НИТЬ

                Елене М.

И вновь один..
Тоска сковала сердце…
И давит…
Силы нет терпеть…
Безвыходность..
И безнадежность..
Как смеешь ты хотеть..
Счастливых дней
Прекрасные мгновенья…
Забудь…остынь…
И оттолкни…
Воспоминания свои.
О ней…
Прекрасной и желанной…
О тех устах..
Чувствительных и страстных..
О глубине печальных глаз…
Но страстью наполняемых порой…
И взор…
Что так к себе манит…

Забыть ее черты..???
Что стали мне родными…
Забыть прекрасный силуэт..???
И те слова.., «что нравлюсь я»
И «милый»…
Но время лечит..
И оттолкнув меня.
Добьешься своего...

Пройдут года
И образ всё ж померкнет..
Уйдет в пучины бытия…
Но память иногда..
Достанет из своих глубин..
И милый лик..
И взор прекрасный..
Чуть грустный..

Но почему я упустил..
Ту нить, что нас соединяла..?
Теперь я каюсь…

И шепот…вторит сердцу моему..
Что я вновь милый
И я ей нравлюсь..

26.01.2016г.


Рецензии