Тяжёлая болезнь

Любому уроку нужна перемена. А потом другой урок.
Маршруту нужны остановки.
Работе нужен отдых.
В любом занятии требуется выходной.
От монотонности мозги устают и становятся набекрень. Время от времени необходимо их выпрямлять.

Так и в деле оздоровления своего драгоценного организма иногда необходим выходной. Нужна разрядка. Не всё же время быть здоровым, надо и поболеть.

Если под рукой ничего приличного не оказалось, можно использовать три пальца. Надо поставить их на лоб. Но не вместе, щепотью, как крестятся, а расставить. И сказать с чувством:
- Ах, ах! Я болен! Я тяжко болен! У меня тяжёлая болезнь.

Если кто-нибудь спросит, что за болезнь, надо с чувством ему объяснить, смотря по обстоятельствам:
- Ах, ах! Мне штангу тяжело поднимать, у меня тяжёлая болезнь.
- Ах, ах! Мне тяжело с дивана вставать, у меня тяжёлая болезнь.
- Ах, ах! Я объелся, мне тяжело согнуться, у меня тяжёлая болезнь.

Если вдруг станут смеяться, не обращайте внимания. Где им, глупым понять, что у вас  тяжёлая болезнь. Если самому смешно, ничего не поделаешь – такая болезнь.

Для излечения режим по потребности любой – хоть постельный, хоть гулящий.
Хорошо помогает проверенное средство – прогулка по незнакомым местам.


Рецензии
Спасибо Евгений за визит! http://www.proza.ru/2015/09/02/536

На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый — не может. Ф. Раневская.
Всего Вам доброго! Успехов! С уважением!

Владимир Сысолятин   09.04.2016 06:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.