом сразу подбежали к иллюминатору. Лунара улыбаясь, мысленно спрашивала, о том, куда уходит станция, чувствуя, что станция начала ускоренное движение. Я услышала её, а так же, и Лею, как она стала ей мысленно отвечать:

- Лунара, миленькая! Потерпи две минуты! Сейчас станция остановится! - И Лея сама, заплакала от радости.

  Лунара ответила мысленно, что всё поняла, и как только станция остановится, то она войдёт через люк в карантинный отсек, произведёт санобработку, переоденется, а потом зайдёт к нам. Вскоре послышался доклад Трианы. Она радостно сообщала, что видит один маячок рядом со станцией.

- Спасибо, Триана! Лунара у нас за бортом! И мы видим друг друга! Скоро она войдёт к нам! - Лея с радостью сообщила ей. - Ищи быстрей Эсти!

- О! Так это же, она мне снимала шлем, когда я был почти без сознания! - Юм сразу узнал лицо Лунары, и очень удивился, что у неё шлем без стекла и такой лёгкий костюм. В открытом космосе он видел девочек впервые. - Я не понимаю, Лея, а как она дышит?
- Она не дышит, Юм! - И Лея засмеялась! - Ты ещё многого не знаешь про наших девочек! Ну, ничего, постепенно мы и тебя всему научим!

   Через несколько минут, Лунара была уже в отсеке у Леи. Мы все радостно обнимали и целовали её. А она нам рассказала, что благодаря плотности облака, в которое их затащило вихрем, резко снизилась скорость вращения, да и ещё, расставив руки и ноги пошире, смогла немного затормозить закручивание. А только тогда, смогла сосредоточиться, и создать портал по тем координатам, где находилась станция.

- Эх, жаль, что Эсти не знает координат! - Лунара огорчённо задумалась. - Ведь они ей были не нужны. Но я просто уверена, что Эсти что-нибудь придумает! - Лунара посмотрела на меня, а потом на Лею.

- Да! Мы тоже надеемся на это! - Лея тяжело вздохнула. - И ещё надежда на телепатию Эмми!

   Только она это сказала, как я услышала голос Эсти и заулыбалась! Я сразу создала свой фантом и отправила к ней.

- Лея! Эсти отозвалась! - Я схватила её и начала целовать. - Я отправила к ней свой фантом! Проверяй быстрей её сигнал, и включай изображение через мой фантом. Она сейчас на берегу возле дома Эрга, мой фантом сейчас рядом с ней.

   Мне хотелось прыгать от радости. А Лея навела поиск приёма сигнала в район планеты Q2LX7, и сразу на мониторе высветился зелёный маячок Эсти. Потом Лея пододвинула мне планшет, а я положила на него руку, и на другом мониторе появилось изображение. Через мою связь с моим фантомом, было видно всё, что видел мой фантом. Мы обнимались и целовались с сестрёнкой под пальмой возле дома Эрга. Был виден свет в его окнах, окна были открыты, хорошо слышно было музыку и громкое веселье у них дома.

- Эмми! Садись и изучай карту звёздного неба, и запоминай координаты, где мы сейчас находимся. - Лея включила на мониторе изображение квадрата в котором находилась в данный момент станция. - Создашь портал через свой фантом, и заберёшь Эсти! Только ты не волнуйся! У тебя всё должно получиться! Но, всё равно, теперь мы знаем где находится Эсти. И если даже не получится, то мы пошлём туда челнок и заберём её!

   Я изучала карту, стараясь запомнить расположение звёзд и координаты нахождения станции, а в это время, общалась через фантом с сестрёнкой. Эмоции переполняли меня и, я никак не могла сосредоточиться на звёздах.

   Эсти рассказывала мне, как она выбиралась из облака. Она испытала и проделала, то же самое, что и Лунара, но только она не знала координат нахождения станции, а на ум больше ничего не пришло, как это место под пальмой возе дома Эрга, так как хорошо запомнила его, зависая над ним в челноке. В это время, из дома кто-то вышел. Под пальмой было темно, но мы всё равно насторожились, не желая ни с кем встречаться. Послышался голос Габи и Аррона, а через некоторое время, они вошли в дом.

                *   *   *

   За столом в доме Эрга продолжалось веселье. Две пары молодожёнов, просидев за столом два часа, выслушав поздравления в свой адрес, отправились на второй этаж, в приготовленные для них спальни. А гости продолжали выпивать за встречу Нового года. Дверь в спальню Аррона и Адеолы была напротив спальни Алэна и Габи. Пятнадцатилетний Алэн, войдя в спальню, был заметно смущён, не зная как себя вести в первую ночь со своей белой невестой Габи.

   Габи сразу плюхнулась поперёк широкой кровати, и запрокинув за голову руки, закрыла от удовольствия глаза. А Алэн присел на край кровати, и любовался её красивым телом, не решаясь до неё дотронуться. В это время, в дверь постучали, и не дожидаясь ответа, дверь отворилась. В открытой двери показался Аррон с бутылкой шампанского и тремя фужерами.

- Я предлагаю вам ещё раз выпить за наше счастье! - И Аррон протянул фужеры Алэну и Габи. - Сегодня очень знаменательная дата, и не хочется так быстро засыпать! Правда Алэн? - Аррон смотрел ему в глаза, и начал наливать в его фужер вино. Алэн не понимал этого языка, на котором говорили Аррон и Габи, а они не понимали его язык. Но, Алэн всё равно заулыбался, и кивая головой смотрел в глаза Аррону. А Аррон, наливая вино, бросил ему в фужер таблетку.

Через минуту, Алэн откинулся на кровать и уснул мёртвым сном.

- Ты что наделал? - Габи смотрела на Аррона и хохотала. - А где твоя молодая жена?

- Пусть отдыхает, он устал сегодня! - Аррон, то же смеялся, как и она. - А Адеола уснула, ещё раньше, чем Алэн! - У Аррона наконец, начинала сбываться его давняя мечта, завладеть телом Габи, зная, что сейчас ей некуда деваться. Ведь в хорошие времена, она не подпускала его близко к себе, не позволяя даже прикоснуться.

   А Габи сейчас, было совершенно безразлично, и она даже не сопротивлялась, когда Аррон начал снимать с неё трусики. Её даже очень возбуждало, что рядом лежит пятнадцатилетний Алэн. Аррон ушёл от Габи уже под утро. А Габби накрылась покрывалом и уснула рядом с Алэном.

                *   *   *

   После нескольких минут изучения карты звёздного неба, я пошла в карантинный отсек, понимая, что Эсти необходимо будет произвести санобработку, от посещения ею радиоактивного облака. С третий попытки, у меня получилось затащить её своим фантомом через портал на станцию. А через пять минут, мы с ней были уже в отсеке у Леи.

   Для Юма было очень удивительно такое перемещение в пространстве, что-то из ряда фантастики, и он очень удивлялся глядя на нас.

   Лея невольно сканировала и прочитала его мысли, обнаружив образ его заболевшей невесты, он постоянно сидел у него в голове. и для Леи невозможно было его не заметить.

- Юм, что с тобой? Почему ты до сих пор не сказал про свою невесту? - Лея с тревогой посмотрела на его удивлённые глаза. - Ведь ей же нужна срочная помощь! - Лея взяла Юма за руку, включив монитор, а на нём появилось лицо красивой девушки. - Это она?

- Да! Лея, это она! - Юм был крайне удивлён. - Лея, ты просто чудо! Мне надо многому ещё у вас учиться! Да, ведь у вас было своё горе, как я мог вас ещё чем-то загружать!?

- Юм, сейчас не об этом... Я сейчас же отправлю к ней свой фантом. А ты, пока садись за столик! - Лея указала ему ручкой. - Эсти! А твой кофе уже давно остыл! - И Лея засмеялась, глядя на три чашечки на столике, которые Эсти наливала, ещё перед тем, как начинали поиски Юма.

 - Лея! Я сейчас налью новый! - Эсти тоже засмеялась. - Надеюсь, что больше нам ничего не помешает! - И Эсти опять подошла к бару, как и в прошлый раз.





                *   *   *   *   *


      ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:  НЕЧИСТАЯ СИЛА - ГЛАВА 51

                http://www.proza.ru/2016/02/03/2044




                *   *   *


Рецензии