Желтые ботинки

Я лет десять хотела желтые ботинки.
На толстой подошве, со шнурками.
Брутальные такие, но точно женские.
И обязательно желтые.
Ну вот такая мечта.
И все как-то у меня не складывалось с этими ботинками.
То оттенок не тот, то шнурки не те, то денег нет, то лишняя пара обуви уже не нужна, то фирма-производитель не та.
Отговорки, отговорки.
А потом как-то сразу раз!
И купила я желтые ботинки.
На толстом каблуке.
С красивыми шнурками.
И стала ждать весны, потому что ботинки были демисезонные.
Но сначала был декабрь, потом январь, и весной совсем-совсем не пахло.
А вчера пришел февраль.
Такой, знаете, слегка чудаковатый.
В пальто нараспашку, с длинным шарфом, намотанным кое-как на шею, без шапки.
И в ботинках.
Почти как у меня.
Февраль посмотрел на меня, улыбнулся и наступила весна.
Ну как-будто бы март.
На календаре самое начало февраля, а по погоде  - середина марта.
И снег рыхлыми кочками лежит на асфальте, превращаясь в грязь, и в воздухе явственно запахло капелью.
И сосульки на солнце уже начали таять, предчувствуя, что их время еще не сейчас, но уже очень скоро, пройдет.
Небо, прячась за клочковатыми тучами, все-таки робко выглядывало синими окошками, словно интересуясь, еще зима или уже весна?
Февралю было все-равно.
Он был не прочь быть и весной и зимой.
Но тепло ему нравилось больше.
Ведь распахнутое пальто и длинный шарф намного лучше плотных пуховиков и шапок на глазах.
И я надела свои желтые ботинки и, выйдя из дома, протянула февралю руку.
Теперь нас двое.
С февралем у нас особые отношения и он это знает.
Я не буду его торопить, но и он не будет задерживаться.
Погостит, на один день дольше, чем обычно, и уйдет.
Оставив меня снова целый год ждать его появления.
Но в ботинках мечты это делать гораздо проще, не так ли?


Рецензии