Различные виды бесов, их влияние и воздействие

Есть несколько вариантов одержимости бесами.
Когда бесы вселяются в человека или в другое существо и полностью овладевают разумом волей и сознанием. В психологии такой вид называется шизофренией.
Когда бесы не вселяются, но контролируют мышление и навязывают свою волю.
Когда бесы возбуждают эмоции на некоторое время, но усилием сознательной воли удается избавиться от такого воздействия.
И само изощренно действует лукавые бесовские духи. Он на лжи возбуждает положительные эмоции и внушает ложные убеждения. Никто даже не догадывается о чьем-то влиянии на себя и думает, что все его мысли и чувства являются его собственными.
Всё человечество находится под влиянием и воздействием лукавых духов, возбуждая стремление, разжигать войны, конфликты, скандалы и пр. Внушая ложные идеологии, идеи, которые красивыми обещаниями овладевают сознанием и подчиняют полностью волю людей в свою пользу. Наиболее ярко выражен данный вид одержимости был у Ленина, Сталина, Гитлера. Тонко-изощренный у некоторых протестантов. Подменный у протестантов и всех религий Мира. Основная цель всех демонов и бесов вышибать психо-эмоциональные энергии из существ для своей пользы питания.
Ясный ум, чистое сознание, желание видеть истину может дать возможность к тому, чтобы, видя реальность различать действия различных духов и останавливать в себе их диктатуру, влияние, внушение и возбуждение. Только в себе. Ни в ком другом не удастся, пока не придет самоосознание.


Рецензии
Мне понравилось ваше произведение, я конечно так и думала ,что они следят за нами и не на секунду не оставляют нас, я изучаю болезнь Шизофрению и частенько от больных слышу слова, типа (Склонить передо мной колени, я в этом теле, мне уже 700 лет.Я поняла что они одержимы, но не поняла как это происходит или человек с ума сходит.

Светлана Полежаева 2   29.12.2021 01:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.