Мы умирали любя часть2

Зайдя на кухню я неслышно подошла к Миранде и медленно положила руки ей на плечи.Девушка вскрикнула и обернулась.
-Ты что с ума сошла?А если бы я тебя ударила а?
Только сейчас я заметила сковородку в руке Миры.
-Ну не ударила же.
-Но ведь могла, и вообще зачем ты меня пугаешь?
-Я мщу за испорченнле утро -сказала я и засмеявшись села за стол.Через минуту передо мной стояла тарелка с оладьями,клубничным джемом и чашечка ароматного кофе.Позавтракав я уже было хотела помыть посуду но Мира меня остановила.
-Ну уж нет-сказала она и отобрала у меня посуду-Это твой день и ты ничего не будешь сегодня делать.Иди приводи себя в порядок, пойдем погуляем по городу.Я покорно вышла из кухни и направилась в сторону своей комнаты.На улице было довольно жарко, по этому я решила надеть воздушное бирюзовое платье чуть выше колен и без бретелей.В тон к платью я подобрала балетки.Собрав волосы в высокий хвост и слегка накрасившись я вышла из комнаты и стала ждать Миру. Долго ждать не пришлось Мира была в шортах с завышенной талией,короткой майке,кепке и кедах.
-Ну что идем?
-Пошли.Мы вышли из дома и стали гулять по городу.Мы бродили по парку,ходили в модные бутики и примеряли одежду.Прогуливаясь по городу мы набрели на тату салон, и сразу же решили посетить его.В помещении было прохладно, Мира подошла к мастеру и попросила каталог.Тот слегка улыбнувшись отдал ей его и мы с Мирандой стали выбирать.Мне понравились татуировки сакуры и роз и я не долго думая попросила мастера набить мне цветки сакуры на бедре и татуировку роз на всю руку.Где то через час мой заказ был готов и я вышла из кабинета в коридор.Как оказалось Мирадна тоже решила сделать себе тату.  После пяти минут как я вышла, из соседнего кабинета выбежала радостная Мирка и показала мне тату.На её спине красовались два крыла.
-Правда здорово?-Мира никак не могла нарадоваться.
-А у тебя что?
Я показала ей руку.
-Обалдеть-сказала девушка и посмотрела на меня с удивлением.
-Это еще не все - сказала я и слегка приподняла подол платья чтобы девушка могла увидеть цветки сакуры на моем бедре.
-Отпад!Может сходим в салон и зделаем новые причёски?-предложила Мира когда мы уде вышли из тату салона.
-Было бы здорово!
-Тогда пошли, я знаю отличное место.
Через десять минут мы стояли напротив салона красоты,долго не решаясь войти.Первой сдалась Мира.
-Ну чего мы стоим?Идём.
-Ага-ответила я и пошла в след за девушкой.Как только мы зашли в салон к нам подбежала девушка.
-Здравствуйте,чем могу помочь?
-Нам нужно сменить причёски.
-А именно?
-Окрашивание и стрижка.
-Хорошо пройдемте со мной.
Мы покорно последоваои за девушкой.Нас усадили в кресла и дали палитру цветов.Как толтко я открыла её мой взгляд привлёк тёмно-фиолетовый.Я попросила мастера чтобы меня покрасили именно в этот цвет и подстригли лесенкой.Через час мои волосы были покрашены.
-И последний штрих-произнесла мастер нанося макияж.
Это была довольно симпатичная девушка с большими голубыми глазами и стрижкой под каре.Когда меня повернули к зеркалу я не узнала себя.На меня смотрела девушка с темно-фиолетовыми волосами.На глазах у меня были стрелки,они создавали кошачий взгляд,на губах блеск для губ.Я встала из кресла и поблагодарила мастера,Мира уже ждала меня.Её волосы мягкими локонами спадали на плечи.На глазах тёмные тени и кошачие стрелки,а на губах ярко-красная помада.Мы около минуты стояли в ступоре и не могли оторвать взгляд друг от друга.


Рецензии