В Прошлое Ради Будущего. Гл. 3

Алексей Л. Горшков
В Прошлое Ради Будущего
Приключенческая повесть фэнтези
Продолжение
Глава 3. В Россию 1914 с любовью
Часть 1. Гатчина. Встреча с премьер-министром России

Команде русских спец-агентов предстоял «перелёт» на родину, в Россию 1914 года. В час пополудни, 1 мая 1914 года, вертолёты спец-агентов поднялись в небо над Версальским дворцом и через мгновение оказались на военном аэродроме в Гатчине, где их уже ждал премьер -министр России Иван Логгинович Горемыкин.
Встреча спец-агентов и премьера была более чем теплой. Они все обнялись и троекратно расцеловались, по старому русскому обычаю. На глазах Иван Горемыкина были слёзы радости, и он даже не старался их скрыть.
«Неужели вы прибыли из будущего России? Это невероятно! Меня переполняет чувство гордости за Россию!» - безо всякой патетики, искренне и сердечно, произнёс премьер-министр Горемыкин.
«Да, дорогой Иван Логгинович, мы из будущего. Но прибыли в прошлое с одной целью — изменить ход исторических событий, а значит и будущее.  Главная цель нашей миссии, - предотвратить две ужасных войны. Первую мировую, которая может начаться первого августа сего года, и вторую, которую вновь развяжет Германия в 1939 году.» - сказал полковник Фёдор.
«Да, да, мне в общих чертах уже сказал об этом премьер Франции господин Пуанкаре. Я приглашаю вас, господа, в мою гатчинскую резиденцию, где мы подробно сможем поговорить на эту тему. Машины ждут. Прошу, господа!»
Все уселись в темно-фиолетовый, отполированный Ford.
«Неужели российские чиновники всегда будут разъезжать на зарубежных авто?!» - с горечью в голосе произнёс майор Никитин.
«Мы научимся делать такие же автомобили и даже лучше! Уверяю вас, господа!» - откликнулся премьер-министр.
«Не уверен в этом. Россия первой отправила человека в Космос, создала технологии, позволяющие перемещаться в пространстве и во времени, но так и не научилась делать классные автомобили, - сказал Фёдор. - Вы знаете, Иван Логгинович, - русские чиновники и в двадцать первом веке предпочитают немецкие, японские и американские авто  своим отечественным»
«Это правда?» - удивился премьер.
«Увы, но это сущая правда» - ответил полковник Иванов.
«Ну что ж, пожалуй я включу задачу разработки классного отечественного авто в одну из самых приоритетных целей правительства!» - сказал премьер.



Три автомобиля (во втором и третьем была охрана премьера и спецназовцы полковника Иванова) подкатили к Гатчинскому двору, левое крыло которого было «загородной» резиденцией премьера, и глава правительства и гости из будущего прошли к дверям дворца. У дверей их ждал почетный караул и русский офицер с серебряным подносом в руках, на котором стояли четыре граненных стопки с водкой и лежал каравай хлеба и солонка с солью.
«Господа! По старой, доброй русской традиции гостей встречают водкой и хлебом с солью! Прошу вас, господа! Соблюдём традицию!» - сказал премьер.
«Эта традиция сохранилась на Руси и в наше время!» - сказал Фёдор, беря стопку с водкой.
«Добро пожаловать, господа!» - воскликнул премьер и выпил водку
Трое гостей опрокинули стопочки и закусили кусочками хлеба, обмакнув их в солонку. Затем все прошли в кабинет премьера, где состоялся долгий, интересный разговор. Премьер своими глазами увидел все ужасы первой и второй мировых войн. Увидел он и фото расстрела императора и его семьи, что с трудом пережил. Увидел иван Горемыкин и товарищей Ленина и Сталина, и кадры гражданской войны, и разрушенные большевиками храмы, и сибирские лагеря для политзаключенных.....
Премьеру Горемыкину понадобилось время и хороший глоток коньяка, чтобы прийти в себя.
«Господа.... Этого нельзя допустить! Это безумие надо остановить, если это вообще возможно....» - растеряно проговорил премьер.
«Это возможно. Поэтому мы и прибыли в прошлое!» - сказал Фёдор.
Полковник, за бутылкой красного Бордо урожая 1780 года, подробно рассказал премьеру о том, что его команда уже успела сделать. О несостоявшейся Великой Французской Революции и о Наполеоне Бонапарте. Неудивительно, что Горемыкин ничего не знал об этих исторических событиях — ведь История была переписана, что изменило Будущее. Фёдор рассказал о своих встречах с королем и премьером Франции. Самым интересным для пытливого слушателя, оказался рассказ полковника о его встречи с германским канцлером и о результатах этой встречи.
«Неужели этот «стрелянный воробей», этот хитрый и наглый лис поверил в то, что вы инопланетяне?» - удивленно спросил Горемыкин.
«Поверил, - ответил Фёдор, - И мне теперь совершенно ясно, почему он в это поверил. Где-то в начале тридцатых годов  двадцатого столетия, инопланетные цивилизации стали активно посещать землю и тайно контактировать с властями. Это было и в Америке, и в России и в Германии, и, весьма вероятно, и в других странах мира. Инопланетяне делились с контактерами   технологиями, о которых на земле не имели ни малейшего представления. Например, Германия получила технологии изготовления летательных аппаратов, способных нейтрализовать земную  и космическую гравитацию, благодаря чему эти аппараты могли перемещаться с фантастической скоростью, в десять раз превышающей скорость звука. Та же Германия получила «секрет» изготовления атомной бомбы и плутония для её начинки. Германия активно нарабатывала плутоний на своём ядерном реакторе на тяжелой воде, но не успела создать свою атомную бомбу, поскольку потерпела поражение во второй мировой войне. Все «секреты» достались американским войскам. В результате, Америка стала первой в мире страной создавшей атомною бомбу. Следом и Россия получила атомную бомбу, благодаря тому, что её внедренные агенты похитили абсолютно все секреты и чертежи создания атомной бомбы. Но, кажется я слишком увлёкся. Вернёмся к моей встрече с германским канцлером. Когда  канцлер, которому я буквально свалился  на голову в Северных Альпах, столь радостно и раболепно встретил и приветствовал меня, когда он поспешно извинился за рвущихся с поводков немецких овчарок, которых я, незаметно для канцлера, распорядился расстрелять из нашего автоматического оружия, я понял, что канцлер уже имел встречи с могущественными и опасался их гнева. Тут я осознал, что германский канцлер, который не страшиться Антанты, страшится лишь одного — смертельного гнева инопланетян. Я тут же вошел в образ могущественного инопланетянина и без труда добился нужного результата, о котором вы уже знаете»
Премьер Горемыкин был чрезвычайно взволнован:
«Господин полковник! Я готов сделать всё, что предотвратить войну и достичь мирного соглашения между противоборствующими сторонами. Но, право же, не знаю, удастся ли мне убедить Императора Николая. С тех пор, как к нему явился Григорий Распутин, император слушает только его и не воспринимает советы никого другого, даже своего премьер-министра».
«Я знаю это, Иван  Логгинович. Я также знаю и то, что Григорий Распутин настойчиво предупреждает императора об опасности втягивания России в грядущий военный конфликт. И я знаю, что император, возможно впервые, не желает прислушаться к совету своего «пророка» и горит желанием втянуться в эту войну, рассчитывая на мощь российской и союзнической армий».
«Всё так и есть, полковник....» - отреагировал премьер.
«Ну что я могу сказать по этому поводу? Лишь одно. Я бы назвал это «императорским синдромом». Чрезмерно завышенная самооценка своей «императорской личности и значимости». Император склонен к абсолютизация своей власти. Он настолько проникся осознанием того, что только Он и никто другой может решать все мирские текущие проблемы, что давно перешел на «ручное управление» государством, оставляя за Собой Право решать все вопросы, даже самые незначительные. Это неправильно. Так не должно быть. Однако, точно такой же синдром присущ президенту Путину, главе России начала 21 века» - произнёс Фёдор.
«Тем не менее, так всё и есть. Вы поставили совершенно правильный диагноз... » - отреагировал премьер Горемыкин.
«Печально. Это усложняет нашу с вами задачу. Тем не менее, вам, Иван Логгинович, следует не мешкая встретиться с императором и поведать ему всё, о чем вы узнали от меня. Добейтесь, чтобы император принял меня!»
«Я сделаю всё, что в моих силах! Немедленно отправляюсь в Санкт-Петербург! Я немедленно позвоню вам, как только увижусь с императором А вы, дорогой полковник, и ваши люди  можете полностью располагать моей резиденцией!» - сказал Горемыкин,
«Благодарю вас, Иван Логгинович! Надеюсь, что вам удастся вразумить императора» - ответил полковник Иванов.
Премьер Горемыкин отбыл в столицу, а команда полковника Фёдора Иванова разместилась на отдых в резиденции премьер-министра. На аэродроме остались только его часовые у вертолётов.

Часть 2. Проблемы, которые пришлось преодолевать

Уже к вечеру, полковнику Иванову позвонил премьер Горемыкин и весьма грустным голосом сказал:
«Полковник! Я даже и не знаю, что вам и сказать....»
«Кажется я понял. Император вам не поверил. Так?» - сказал Фёдор.
«Не поверил. И высмеял меня.... Я ничего не могу сделать....» - растеряно проговорил премьер.
«Можете, дорогой Иван Логгинович, можете! Я прошу вас, тот час вернитесь к императору и предложите ему следующее. Скажите, что русские пришельцы из будущего могут предоставить абсолютные гарантии того, что они способны перемещаться в пространстве и во времени. Если император не боится, а бояться собственно и нечего, то  мы можем перенести его, на короткое время, и в прошлое, и в будущее, чтобы он воочию убедился в том, что это вполне реально. Я мог бы  переместить Государя в Москву 1917 года, где в самых первых числах марта вся власть перейдёт к Московскому Совету рабочих и крестьян. Царь мог бы увидеть и своё отречение от власти в марте 1917, и свой арест вместе со всей семьёй, но я не буду это ему показывать воочию, - было бы слишком бесчеловечно. … Даже самый неверующий Фома, после этого, поверит в телепортацию!  Так что, Иван Логгинович, прошу вас, дорогой, любой ценой, даже ценой своей отставки добейтесь согласия царя на скорейший приезд в Гатчину, пока мы не улетели. Если он не желает встретиться с «пришельцами из будущего», то пусть хотя бы ознакомиться с их чудо-вертолётами. Ему, как человеку военному, это будет интересно».
«Хорошо, полковник. Я ещё раз попробую убедить царя. Мне кажется, что чудо-вертолёты, это как раз та самая приманка, на которую император может клюнуть....» - сказал премьер Горемыкин.
«Да, да, да....Это может сработать... Мне только что пришел в голову прекрасный план, как убедить царя, в том, что моя команда прибыла из будущего. Но вы должны мне подыграть, Иван Логгинович! Вот послушайте, что я придумал......»
Полковник подробно изложил премьеру свой план и в ответ заручился его поддержкой.
«Мне нравится ваш план, полковник. Дерзкий, решительный, но должен  быть весьма эффективным! Я перезвоню вам, как только будут новости, Всего доброго, полковник!» - произнёс премьер Горемыкин.
«До скорой встречи, Иван Логгинович!» - ответил Фёдор и положил трубку телефона.
Уже поздним вечером вновь позвонил премьер Горемыкин и радостно сообщил:
«Император прибудет в Гатчину завтра утром, часов в восемь!»
«Прекрасно! Будем действовать, как договорились, Иван Логгинович! До завтра!» - ответил Фёдор.
«Спокойной ночи!» - полковник.
Сон полковника Иванова был крепким, таким же, как и его стальные нервы.
А в это время, по приказу начальника Гатчинского военного аэродрома, полковника Петра Ильича Несмеянова, который он отдал, получив в свою очередь распоряжение премьер-министра Горемыкина, проходило «обустройство» аэродрома. Государя Николая Второго жал большой сюрприз. Вернее будет сказать: Государя ждал, невероятный, просто фантастический сюрприз.....

Государь прибыл в Гатчину, вместе с премьером, ровно в восемь утра. Первое, что он услышал, - были звуки стрельбы со стороны аэродрома.
«Что это за стрельба?» - спросил Государь.
«Скорее всего, наши офицеры знакомятся с пистолетами-пулемётами гостей из будущего. Удивительное оружие!» - ответил премьер.
«Я хочу увидеть это! Едем на аэродром!» - распорядился царь.
Государя встретил начальник аэродрома полковник Несмеянов.
«Здравия желаю, Ваше Императорское Величество!»
«Доброе утро, Пётр Ильич! Что это вы с утра затеяли стрельбы?»
«Осваиваем оружие наших соотечественников из будущего! Это просто фантастическое оружие, Государь!» - эмоционально ответил полковник Несмеянов.
«Мне не терпится увидеть это оружие своими глазами!» - тоже не сдерживая эмоций, воскликнул государь.
«Я готов подвезти вас, Ваше Величество, к полигону!» - сказал полковник.
«Садитесь в мой автомобиль, Пётр Ильич, и поехали!» - распорядился государь.
Автомобиль подкатил месту стрельб, и все вышли из машины. Полковник Несмеянов доложил монарху:
«Сейчас по мишеням стреляет штабс-капитан Нестеров Пётр Николаевич. Его инструктирует капитан Василий Брызгалов, наш гость из будущего»
Государь «сделал мину» на лице, поморщился и промолвил:
«Я бы хотел сам испытать это оружие. Представьте меня капитану Брызгалову»
«Слушаюсь, Ваше Величество!» - откликнулся полковник Несмеянов и торопливо засеменил к стреляющим.
Через пару минут к императору подошли два капитана.
«Штабс-капитан Нестеров! Здравия желаю, Ваше Величество!»
«Капитан Брызгалов! Здравия желаю!»
Император пожал руки офицерам и обратился к Брызгалову:
«Капитан! Мне не терпится испробовать в деле ваше оружие. Вы позволите?»
«Конечно, Государь! С радостью! Пройдёмте на линию огня!» - ответил Брызгалов.
Государь, премьер и офицеры подошли к стойке, на которой лежал миниатюрный черный пистолет-автомат. Капитан Брызгалов представил оружие:
«Это пистолет-пулемёт образца 2014 года под девяти миллиметровый патрон типа «парабеллум». В стандартом магазине — двадцать патронов, а в удлиненном магазине — сорок четыре. Скорострельность 700 выстрелов в минуту. Пуля пробивает десяти-миллиметровую сталь на расстоянии двадцати метров и пяти миллиметровую. - на дистанции сто метров. Оснащен лазерным указателем цели и подствольным гранатомётом. Чрезвычайно прост в обращении. Оружие спецназа».
«Я могу попробовать?» - с надеждой в голосе спросил государь.
«Разумеется, Ваше Величество! Сейчас сменят мишени, а я пока покажу вам, что и как» - ответил Василий Брызгалов.
Солдаты побежали менять мишени, а капитан Брызгалов стал объяснять царю, как надо стрелять из оружия будущего, как пользоваться лазерным лучом, как стрелять одиночными и очередью, и как выпустить гранату.
Отстрелянные мишени были заменены на новые, и царь встал на линию огня. Он навёл лазерный луч на мишень, которая стояла в 50-ти метрах от него и произвёл десять одиночных выстрелов, после чего поставил автомат на предохранитель.
Когда мишень принесли, то Государь, к своему необычайному удивлению, увидел, что все пули легли точно в «яблочко».
«Поздравляю, Ваше Величество! Отличная стрельба!» - похвалил государя Брызгалов.
«Признаться, с такого расстояния я больше восьмидесяти  не выбивал, а тут все сто!» - восхищенно произнёс император.
«Всё зависит от оружия, государь. А теперь я предлагаю вам произвести  пулеметную очередь. Переключаем на автомат, а теперь просто нажмите на спусковой крючок и стреляйте сразу по всем пяти мишеням!»  сказал инструктор из будущего.
Длинная очередь разрезала воздух гатчинского аэродрома, и все пять мишеней разлетелись в щепки! Государь, с открытым ртом и восторженно горящими глазами, стоял словно мальчик, совершивший нечто необычное.
Придя в себя, государь сказал:
«Удивительное оружие! Неужели это оружие, на самом деле, из двадцать первого века?»
«Именно так, государь» - спокойно ответил Брызгалов.
«Я хотел бы взглянуть на вертолёты, на которых к нам якобы прибыли гости из будущего» - скептическим тоном произнёс император, обращаясь к начальнику аэродрома. Это возможно?»
«Разумеется, Ваше Величество! Давайте вернёмся к машине!» - откликнулся полковник Несмеянов.
Машина подъехала к двум огромным зеленым вертолётам, стоявшим у одного из амбаров. Увидев эти огромные машины, оснащенные ракетными кассетами и мощными пулемётами, император изъявил желание «полетать» на них немного. Разумеется, желание государя было удовлетворено. Через пять минут к вертолётам подъехала машина из которой вышли три офицера. Они подошли к царю, отдали честь и представились по военному:
«Полковник Иванов. Командир спец-отряда!»
«Майор Кулибин. Командир вертолёта!»
«Майор Расторгуев. Второй пилот»
Император пожал руки офицерам и сказал, обращаясь к полковнику Иванову:
«Полковник, мне бы хотелось немного полетать на этой машине. Так, совсем немного... Это возможно?»
«Так точно, Ваше Величество! Полёт будет непродолжительным, но незабываемым. Это я вам обещаю! - ответил Фёдор — Прошу вас, государь, и вас, господин премьер-министр, занять места в вертолёте.
Вертолёт поднялся в воздух и сделал круг над Гатчинским дворцовым комплексом. Пока Император и премьер-министр восторженно любовались видами дворца сверху, полковник Иванов ввёл  в квантовую установку нужные параметры и …. вертолёт мгновенно переместился в пространстве.
«Император прильнул к иллюминатору и удивленно проговорил:
«Что это? Это выглядит, как мой дворец в Царском Селе....?»
«Да, действительно похоже на Царское Село...» - подтвердил премьер.
«Это и есть Царское Село, господа! Мы только что, мгновенно переместились в пространстве из Гатчины в Царское село!» - откликнулся Фёдор.
«Не может быть!» - упорствовал император.
«Мы совершили мгновенное перемещение. Я был вынужден пойти на этот шаг, чтобы убедить вас, Государь, в том, что я и моя команда прибыли из будущего. Мы сейчас приземлимся и пройдём во дворец. Надеюсь, государь, что свою супругу Александру Фёдоровну, вы уж точно признаете!?» - проговорил Фёдор.
Вертолёт приземлился во дворе дворца и вызвал страшный переполох. Сбежалась охрана, но увидев здравствующего Государя, все успокоились. Государь покинул вертолёт и предложил премьеру и полковнику Иванову последовать за ним, в его кабинет. Император, который в последнее время никому не верил, кроме Григория Распутина, был уже склонен поверить в «гостей из будущего», хотя сомнения не покидали его. Император вошел в приемную при своём кабинете и из за стола встал  флигель-адъютант, полковник, герцог Николай Николаевич Лейхтенбергский.
«Николай Николаевич, вы не знаете где Александра Фёдоровна?» - тот час спросил государь.
«Я только что, минуту назад, видел Александру Фёдоровну, которая с царевичем Алексеем направлялась в библиотеку» - ответил царский адъютант.
Царь с облегчением вздохнул (или это только показалось Фёдору?) и сказал:
«Николай Николаевич, пожалуйста распорядитесь, чтобы подали в кабинет чай на три персоны. Что вы предпочитаете к чаю, дорогой полковник Иванов?»
«Я бы с удовольствием выпил чаю с лимоном урожая 1913 года, если это возможно?» - вежливо ответил Фёдор.
«Пожалуйста распорядитесь, Николай Николаевич. И вот ещё что. Прошу вас. Никаких телефонных звонков, никаких посетителей, даже по неотложным делам, до моего распоряжения!»
«Будет исполнено, Ваше высочество!»
Государь провёл премьера и «гостя из будущего» в свой кабинет, где и состоялась историческая беседа, длившаяся четыре часа. А началась она 2 мая 1914 года ровно   в 9:07 по местному времени. Это — для Истории.


Часть 3. Исторический разговор, изменивший Будущее

После чашечки великолепного цейлонского чая с лимоном урожая 1913 года (страну происхождения лимона Фёдор не стал уточнять), гость из будущего, полковник Фёдор Иванов поведал царю о задачах своей миссии и подробно и обстоятельно рассказал о будущем (если его не изменить) и показал государю это будущее, до конца двадцатого века, «живьём», с помощью своего планшета. Закончив эту «экскурсию» в будущее, Фёдор показал императору фотографии отречения царя  от престола, последующего за тем  ареста большевиками царя и его семьи, и их расстрела в подвалах дома Ипатьева  в Екатеринбурге.
Вот здесь государю стало плохо. Очень плохо.  Пришлось вызывать врачей. Через четверть часа император оправился и мужественно решил продолжить разговор с полковником Ивановым, несмотря на протесты врачей. И разговор был продолжен.
Гость из будущего, полковник Иванов, назвал основные факторы, приведшие к началу кровопролитной «Великой войны» 1914-1918 годов , особо остановился на убийстве наследника Австро-Венгерского престола, эрцгерцога  Франца Фердинанда и изложил свой план мирного урегулирования раскаленной ситуации и возможного консенсуса между противостоящими сторонами.
«Государь! Убийство эрцгерцога Франца Фердинанда несомненно было спланированной провокацией. Это позволило Австро-Венгрии первого августа 1914 объявить войну Сербии. Россия, в вашем лице Государь, встанет на стороне Сербии. Тогда Германия немедленно объявит войну России и Великобритании. Цепная реакция начнётся и войну остановить будет невозможно.  Прошу вас, Государь, как можно скорее связаться с наследным принцем сербским Александром и убедить его ликвидировать  тайную националистическую организацию «Млада Босна» и Гаврлило Принципа - будущего убийцу эрцгерцога. Молодые люди, входящие в эту организацию, борются за присоединении Боснии и Герцоговины к Сербии и за создания единого большого государства Югославия. Это бесспорно благие цели, но вот путь их достижения — убийство эрцгерцога Фердиданда, совершенно недопустим. Юношеский максимализм «младо-боснийцев» приведет к мировой войне. Надо остановить этих юных заговорщиков во чтобы то ни стало!»»
«Я свяжусь с принцем Александром» - ответил царь.
«Далее, Государь! Я считаю совершенно необходим, чтобы вы незамедлительно нашли возможность для личной встречи с германским императором Вильгельмом. Насколько мне известно, из истории разумеется, вы с ним в дружеских отношениях и на «Ты». - произнёс Фёдор.
«Да. Это верно» - подтвердил государь.
«Вам, государь, необходимо  обсудить с императором Вильгельмом    наш план урегулирования конфликта интересов. Постарайтесь из Германии сделать друга,  или хотя бы заинтересованного партнера. Почему бы вам, государь, не предложить императору Вильгельму такой проект: те огромные деньги, которые могут уйти на четырёхлетнюю войну, вложить в совместное развитие экономики европейских стран. В этих целях было  бы весьма разумно учредить совместный европейский банк развития, это лишь один из вариантов его названия. Дело  не в названии, а в сути. Этот банк, обладая огромным уставным капиталом, мог бы финансировать различные экономические проекты развития экономики стран Европы. Именно такой банк, но не европейский, а всемирный, был создан в конце 1945 года, для содействия восстановлению экономики стран, разоренных второй мировой войной. Но скажите мне, Государь, где логика в том, чтобы сначала превратить страны в руины, а затем создавать международный банк для их возрождения? Такая стратегия была выгодна лишь одной стране — Соединенным Штатам Америки, которая нажилась на двух разрушительных войнах и стала самой могущественной экономической и военной державой мира. Французы называют это «Выгребать каштаны из огня чужими руками». Государь, будьте инициатором создания такого банка, и сделайте так, чтобы Россия стала главным его спонсором. И я уверяю вас, государь, что Россия уже в ближайшие время, станет самой могущественной державой мира!»
Николай Второй встал и нервно зашагал по кабинету:
«Но России реально нужны Дарданелы и Константинополь! Просто жизненно необходимы!» - воскликнул царь.
«О боже! Все монархи одинаковы! И все страдают куриной слепотой! -- Не удержался от реплики Фёдор. Король Франции Людовик двадцатый тоже убеждал меня, что ему совершенно необходимо  вернуть Эльзас и Лотарингию! И лишь моё напоминание, что это реваншистское желание будет стоить Франции четырёх миллионов жизней её граждан, которые сложат головы  в грядущей войне, вернуло разум монарху. Придётся мне ещё раз напомнить вам, государь, что ждёт Россию, если она не избежит этой войны. Ужасные людские потери. Почти два миллиона солдат и офицеров будет убито.  Пять миллионов будут ранены и изувечены. Два с половиной миллиона солдат попадут в германский плен. Для России война будет не победоносной, на что вы, Государь, слепо рассчитывали, а проигрышной. В феврале семнадцатого года свершится буржуазная революция. Вы отречётесь от власти. Монархия в России рухнет навсегда. Затем последует расстрел свергнутого царя и его семьи. К власти придут большевики, во главе с Владимиром Ульяновым, к революционным «шалостям» которого вы всегда относились снисходительно либерально. Товарищ Ульянов подпишет с Германией позорный Брестский мирный договор, по которому Россия выйдет из войны и отдаст Германии Украину. Вспыхнет кровавая гражданская война между «красными» большевиками и «белыми» защитниками монархии. Эта братоубийственная резня унесёт жизни тринадцати миллионов россиян. Россия перестанет существовать как государство, а на её развалинах возникнет красный, кровавый Союз Советских Социалистических республик, который после смерти Ульянова, он же Ленин, возглавит товарищ Сталин, он же Иосиф Джугашвили, тот самый бандит, который 26 июня 1907 года совершил громкое ограбление Тифлисского отделения Государственного банка России».  - Фёдор сделал паузу и обратился к царю: «Вы ещё не отказались от мысли заполучить Константинополь и пролив Дарданелы, государь?»
Царя отчитали, как нашкодившего мальчишку. Государь вспыхнул, кровь прильнула к его лицу, но он сдержал свой гнев, ибо возразить было нечего.... он повернулся к Фёдору и тихо произнёс:
«Я всё понял, полковник. Войну надо предотвратить любой ценой. Мы с Иваном Логгиновичем немедленно предпримем необходимы шаги».
«Не ждите от меня аплодисментов, государь. Каша уже столь круто заварилась, что расхлебать её будет чрезвычайно сложно, поэтому действовать надо стремительно и решительно, не ведая ни сна, ни отдыха!»  - скала Фёдор.
«Именно так мы и будем действовать!» - откликнулся государь.
«Хорошо. Но есть ещё не менее важная проблема. Следует раздавить гадючье гнездо большевистских заговорщиков: Владимира Ульянова, Джугашввили, Льва Бронштейна, он же Троцкий, Якова Свердлова, он же Ешуа-Соломон Мовшевич, Рыкова и многих других, которые никогда не работали и не желают работать на благо отчизны, а вечно будут ждать момента для совершения государственного переворота» - сказал Фёдор.
«Что вы предлагаете, полковник?» - спросил премьер-министр.
«Надо всех арестовать и предать суду. Доказательств их подготовки государственного переворота более чем достаточно. Я знаю, что Джугашвили в настоящее время находится в ссылке в деревне Курейка Таруханского края Енисейской губернии, откуда он сбежит в шестнадцатом году. Там же отбывает ссылку  Яков Свердлов, он же Ешуа-Соломон Мовшевич, по личному приказу которого, вы, Государь,и ваша семья будете расстреляны в 1917 году.  Необходимо подписать приказ о их пересылке в Петропавловскую крепость, и мои офицеры «слетают» за ними на нашем чудо вертолёте. Владимир Ульянов вот уже семь лет отсиживается в Женеве, где, к стати, живёт на немецкие денежки и спокойно готовит государственный переворот.  Его доставку в Петропавловку я  тоже беру на себя. Остальные, так называемые «революционеры, в ваших руках» - сказал Фёдор.
«Я отдам необходимые распоряжения начальнику тайной полиции» - откликнулся царь.
«Государь, прошу это сделать сегодня же, с тем чтобы уже завтра мои люди смогли вылететь за Джугашвили» - сказал Фёдор.
«Хорошо, полковник. Завтра утром в Гатчину прибудут два офицера тайной полиции с приказом на пересылку Джугашвили. Они будут в вашем распоряжении» - сказал государь.
«Хорошо. Тогда я возвращаюсь в Гатчину. Хочу напомнить вам, государь, что будущая судьба России и мира во многом теперь зависит лично от вас! Честь имею!» - произнёс полковник Иванов и, козырнув, покинул кабинет Николая Второго.

Часть 4. Аресты заговорщиков

В ночь со второго на третье мая 1914 года, вертолёт капитана Брызгалова очутился у небольшого загородного дома под Женевой, который, вот уже семь лет снимал господин Ульянов-Ленин на деньги партии и Германии. Адрес местожительства Ульянова был получен от российских агентов в Женеве.  Тихая и спокойная жизнь «революционера» в тихой Швейцарии была куда больше по душе Владимиру Ульянову, чем  беспокойная жизнь в России, и уж тем более нецивилизованная жизнь в сибирских ссылках. Место истинного революционера, а уж тем более «вождя», - не на передовой, не в ссылке или в тюрьме, а в тихом., сытом безопасном местечке, где можно наслаждаться жизнью и вернуться в свою страну на всё готовенькое, чтобы повести её «вперёд к победе коммунизма».
Спец агент и четверо спеназовцев настойчиво постучали в дверь дома. Через несколько минут дверь открыла моложавая женщина.
«Владимир Ульянов находится здесь?» - спросил Брызгалов по-немецки.
«Да. Но господин Ульянов спит» - ответила женщина.
«А вы кем приходитесь господину Ульянову?» - спросил Брызгалов.
«Ну я... я его прислуга....»
«Проведите нас в спальню  господина Ульянова!» - приказал Брызгалов.
«По какому праву?» - запротестовала женщина.
«Без разговоров! Живо!» - приказал Брызгалов.
Женщина подчинилась и провела ночных гостей в спальню «вождя мировой революции», который спал крепким, безмятежным сном праведника, счастливо похрапывая. Капитан растолкал «вождя» за плечо и громко приказал по-немецки:
«Вставайте, господин Ульянов, и быстро одевайтесь!»
«Что пгоисходит? Кто вы?» - испуганно произнёс заспанный «вождь».
«Очень скоро узнаете, что происходит. Одевайтесь! У вас минута, или придётся покинуть дом в подштанниках!»  -  сурово проговорил капитан.
Пока «вождь мировой революции» напяливал на себя одежонку, испуганно повторяя одну и туже фразу: «Что пгоисходит?», - спецназовцы набивали 50-литровые мешки бумажным архивом Ульянова, который он бережно и открыто хранил в двух больших шкафах и в ящиках письменного стола.
«Где переписка с немцами? - спросил «вождя» Брызгалов. - Если добровольно передадите её нам, то вас всего лишь вышлют из страны, на все четыре стороны. А в случае, если мы сами найдём её, то вас ждёт тюрьма, Хер Ульянов.
«Какая переписка с немцами? О чём вы говорите?» - «удивленно» воскликнул Владимир Ульянов.
У капитана Брызгалова не было времени на пустые разговоры, и он предъявил  Владимиру Ульянову такой убедительный аргумент, после которого тот лишился пары передних зубов, отчего стал ещё больше картавить, но зато быстро вспомнил о переписке с немцами и открыл секретный ящик письменного стола. В ящике лежало несколько толстых пачек писем, аккуратно перетянутых бечевкой, и большое количество корешков банковских счетов, также перетянутых бечёвкой.
«Спасибо, Владимир Ильич! Вы очень помогли дознанию!» - произнёс капитан Брызгалов по-русски, чем поверг «Вождя» революции в шок.
Мешки с архивами «революционера» Ульянова были погружены в вертолёт; прислужнице был дан добросердечный совет немедленно «сделать ноги» куда подальше, если она хочет ещё пожить, на что она моментально с пониманием отреагировала, и через минуту и сам господин Ульянов очутился в вертолёте, а через мгновение оказался во дворе Петропавловской крепости. Такая стремительная перемена обстановки произвела чрезвычайно сильное впечатление на «вождя мирового пролетариата», ибо он сразу же догадался (был умён!), что его сладкая жизнь в Швейцарии завершилась навсегда....
На следующее утро в Гатчину прибыли два офицера тайной полиции с нужным приказом. Полковник Иванов отправил на задание майора Никитина и двух спецназовцев.
Ещё минувшей ночью, начальник тайной полиции Таруханского края Енисейской губернии был уведомлен телеграфом из Санкт-Петербург о предстоящем переводе ссыльных Иосифа Джугашвили и Ешуа-Соломон Мовшевич в столицу. Поэтому, когда вертолёт майора Никитина очутился в деревне Курейка, процедура передачи ссыльных Джугашвили и Мовшевича не заняла много времени. Местные стражи порядка не задавали лишних вопросов, а профессионально исполнили приказ из столицы.
Двух ссыльных посадили в вертолёт, и через мгновение вертолёт очутился во дворе Петропавловской крепости. На двух «революционеров» неожиданная «перемена декораций», произвела столь же сильное впечатление, как и на «вождя» мировой революции Владимира Ульянова-Ленина. Но, в отличие от своего гениального вождя, Коба, - такова была бандитская кликуха Джугашвили,  и Ешуа-Соломон, не прониклись значимостью произошедших перемен (не так уж были и умны), наивно решив, что их ожидает свобода.....
Команде Полковника Иванова пришлось ещё раз «слетать» в Швейцарию, за Львом Бронштейном (Троцким), который «героически» сбежал от преследования царской охранки и от опасных реалий революционной борьбы в России. В Швейцарии  он припеваючи отсиживался до тех времён, когда можно будет вернуться в Россию «на готовенькое».
Других соратников Ульянова-Ленина, жирующих на партийных харчах и германских «грантах», арестовала тайная российская полиция.
После завершения всех арестов, состоялся суд. Владимир Ильич Ульянов -Ленин был обвинен в государственной измене, в шпионаже в пользу Германии, и подрывной деятельности, направленной на свержение царя и совершения государственного переворота. Его вина была полностью и неопровержимо доказана, благодаря архиву документов, изъятых в его женевском доме, известными нам спец-агентами. Владимир Ульянов Ленин был приговорён к смертной казни и повешен в Петропавловской крепости 8 мая 1914 года в 8: 01 утра (это для истории).
Иосиф Джугашвили был обвинен в ряде вооруженных ограблений государственных банков. Его вина была тоже полностью доказана, и он был приговорён к смертной казни путём повешения, что и свершилось 12 мая 1914 года в 8:02 в Петропавловской крепости (это тоже для истории).
Ешуа-Соломон Мовшевич  был казнён 12 мая 1914 года в 10:06 утра. Остальные «революционеры» большевики были приговорены к различным и весьма продолжительным срокам каторжных работ на далёких сибирских землях. Наконец-то у этих бездельников и дармоедов появилась интересная, постоянная и гарантированно долгосрочная работа!
А днями раньше, полковник получил сообщение из тайной полиции, которая по его просьбе отслеживала криминальную хронику немецких газет. Весть была приятной: 8 мая 1914 года, в Мюнхене, в частном доме был обнаружен труп австрийского дезертира Адольфа Гитлера.
Вот так, в будущее России было внесено ещё одно весьма существенное изменение, которое сохранило российскую империю, что позволило ей стать к концу 20-го столетия самой передовой державой в мире.
Сообщения в мировой прессе об аресте и казни главарей российских революционеров, привело германского канцлера Гольвета в сильное замешательство, ибо его далеко идущие планы, ослабить Россию восстанием «Пятой большевистской колонны» рухнули....
В то же время в мировой прессе не было никаких сообщений о ликвидации в Боснии тайной националистической организации «Млада Босна» и будущего киллера, 19-летнего Гавврлы Принципа. И вот это обстоятельство сильно озадачило полковника Фёдора. Похоже, что  принц Александр не собирался ничего предпринимать и закрывал глаза на «шалости» патриотически настроенных молодых людей....
«Ну что ж, придётся этим заняться самому» - решил полковник Иванов.


Часть 5.  Последние шаги к миру

Полковник Иванов высказал премьеру Горемыкину свою тревогу по поду бездействия сербского принца Александра в отношении «Млады Босны» и предложил свой план действий. Премьер доложил об этом императору Николаю. План полковника был одобрен государём и Фёдор получил «карт-бланш» и полную поддержку  российской тайной полиции.
Через пару дней из Сараево поступила секретная информация о том, что лидеры Млада Босны проводят тайную встречу по такому-то адресу. И операция «Захват», такое ей дал название полковник Иванов, началась. Вертолёт с капитаном Брызгаловым, двумя спецназовцами и шестью агентами тайной полиции, переодетыми в сербские одежды, переместился в пространстве и мгновенно очутился у тихого домика в пригороде Сараево, где лидеры Млада Босны: Владимир Гачинович, Данила Илич, Неделько Чабринович и Гаврила Принцип, обсуждали планы убийства эрцгерцога Фердинанда. Все они были арестованы, внезапно свалившимися им на голову тайными агентами, посажены в вертолёт и доставлены в Россию, в Петропавловскую крепость. Вся операция заняла пять минут.
О результатах операции было доложено императору Николаю. Государь позвонил сербскому принцу Александру и потребовал (на этот раз он не просил, а потребовал!) незамедлительно закрыть организацию Млада Босна и арестовать всех оставшихся её членов. Принцу Александру пришлось подчиниться этому требованию, и Млада Босна перестала существовать в тот же день. Это произошло 16 мая 1914 года (для Истории)....
Лидеры Млада Босны были преданы суду в России. Была доказана их вина в подготовке убийства эрцгерцога Фердинанда, и все они были приговорены к восьми годам тюремного заключения. В самой же Сербии, арестованные рядовые члены этой организации получили от одного до трёх лет тюрьмы.
Благодаря России была устранена угроза жизни эрцгерцога Фердинанда и устранён серьезнейший повод  для начала войны. Премьер- министры России, Великобритании, Франции, Австрии и канцлер Германии сели за стол переговоров и достигли консенсуса интересов., в результате чего был заключен многосторонний  договор о мире и сотрудничестве. Одним из важнейших пунктов договора было создание Мирового Банка Экономического Развития. Это историческое событие, - подписание Договора, - произошло  25 июля 1914 года в Санкт-Петербурге, в Зимнем Дворце, который так и не суждено будет взять штурмом большевистским бандитам в октябре 1917 года. Россия, Европа и весь мир были спасены от ужасов двух великих мировых войн, жертвами которых могли бы стать более 150 миллионов человек. А до начала «будущей» войны оставалось всего пять дней....
Такому чудесному спасению мир обязан русскому полковнику Фёдору Иванову и его команде, но, если бы не моя повесть, мир никогда и ничего о них бы не узнал. Почему? Читатель скоро получит ответ на этот вопрос....
А пока, полковник Фёдор Иванов и его команда готовились к возвращению в своё будущее, в свой 21-й век, поскольку все задачи, стоящие перед его миссией в прошлое, были успешно решены: предотвращена Великая Французская Революция 1789 года и ушел в небытие Наполеон Бонапарт; предотвращена «Великая Война» 1914-1918 годов (так бы её назвали в России, если бы она свершилась); был ликвидирован Адольф Гитлер («поджигатель» Второй мировой войны)  и были ликвидированы кровавые заговорщики мировой революции пролетариата.
Прощаясь с полковником Ивановым, император Николай презентовал ему свою фотографию с личным автографом: «Спасителю мира, полковнику Фёдору Иванову, с глубокой благодарностью от Императора Николая Второго». Помимо этого, император подарил полковнику Иванову редчайшую золотую монету 1902 года, на лицевой стороне которой был отчеканен профиль императора Николая Второго, обрамленный надписью: «Николай II Императоръ и Самодержецъ Всеросс. На оборотной стороне был отчеканен герб Российской Империи и круговая надпись: 37 рублей 50 копеек 1902 года. 100 франков. Воистину царский подарок! (Если у кого из читателей «завалялась» такая монета, знайте, что это целое состояние!).


В качестве ответного презента, император Николай запросил пистолет-пулемёт образца 2014 года, на что полковник Фёдоров ему ответил:
«Государь! Рядом с вами живёт и здравствует величайший знаток и конструктор оружия, генерал-майор артиллерии, профессор Владимир Григорьевич Фёдоров. Именно генерал  Фёдоров в 1917 году создаст первый в мире автомат. Я готов презентовать вам автомат спецназа образца 2014 года, но я хотел бы встретиться с генералом Фёдоровым и  ознакомить его не только с чертежами этого автомата, но и с чертежами самого популярного и массового в производстве во всём мире армейского автомата Калашникова»
Конечно же, встреча полковника Иванова с генералом Фёдоровым состоялась, и генерал Фёдоров получил не только обещанные чертежи, но и чертежи реактивной установки «Смерч-2М» с её ракетами, а  в качестве бонуса -  чертежи  самого совершенного оружия двадцать первого века — от наземного, до  морского и воздушного. Так что Россия была «обречена» на мировое лидерство в военных технологиях.
Император Николай подписал указ о награждении команды «гостей из будущего» орденами и лично вручил полковнику Фёдору Иванову высшую награду империи — Орден Святого Апостола Андрея Первозванного, а также Орден Великомученика Победоносца Георгия Первой Степени; майору Никитину  и капитану Брызгалову — Георгиевские кресты 2-й степени. А премьер Горемыкин наградил вертолетчиков и спецназовцев медалями «За особые воинские заслуги» (ныне — чрезвычайно редкая реликвия).
На прощание, император устроил торжественный банкет в честь «гостей из будущего». Через пару дней гости собирались  «улететь домой»....


Рецензии