Сон

Куда? Куда лечу я?
Проносятся в моих глазах
Миры не виданные мною раньше.
Смотрю, а там,
За облаками,
Посется стадо лошадей,
А рядом бегают мальчишки...
Виденье стало вдруг другое
И нет уже я не лечу,
Скорее я плыву куда-то.
Вон рыбка, вот другая,
Коралловые рифы,
Заброшенный корабль,
А если быть точнее,
Скорее потонувший, лет сто назад...
И вот опять все изменилось
Стою я,
"Холодный ветерок,
Откуда ты?
Не уж Эол тебя послал ко мне?
Иль может ты отбился от своих?"
Молчит.
И развивает волосы мои сильнее,
Все сильнее дует
И снова полетела я.
Но вдруг, невиданная сила,
Наверно, сила притяжения,
Меня взяла и потащила вниз.
Неведома куда,
Неведома зачем
И крылья белые мои
Взяла и резко оборвала,
Что будто снег рассыпались они.
А я лежу, вокруг меня лишь тьма
Ведь я проснулась ото сна...

2014
 


Рецензии
фантасмагория сна...Проснулся и забыл что было... )

Сурова Мария   02.02.2016 13:00     Заявить о нарушении