Ты мне клал свои руки на плечи...

Ты мне клал свои руки на плечи...
И шептал очень нежно:"Люблю..."
За окном уже ночь, а не вечер....
Убегал он в дорогу свою...
 
Мы с тобой опьяненные страстью,
Наслаждались слиянием глаз,
Ты держал мое тело во власти,
И любил очень сильно в тот час....
 
Вдруг коснулся рукой подбородка,
Я не стала тебе возражать....
И любви нашей плавала лодка,
Чуть лаская озерную гладь....
 
Мы с тобой так прекрасно любили,
И в словах не нуждались ничуть,
Мы глазами про все говорили,
И пытались в любви утонуть...
 
Ты всем телом меня согревая,
Позабыл про ошибку одну -
Ты любил, про меня забывая...
Ну а я уходила ко дну...
 
Я ведь знала, что ты меня бросишь,
Я ведь знала что где-то "она",
Каждый раз ты прощения просишь....
И клянешься любовью сполна,
 
Ты не знаешь, как я доверяю,
Ты не знаешь что значит "любить"...
Про нее и про страсть вашу знаю...
Не хочу тебя с кем-то делить...
 
Ты мне шепчешь:"Малышка, родная",
А я крепче пытаюсь любить...
Но сказать:"Про любовь вашу знаю
Не хочу только лишней я быть"....
 
Ты по взгляду прочел мои мысли,
И поднявшись, ты начал кричать:
"Без тебя свою жизнь я не мыслю,
Я с тобой не расстанусь опять"-
 
"Я прошу, умоляю, останься",
Я боюсь этих слов сгоряча....
Ну а я уходить...я пытаюсь,
Только крепко держал ты меня....
 
Не пускаешь, и крепко сжимаешь,
Вдруг ты руку на шею кладешь,
Хоть и нежно меня обнимаешь,
А по коже уж бегает дрожь...
 
Я ведь знаю тебя, твои крики,
И боюсь о тебе говорить,
На окне поплывут быстро блики,
И с тобой потеряем мы нить.
 
Ты кричишь, я смотрю и внимаю,
И перечить тебе не хочу,
И боюсь я признаться, что знаю,
Хоть тебя все равно я люблю....
 
Ты сжимаешь все больше и больше,
Я кричу, вырываюсь и бьюсь,
Только мне не прожить уже дольше....
Разбиваюсь, и пусть...ну и пусть....
 
И вдруг стон вырывает наружу:
"Что случилось? С тобой я, с тобой"-
Я боюсь, только плачу и трушу:
"Мне приснился кошмар, дорогой"...
 
Ты ко мне прижимаешься ближе,
И целуешь слезинки мои...
Я признания нежные слышу...
О горячей и пылкой любви...
 
А в камине устало и сонно,
Слышен треск нашей нежной любви...
"Мне с тобой так тепло и спокойно,
Только крепче меня ты прижми...".
02.02.16.


Рецензии
Очень хорошо) Прочла с интересом, спасибо.

Яна Курченко   02.02.2016 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, добра...

Маргарита-Мечтательница   02.02.2016 13:58   Заявить о нарушении