В Прошлое Ради Будущего. Гл. 4

Алексей Л. Горшков
В Прошлое Ради Будущего
Приключенческая повесть фэнтези
Окончание

Глава 4. Прощание с прошлым  и возвращение в будущее
Часть 1. Приватный разговор Николая Второго и полковника Иванова

За день до «отлёта» гостей из будущего, Император Николай пригласил полковника Иванова на приватный обед, за которым состоялась интересная беседа. Император проникся к полковнику глубочайшим уважением и дружескими чувствами и попросил Фёдора обращаться к его монаршей особе просто по имени отчеству.
«Ну вот, мой дорогой Фёдор Николаевич, ваша историческая миссия успешно завершилась. Благодаря вам, человечество избежало двух великих мировых войн с невероятными человеческими жертвами!» - сказал царь.
«Вы знаете, Николай Александрович, я испытываю двойственное чувство от проделанной работы» - сказал Фёдор.
«Интересно, что же вы испытываете?» - поинтересовался монарх.
«С одной стороны, я чрезвычайно рад тому, что избавил мир от самых кровавых диктаторов и сделал будущее спокойным и мирным. В то же время, меня гложет чувство досады, даже вины в связи с тем, что я невольно нанёс непоправимый урон мировой литературе и искусству» - сказал полковник.
«Что вы имеете в виду, Фёдор Николаевич?»
«Я убрал из будущего императора Наполеона Бонапарта, а вместе с ним и его войну с Россией 1812 года с её исторической Бородинской битвой. И как следствие этого, Михаил Юрьевич Лермонтов не напишет свою знаменитую поэму «Бородино», граф Лев Николаевич Толстой не создаст свой мировой шедевр «Война и мир», Эрих Мария Ремарк не напишет свой знаменитый роман «На западном фронте без перемен», а Эрнст Хемингуей на напишет «Прощай оружие!» ...and so on and so far.” - грустным тоном произнёс Фёдор
Царь на секунду задумался и сказал:
«Я действительно не видел у Михал Юрьевича Лермонтова такой поэмы - «Бородино». Я прочитал все двадцать два  тома сочинений графа Льва Николаевича Толстого, и там точно нет романа «Война и мир». Если, как вы говорите, Фёдор Николаевич, это были великие произведения, то несомненно об этом можно сожалеть. Но, мой дорогой друг, то что вы сделали, - остановили две ужасных мировых войны, предотвратили кровавую гражданскую войну в России и спасли жизни 160 миллионов людей, - тысячекратно значимей всех шедевров мировой литературы и искусства, ибо человеческая жизнь является высшей ценностью нашего мира!»
«Я глубоко признателен вам, Николай Александрович, за такую оценку моей работы. Я человек военный и выполнял приказ, и только сейчас задумался об «издержках» моей работы....» - сказал Фёдор.
«Оставьте грустные мысли, Фёдор  Николаевич. Вы несомненно заслужили славу одного из самых выдающихся героев человечества! Я поставлю на Дворцовой площади Санкт-Петербурга памятник в  честь вашей команды и собственноручно напишу книгу о вашей исторической миссии. Я переведу эту книгу на десятки языков мира и её будут издавать во всех странах мира. И вот ещё что. Один экземпляр этой книги, с моим посвящением, сделанным от руки, я передам наследнику престола, и накажу ему передать книгу своему наследнику. И так будет из поколения в поколение».
«Николай Александрович! Вы вправе делать всё, что заблагорассудится, но прошу вас. - не делается из меня икону. Ведь я лишь выполнял свой долг!  Но уж коли вы задумали написать такую книгу, то укажите в ней мой личный номер военнослужащего 00001 и мой позывной - «Млечный Путь»
«Я не собираюсь делать из вас икону, Фёдор Николаевич. Но вам придётся смириться с мыслью, что отныне ваше имя станет достоянием истории! То что вы сделали нельзя покрыть грифом государственной тайны, ибо человечество должно знать, что бы с ним стало, если бы его судьбой распоряжалась кучка оголтелых диктаторов. Да... насчёт личного номера..   Это реальный ваш номер и позывной?.»
«Абсолютно реальный номер и позывной» - ответил половник.
«Отлично! Я обязательно внесу это в книгу!» - откликнулся царь.
«Ну хорошо, Николай Александрович. Давайте оставим эту тему. Меня ещё кое-что беспокоит, и я хотел бы услышать ваши суждения....»
«По поводу чего?» - спросил император.
«По поводу того, как мне возвратиться в будущее» - ответил Фёдор.
«Я вас  не понимаю, Фёдор Николаевич. У вас что, есть другая возможность вернуться в будущее, кроме ваших чудесных вертолётов?»
«Другой возможности нет, а вот глубокие сомнения есть» - ответил Фёдор
«О каких сомнениях вы говорите, Фёдор Николаевич?»
«Сейчас я поделюсь ими с вами, Николай Александрович.  Дело в том, что я должен принять одно из трёх решений, как вернуться домой. Первое. Я могу попытаться вернуться через пространственно-временной портал на острове Барсакельмес, через который мы проникли в прошлое. Но дело в том, что ещё никто не возвращался назад через этот портал, и мы можем навсегда застрять в нём. Мы не можем знать это наверняка, но вероятность застрять навсегда между прошлым и будущем, весьма высока».
«Весьма любопытно...» - бросил реплику император.
«Второй путь — это вернуться назад в тот день и час, когда мы покинули наш мир. А это случилось 4 июля, ровно в шесть утра. Мы же собираемся вернуться домой 28 июля. Ну и куда мы попадём? Может быть, мы окажемся в будущем своего будущего? А что если там реально будет 4 июля, а мы окажемся в 28 июля? Я представления не имею, как меняется время при таких перемещениях. И никто не знает, ибо мы первые люди, совершившие такое перемещение...» - задумчиво проговорил Фёдор.
«Вот это задачка!» - откликнулся царь.
«Да! Ещё та! Ну и наконец, есть третий вариант. Вернуться в своё будущее по дате и времени отправления из прошлого. То есть 28 июля в такой-то час по местному времени. Но и при этом нет никакой уверенности в том, что мы вернёмся точно в своё время... Я просто не знаю, какой из вариантов выбрать?» - озабоченно произнёс Фёдор.
Император покачал головой и предложил:
«Фёдор Николаевич, а может вам остаться в нашем времени. Я бы с радостью предложил вам пост министра обороны!»
«Благодарю вас за доверие и предложение, Николай Александрович. Но мы все хотим вернуться к нашим женам, детям, матерям и отцам»
«Я понимаю, я понимаю. Возвращайтесь! Конечно возвращайтесь! А если вы, Фёдор Николаевич, хотите услышать мой совет по поводу того, какой вариант выбрать, то я мог бы высказаться на этот счёт» - сказал царь.
«Буду вам признателен, Николай Александрович! Слушаю внимательно»
«Мне кажется, что первый вариант, - возвращение через портал, о котором вы говорили, самый непредсказуемый, а потому и самый опасный. Его бы я исключил из рассмотрения. Второй вариант тоже вызывает много вопросов. Вы провели продолжительное время в прошлом, но ведь время в будущем не могло остановиться? А значит там точно не 4 июля. Так что, если вы возьмете за точку отсчёта 4 июля, то, по моему разумению, вернётесь в прошлое своего будущего. При этом нельзя исключать и случайности, и непредвиденные обстоятельства. Вдруг, на месте вашего появления в своём родном небе, в это мгновение окажется самолёт? Катастрофа неизбежна...»
«Логично. Весьма логично...»
«Так что, Фёдор Николаевич, остаётся третий вариант. Либо вы точно попадёте в своё время, либо немного залетите в будущее. Но если вы немного «перелетите» свой время, это даст вам определенные дивиденды. По сравнению с другими людьми, вы будете старше на несколько дней и будете обладать информацией о том, что произойдёт за те несколько дней, которые разделяют вас от реального течения времени в вашем мире» - сказал император.
«Николай Александрович! Железная логика!.... Я хотел сказать, что ваши рассуждения очень логичны и убедительны!» - воскликнул полковник.
«Благодарю. Ну так что? Третий вариант?» - спросил царь.
«Именно так! Мы отбывает 28 июля по местному времени».
«И вот ещё какое у меня есть предложение, Фёдор Николаевич. Я думаю, что было бы весьма разумным для вас, задать такие координаты перемещения в будущее: ваш год, время отправления и место прибытия — царский дворец в Царском Селе. Во-первых, вы точно будете знать, где находитесь, а во-вторых, если в будущем Россия останется монархией, то вам легче будет объясниться с монархом, имея на руках бумаги, которые я намереваюсь вам передать»
«Мне нравиться ваша идея, Николай Александрович. А о каких бумагах вы говорите?»
«Я хотел бы сказать вам, Фёдор Александрович, вот о чем. Моё настоящее и ваше будущее разделяет столетие. Я не знаю, что будет с моей Россией через сто лет, однако надеюсь, что она будет великой державой. И ещё, честно говоря, я надеюсь, что править страной будет кто-то из потомков рода Романовых. Скорее всего кто-то, кто ещё не родился. Я хочу передать вам, Фёдор Николаевич, рекомендательное письмо для моего далёкого приемника, в котором я поведаю о вашей выдающейся миссии и с удовольствием и совершенно искренне хочу засвидетельствовать своё дружеское расположение к вам. Кроме того, я бы желал передавать вам на добрую память нашу совместную с вами фотографию с подписью» - произнёс император.
«Очень признателен, Николай Александрович! Очень признателен!»
Император встал из-за стола, подошел к канцелярскому столику и вернулся с конвертом с царским гербом и вензелем, и с фотографией, запечатлевшей Николая Второго и полковника Фёдора Иванова, стоявших бое о бок. На фото был широкий росчерк руки императора:
«Полковнику Фёдору Николаевичу Иванову, гостю из будущего, в память о нашей исторической встрече и в знак моего искреннего восхищения его подвигом!» 27 июля 1914 года
«Ещё раз сердечно Благодарю вас, Николай Александрович!» - сказал Фёдор, принимая конверт и фото.
«Но на этом я не прощаюсь с вами, Фёдор Николаевич. Завтра я лично, вместе с премьер-министров Горемыкиным, провожу вас, как самого высокого гостя. Надеюсь, что ваши люди зафиксируют этот момент на плёнку. Это могла бы вам пригодиться в будущем»
«Для меня это будет величайшей честью. Я никогда не забуду те дни и часы, которые мне посчастливилось провести с вами, Ваше Величество, и премьером Иваном Логгиновичем Горемыкиным!»
«До завтра, Фёдор Николаевич!» - сказал император, протягивая руку.
«До завтра, Николай Александрович!» - ответил полковник Фёдор Иванов, пожимая руку императора.
На следующий день, во внутреннем дворе императорского дворца в Царском Селе, ровно в девять утра, мимо строя почетной караульной императорской роты, под громкие приветственные «Ура!» гвардейцев, прошли император Николай Второй и полковник Фёдор Иванов, за которыми следовали майор Никитин, капитан Брызгалов, летчики и спепназовцы. Император произнёс краткую, весьма эмоциональную прощальную речь, после которой обнял и расцеловал полковника Иванова, а за тем пожал руки Никитину и Брызгалову и отдал честь спецназу. Так же тепло попрощался с гостями из будущего премьер-министр Горемыкин.
«Пришельцы», отдав честь Императору и премьеру, заняли места в вертолётах, и машины, под звуки прощальных оружейных залпов, медленно поднялись в чистое, солнечное небо. Они сделали круг почета над царским дворцом, покачались из стороны в сторону, как бы прощаясь, и мгновенно растворились в воздухе, переместившись в будущее. Это произошло в 9:26 по местному времени. Но вот в какое будущее они попали?....

Часть 2. Прибытие в будущее. Первые встречи и первые неожиданности

Уже через мгновения после исчезновения из императорского дворца в Царском Селе, оба вертолёта зависли над внутренним двором...   дворцового комплекса в Царском Селе. Наручные часы полковника Иванова показывали 9:26  201* года. Дворцовый двор был пуст: ни красной ковровой дорожки, ни почетной роты императорского караула.... Но уже через мгновение  во двор высыпали вооруженные люди, и взяли на прицел вертолёты.
Полковник Фёдор Иванов проговорил, используя внешнюю громкую связь:
«С вами говорит специальный агент, полковник Фёдор Николаевич Иванов. Личный номер 00001. Позывной «Млечный Путь». Прибыл, после исполнения специального задания. Прошу немедленно доложить по инстанции!»
Офицер дворцовой охраны передал эту информацию «по инстанции». Прошло не более пяти минут, в течение которых этот офицер получил ответ, и он, используя мегафон, крикнул:
«Полковник! Всё в порядке! Можете садиться!»
Оба вертолёта приземлились. Фёдор и его товарищи спец-агенты вышли из машин. К ним навстречу уже спешил полковник, форма которого очень напоминала форму флигель-адьютанта императора Николая Второго. Он отдал честь и представился:
«Флигель-адъютант, полковник, граф  Преображенский. Господа! Великий князь Николай Романович Романов, император Николай Третий просит пожаловать к нему в кабинет!»
Трое спец-агентов удивленно переглянулись: Куда же они попали? В какое время?
Полковник Преображенский поздоровался за руку с каждым из спец-агентов и попросил следовать за ним. Фёдор, не зная как обратиться к Преображенскому «Товарищ или Господин», чтобы не обидь его, всё же нашел выход из щекотливого положения и произнёс:
«Коллега, вы не поверите, но мы только что прибыли из прошлого. Я бы хотел знать календарную дату на сегодняшний день»
«Я ничуть не удивляюсь, господин полковник! О вас и ваших коллегах знает весь мир! А сегодня 28 июля 201* года. И вы прибыли в резиденцию императора России Николая Третьего»
«Благодарю вас за разъяснения, господин полковник!» - ответил Фёдор и уже молча проследовал за коллегой до дверей кабинета Императора.
Император Николай Третий, несмотря на свой почти столетний возраст, бодро встал навстречу полковник Иванову и его коллегам.
«Полковник! Фёдор Николаевич! Как же я счастлив, что мне удалось воочию увидеть вас и ваших славных коллег!» - воскликнул император, горячо пожимая руки героям.
«Вы знаете о нас, Ваше Величество?» - озадаченно спросил Фёдор.
«Конечно знаю! Благодаря знаменитой книге Николая Александровича Романова, императора Николая Второго, которую он написал в 1914 году и назвал «В Прошлое Ради Будущего». И  уж сто лет, как на дворцовой площади Санкт-Петербурга стоит памятник, воздвигнутый императором Николаем Вторым в честь вашего подвига!» - ответил царь.
«Ваше Величество, я должен передать вам рекомендательное письмо Николая Александровича и показать нашу с ним совместную фотографию. Я... я просто хочу исполнить волю императора Николая Второго...» - несколько растерянно, проговорил Фёдор.
Николай Третий, с нескрываемым интересом прочитал письмо, а посмотрев на фото даже прослезился и чрезмерно разволновался. Взяв себя в руки он  сказал:
«Фёдор Николаевич! Нам с вами ещё предстоит очень долгий и интересный разговор. Полагаю, что и вы и я, мы оба потрясены этой неожиданной встречей. Я хочу предложить вам и вашей славной команде отдохнуть с дороги, а потом я сочту за честь разделить с вами обед, после которого, мы  могли бы с вами от души наговориться. Вы согласны, Фёдор Николаевич?»
«Весьма признателен, Ваше Величество, за приглашение отобедать с вами. Для меня и моих товарищей это будет большой честью.» - ответил Фёдор.
«Вот и хорошо! Вот и ладненько! Полковник Преображенский проводит вас в ваши апартаменты. Константин Константинович, сделайте милость, проводите Фёдоров Николаевича в королевский гостевой номер, и его товарищей распорядитесь разместить должным образом!»
«Слушаюсь, Государь!» - ответил царский адъютант.
«Фёдор Николаевич! В двенадцать по-полудню жду вас на ланч. Константин Константинович зайдёт за вами!» - сказал император.
«Благодарю вас, Ваше Величество!» - ответил Фёдор и проследовал за полковником Преображенским в свои апартаменты.
Флигель-адъютант привёл спец-агентов к королевскому гостевому номеру: четырёх-комнатным апартаментам площадью 180 квадратным метров. Полковник Преображенский уж собирался развести коллег Фёдора по их «номерам», когда Фёдор спросил его:
«Господин полковник, а где.... Путин?»
«Какой Путин?» - удивился помошник императора.
«Президент России...» - несколько растерянно ответил Фёдор.
«Голубчик! В России никогда, за всю её историю, не было президентов! Россия всегда была монархией!» - ответил Преображенский.
Спец-агенты растерянно переглянулись.
«А санкции США и Европы против России были? Ну вот, совсем недавно?...» - поинтересовался капитан Брызгалов.
«Капитан! Ни одна страна в мире не осмелится предъявить России какие-либо санкции, - самой могущественной мировой державе!» - ответил Преображенский. - «Есть ещё вопросы, господа офицеры?»
«А США разве не могущественная страна?» - спросил майор Николаев.
«Третьесортная! В долгах как в шелках! Всему миру задолжала!» - ответил полковник Преображенский.
У господ офицеров вопросов больше не было, поскольку им не терпелось остаться втроём, чтобы обсудить ситуацию, в которой они очутились. Царский адъютант пожелал им приятного отдыха и удалился. Как только за ним закрылась дверь, капитан Брызгалов выпалил:
«Ребята! Кажется мы попали в параллельный мир!»
«Безо всяких «кажется». Мы точно очутились в параллельном мире!» - убежденно произнёс полковник Иванов.
«А где же Путин? Неужели, за те 24 дня, что мы отсутствовали, произошел переворот и была восстановлена монархия?» - удивленно проговорил майор Никитин.
«Никакого переворота не было, Ваня. Мне всё понятно. Мы изменили прошлое, убрав из него Ленина, Сталина и прочих одиозных большевистских заговорщиков, и тем самым изменили будущее России, сохранив монархию. Но всё это случилось в параллельно мире. Думаю, что в нашем мире ничего не изменилось» - сказал полковник Иванов.
«В таком случае, надо выбираться отсюда в наш мир...» - сказал Никитин.
«Вряд ли это получится... Похоже, что параллельный мир в себя пускает, но от себя не отпускает....» - задумчиво произнёс Фёдор.
«А как же наши семьи, родители? Выходит, мы их больше не увидим?» - протянул Брызгалов.
«Я бы не стал преждевременно отчаиваться., - сказал Фёдор. -  В параллельном мире мы с вами столкнулись с десятками людей, которые реально существовали в нам мире. Я уверен, что в мире, в который мы попали, живут наши жены, дети родители, друзья и мы сами... Но все они окажутся нашими двойниками, живущими своими судьбами в параллельном  нам мире».
«Хорошо было бы разыскать наших двойников....» - сказал Никитин.
«Было бы очень любопытно посмотреть на себя самого!» - вставил Вася.
«Мне почему-то кажется, что они сами нас найдут. Я не сомневаюсь, что очень скоро, мы станем живыми мировыми знаменитостями. Новыми Гагаринами!» - произнёс Фёдор.
Три офицера ещё долго и горячо обсуждали ситуацию, в которую они попали, ища варианты выхода из неё. Их разговор был прерван телефонным звонком. Звонил флигель-адъютант: «Господа, если вы уже переоделись к обеду, я готов вас сопроводить в гостиную Его Величества»
Но офицеры ещё не переоделись, просто потому, что не подумали об этикете. Хорошо, что в двух больших шкафах они обнаружили обширный гардероб мужских костюмов подходящих размеров. Через четверть часа, адъютант сопроводил их на ланч.
За ланчем император поделился с «гостями из прошлого» своими впечатлениями от просмотра записей встреч и «мероприятий», проведенных тремя офицерами в прошлом, которые они любезно предоставили царю по его просьбе, перед тем, как разойтись по своим апартаментам.
«Это совершенно невероятно! В это так трудно поверить! Вы изменили будущее! Фантастика! Вы знаете, господа, Россия достигла небывалых успехов в развитии технологий. Мы первыми побывали на Луне и на Марсе, Но ни у кого в мире нет технологий перемещения в пространстве и во времени. Вы, господа, оказались первыми людьми, проникшими в прошлое и изменившими ход исторических событий, что привело к тому, что изменилось будущее. Если бы не вы,  то мир потрясли бы две ужасных войны, Россия оказалась бы в руках большевиков, уничтожающих свой собственный народ....» - эмоционально произнёс император.
«Ваше Величество! Мы изменили будущее и судьбу вашей России, а наша Россия оказалась в руках криминальных и коррумпированных коммунистов» - сказал полковник Иванов.
«Простите, полковник, но я не понимаю вас....» - сказал царь.
«Дело  в том, государь, что когда мы 24 дня тому назад переместились  из нашего мира в прошлое, то мы попали, как теперь это стало нам понятно, в параллельный мир. Когда мы сегодня утром переместились из прошлого в будущее и попали к вам, то увидели не своё будущее, не свой мир, а параллельный мир, который не отпускает нас в наш мир» - сказал Фёдор.
«Мне известна научная гипотеза о параллельных мирах Но это лишь гипотеза. Никаких реальных доказательств не существует» - проговорил император.
«Государь! Самые убедительные доказательства у вас в руках! Вы своим глазами видели документальные кадры двух мировых войн! Разве в вашем мире были эти войны?» - спросил Фёдор.
«Нет, Этих войн действительно не было. Последняя война, которую вела Россия, была война с Японией в 1905 году, при императоре Николае Втором» - сказал царь.
«К сожалению, эта война была проиграна Россией....» - ответил Фёдор.
«Да, к сожалению была проиграна» - с печалью в голосе, проговорил царь.
«Государь! В вашем мире не было двух ужасных войн, а в нашем они были. В вашем мире не было государственного переворота, совершенного большевиками в 1917 году, а в нашем мире он был, не было и кровопролитной гражданской войны, в результате чего Россия перестала существовать на целых 75 лет, а на месте России возник Союз Советских Социалистических Республик, - огромный концлагерь для народа, у которого отобрали право на свободу и вольнодумие. В вашем мире, Государь, не было распада Советского Союза, который в 1991 году раскололся на 15 кусков, и вновь возникла Россия, только уже без Финляндии,Украины, Белоруссии, Туркмении, Узбекистана, Казахстана, Киргизии, Грузии, Армении, Азербайджана, Молдавии, Латвии, Литвы и Эстонии» - сказал полковник Иванов.
«Господи! Неужели это правда?!» - воскликнул царь.
«Сущая правда, Государь. Если вы пожелаете, что я подробно расскажу вам о нашем параллельном мире» - сказал Фёдор.
«Это будет чрезвычайно интересно! Но придётся немного отложить этот разговор, поскольку сразу после ланча, вам, господин полковник, и вашим коллегами, предстоит выступить по телевидению и поведать миру о ваших невероятных приключениях. Надеюсь, полковник, вы не откажитесь от этого? Теперь вы стали достоянием мира, и весь мир желает увидеть и услышать вас!»
«Я понимаю. Я и мои товарищи готовы выступить по телевидению, государь» - ответил полковник Иванов.
Через час состоялось сенсационное телевизионное шоу, которое транслировалось во все страны мира. Мир увидел живых героев 21 века, которые первыми проникли в прошлое и вернулись в будущее. А когда герои доказательно поведали о том, что они не из этого мира, а из параллельного, то это была бомба, покруче термоядерной!
В этот же день, в министерство иностранных дел России поступило сотни приглашений, адресованных трём офицерам-героям. Монархи и президенты  горели желанием воочию увидеть героев и приветствовать их в своих странах. Так что нашим спец-агентам пришлось готовиться к длительному мировому турне, которое, к стати, в целях экономии времени на перелёты, он собирались совершить на своих чудесных вертолётах. Императорская Служба Безопасности запротестовала было (секретнейшие технологии!), но «пришельцы из параллельного мира» настояли на своём и получили на это милостивое согласие императора Николая Третьего.
А пока трёх офицеров готовили к мировому турне, император пожелал услышать рассказ о параллельном мире, из которого они прибыли, и полковник Иванов поведал царю краткую историю России с октября 1917 года по нынешние времена.

Часть 3. История, которую поведал полковник Иванов Императору Николаю Третьему о своём параллельном мире

Собеседники сидели в рабочем кабинете царя в мягких креслах, перед которыми был большой  плазменный экран с подключенным к нему планшетником полковника Иванова.
«Ваше Величество! - начал Фёдор — Вы уже знаете, что первая мировая война 1914-1918 годов привела к большевистскому государственному перевороту, который сверг монархию в России, и установил кровавую власть  власть большевиков на целых 75 лет.  Некий провинциал, Владимир Ульянов, с партийной кличкой Ленин, провозгласил себя вождём «Великой Октябрьской Революции 1917 года», а заодно и вождём всего мирового пролетариата. Любопытно, что с 1905 по 1917 годы этот «революционер» отсиживался в сытой и тёплой Европе, проедая деньги своей партии и деньги Германии, которой он прислуживал.





 Ульянов-Ленин не уставал повторять:  «Мы никогда не отказывались и не можем отказаться от террора», и это стало его революционным кредо, которым он руководствовался вплоть до своей смерти. По приказу Ульянова-Ленина, была расстрелян император Николай Второй и вся его семья.  Даже детей не пощадили. Трупы не похоронили, а тайно сожгли кислотой и останки закопали в секретном месте».
«Как это жестоко и подло!» - возмутился царь.
«Да, это жестоко и подло, но такова истинная природа и суть большевизма. Когда с «царизмом» в России было покончено, Ленин решил, что и название страны необходимо изменить. Гордое имя «Россия» Ленину не по душе было, и он переименовал Россию в РСФСР. Так Россия стала Российской Социалистической Федеративной Советской Республикой. Оказывается, Ленин «социализм построил» чуть ли не на следующий день, как к власти пришел. Теперь настал черед поправить финансовое положение Новой Власти. Денег в казне не было, поэтому Ленин отдал «мудрый» приказ: грабить православные церкви и музеи. Крушить - не строить! Этим «искусством» большевики всегда владели в совершенстве. Быстренько церкви разграбили, а сами церкви разрушили, а самим попам - головы поотрывали. Потом большевики принялись музеи грабить, свои собственные - российские. Эрмитаж разграбили, московскую Гранавитую палату разграбили.  Награбленное - за границу продавали. Так у членов Совнаркома появились новые костюмы и новый импортный паровоз»
«Господи! Эти безбожники грабили церкви?!» - воскликнул царь.
«И грабили и разрушали, взрывая их до основания, и убивали священников. Вот цифры официальной статистики. В 1914 году на территории российской империи насчитывалось 54 174 православных храма, 25 600 часовен и 104 монастыря. В 1987 году в стране оставалось 6893 православных храма и 15 монастырей.  Только в годы гражданской войны большевики расстреляли свыше десяти тысяч священников».
«Антихристы! Варвары!» - возмутился император.
«Согласен! Но так не считают те, кто сейчас у власти в России в нашем параллельном мире. Слушайте дальше, государь. Разграбив божьи храмы и музеи, Ленин обзавёлся деньжатами и приступил к решению продовольственной проблемы, поскольку привык в Европе сытно и калорийно питаться. Эту проблему «вождь» решил быстро и гениально просто: он приказал отнимать «излишки продовольствия» (то бишь - всё продовольствие) у преуспевающих, зажиточных крестьян, на которых, ещё недавно, вся Россия держалась. Обозвали таких трудолюбивых крестьян «кулаками» и стали «раскулачивать». Быстро разорили крестьянство, а «продовольственный вопрос» всё никак, почему-то, не решался. Тогда Ленин ещё одно гениальное решение придумал. Приказал согнать всех крестьян в коллективные хозяйства, которые назвали колхозами. Да кто же будет хорошо работать в коллективных хозяйствах, где всё «общественное» и ничего личного? И где деньги за работу не платят, а «выписывают» какие-то несъедобные «трудодни», на которые семью никак не прокормишь? Но гений Ленина справился и с этой проблемой. Приказал Ленин построить по всей стране концлагеря, куда миллионы граждан российских пересилили на долгие годы. Не хочешь в колхозе хорошо работать, так вкалывай до конца жизни на лесоповале! Да только половина страны взбунтовалась против «батюшки Ленина», и началась в России кровопролитная гражданская война. Но и тут Ленин проявил «гениальную прозорливость и мужество». Он организовал Красный Террор. «Необходимо произвести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев» - приказал Ленин. И, по приказу Ленина, и по его личным указаниям, начался массовый террор - расстрелы и «посадки» в концлагеря всех, кто был не согласен с Новой Властью. А «интеллигентов вшивых», самых умных, Ленин кого за границу выслал, а кого  в концлагеря засадил  Вот так, к стати, Государь, ваш параллельный двойник, великий князь Николай Романович Романов оказался во Франции. А гражданскую войну Ленин «выиграл» и власть свою сохранил ценой жизней 13 миллионов своих сограждан»
«Боже! Боже!» - только и мог произнести Николай третий.
«За два года до своей смерти Ленин окончательно разделался с Россией, переименовав её в Союз Советских Социалистических Республик. Вот так этот Антихрист покончил с царизмом, с церковью и с Россией» - сказал Фёдор.
«Боже! Боже! Этому злодею не место на земле! Его место в аду!» - эмоционально воскликнул Николай Романович Романов.
«Так он и не лежит в земле до сих пор, и мирно покоится, как мумия, в своём мраморном мавзолее на Красной площади Московского Кремля, куда его после смерти поместили его соратники, в качестве своего божества и идола»

«Господи, храни Россию!» - воскликнул царь и перекрестился.
“Вы не поверите, государь, но в нашей современной России до сих пор стоит свыше 7000 памятников Ленину! Они стоят в каждом городе, в каждом крупном населенном пункте. И попробуй только тронь их!» - сказал Фёдор.
«Это полный маразм власти!» - сокрушенно сказал император.
«Государь! Слушайте продолжение этой страшной истории о параллельном мире. После смерти Ленина, к власти в Советском Союзе пришел грузин Иосиф Джугашвили, известный всему параллельному миру как товарищ Сталин. Весьма любопытная деталь. Иосиф отучился в Горийском православном духовном училище, а затем - в Тифлисской духовной семинарии, из которой был исключен за пропаганду марксизма Горячий грузин разобиделся на Бога и стал Антихристом. Двадцатилетний экс-семинарист  возглавил террористическую организацию, совершившую ряд громких ограблений в начале 20-го века, в том числе Тифлисского отделения государственного банка. По сути, Иосиф Джугашвили стал бандитом с большой дороги. Уже тогда у товарища Сталина ярко проявились два качества: склонность к насилию и параноидальность. Сам товарищ Сталин не любил слово «террорист» (это же - бандит!), а предпочитал называть себя экспроприатором. Когда товарищу Сталину было 29 лет, он совершил самое громкое преступление, в начальный период своей жизни. Это было кровавое, бандитское ограбление кареты государственного казначейства. Преступление тянуло на смертную казнь, но товарищу Сталину удалось скрыться от правосудия. Лишь благодаря нашей миссии в прошлое, Ленин и Сталин были арестованы, осуждены и казнены»
«Таким образом вы спасли мою Россию от кровавого террора красных большевиков» - произнёс царь.
«Да. Выходит, что вашу Россию мы спасли, а нашу Россию — нет, ибо этот бандит правил 29 лет и залил страну кровью невинных людей»
«Как это грустно слышать. Бедная Россия!» - откликнулся царь.
«Ну а дальше, после смерти Сталина, к власти поочередно приходили «лучшие и самые достойные коммунисты», наиболее одиозными из которых были Никита Хрущёв, чьи руки были по локоть в крови ещё со сталинских времён, и Леонид Брежнев, который не постыдился наградить сам себя пятью звездами героя Советского Союза, - высшей награды в то время.  В 1985 году к власти пришел Михаил Горбачёв, который умудрился огромную империю развалить на 15 частей. Самый большой кусок, Россия, достался пьянице Борису Ельцину, ставшему первым президентом России. Так этот алкоголик не только пропил свою страну, но и позволил её разграбить и разворовать кучке стяжателей, которые в одночасье стали миллиардерами! Вторым президентом России, явно претендующим на вечную власть, стал  офицер государственной безопасности Владимир Путин. При его правлении власть стала абсолютно коррумпированной и криминальной. Из 145 миллионов населения нашей России, 40 миллионов живут за чертой бедности, а несколько десятков тысяч чиновников у власти купаются в сказочной роскоши.»
«Какой ужас! Что сделали с Россией!» - воскликнул царь.
«Да. Полная деградация Власти. Те кто у власти в нашей России видят перед собой только свои золотые кормушки, с золотыми парашютами, и видеть не желают нищету своего народа» - сказал Фёдор.
«Боже! Как такие люди могли прийти к власти? - воскликнул царь.
«Очень просто. Президент Борис Ельцин подарил президентское место своему избраннику Путину, а незадолго до своей кончины, Ельцин публично заявил, что ошибся с выбором...» - сказал Фёдор.
«Но какова цена ошибки!» - откликнулся император.
«Огромная цена!И это случилось лишь потому, что начиная с 1917 года, в России никогда не было честных, демократических выборов, и Власть всегда делала всё, чтобы сохранить свою власть»
«В моей России тоже нет прямого избрания царя народом, ибо престол традиционно передается по наследственному признаку. Но у нас нет коррупции во властных структурах. Славу богу, мы победили это зло!»
«А наш президент «борется» с коррупцией только на словах, на деле закрывая глаза на высокопоставленных воров и покрывая их, спасая от справедливого суда» - сказал Фёдор.
«Это покроет позором вашего президента!» - вынес своё суждение царь.
«Вряд ли его это волнует! Тем более, что государственные институты, изучающие общественное мнение, утверждают, что Путина поддерживает чуть ли не 90 процентов населения!»
«Это правда? Как это может быть, я не понимаю?» - удивился царь.
«В нашей России давно уже научились фальсифицировать не только результаты социологических опросов населения, но и результаты выборов всех уровней, включая выборы президента» - ответил Фёдор.
«Но это же преступление! Это серьезнейшее государственное преступление!» - возмущенно проговорил царь.
«Согласен с вами, государь. Но криминальная власть готова пойти на любые преступления, ради удержания своей власти»
«Возможно. Мне это неведомо. А каково экономическое положение  России в вашем современном параллельном мире?» - поинтересовался царь.
«По размеру валового внутреннего продукта Россия находится на шестом месте в мире, и отстает по этому показателю в пять-шесть раз от Китая и США. Полагаю, что это совершенно безнадежное отставание, ибо разрыв лишь увеличивается с каждым годом» - сказал Фёдор.
«Господи! Не могу в это поверить! Ведь моя Россия является самой могущественной державой в мире и по уровню экономического развития, и по развитию новейших технологий, и по своей военной мощи!» - с гордостью за державу, произнёс император Николай Третий.
«Вы знаете, Государь, президент Путин на протяжение 20 лет проводил совершенно преступную экономическую политику. Страна жила и живёт только за счёт экспорта нефти и газа, и все оборудование и технологии, далеко не самые передовые, импортирует из США, Европы и Японии. Чиновники у власти жирели на так называемых «нефтяных долларах», и совершенно не думали о будущем России. И вот, когда мировые цены на нефть обвалились, Россия впала в глубокий экономический кризис, который грозит полной катастрофой. Вот она расплата за преступную экономическую политику Путина, но расплачивается не он и его чиновники, а десятки миллионов россиян, чей уровень жизни упал за черту бедности»
«Неужели народ России обнищал?» - не мог поверить царь.
«Государь! На 75 миллионов трудоспособного населения нашей России, 40 миллионов приходится на пенсионеров, Нищих пенсионеров...» - ответил Фёдор.
Господи! Мне стыдно за вашу Россию! Господи, храни Россию!» - воскликнул император. - Если бы это только было возможно, я бы принял всех обедневших ваших россиян в моей процветающей России и обеспечил бы им более чем достойные пенсии!».
«Увы, но это невозможно. А пока  моей России приходится умываться слезами и терпеть унижения со стороны Америки и Европы, где даже самые крошечные государства, вроде прибалтийских, позволяют себе безнаказанно лаять на Великую Россию, словно моська га слона» – сказал Фёдор.
«Умы не постижимо! Сегодня никто в моём параллельном мире не осмелится оскорбить мою Россию ни словом, ни делом!» - сказал царь.
«Боже, храни хоть эту Россию!» - сказал Фёдор и перекрестился.

Часть 4. Новая жизнь полковника Фёдора Иванова и его команды

И вот началось двухлетнее путешествие вокруг света полковника Иванова и его команды: спец-агентов, вертолетчиков и спецназа. Мировую славу заслужили все из его команды: от офицера до солдата. На своих знаменитых вертолётах (о славе вертолётов я скажу отдельно) команда полковника перемещалась практически во все страны земного шара. Героев приветствовали и жали им руки короли  и президенты, премьер-министры и канцлеры, христианские патриархи, рабби, буддисты, мусульмане, знаменитые ученые и простые граждане. Офицеры-героя были награждены высшими  орденами стран, принимавших их, а  солдаты спецназа — самыми почетными боевыми медалями.
А императора Японии настолько поразил подвиг наших героев, что он вручил полковнику Иванову, помимо высшей награды - «Высшего Ордена Хризантемы», ещё и саму священную японскую реликвию - Murakumo-no-Tsurugi (Меч Муракумо). Этот меч символизировал непобедимость воина и Императора. Очевидно японский Император счёл, что подвиг полковника Иванова превзошел все подвиги героев всех времен и народов. Поступок японского императора можно понять, ведь благодаря тому, что полковник Фёдор Иванов изменил прошлое, Япония стала второй, после России, самой могущественной державой мира. А вот император Китая  наградил полковника Иванова всего лишь медалью «Дружба народов». Надо полагать, что китайский император узнал из телевизионных интервью Фёдора Ивана о том, что Китай в параллельном мире полковника стал самой могущественной экономической державой мира, в то время как в его реалиях, Китай влачил довольно жалкое существование, поражая мир лишь деторождаемостью.
Где бы наши герои не были, они поражали людей тем, что их чудо-вертолёты  мгновенно перемещались на любые расстояния, доступные глазу человека. Это было потрясающее зрелище! Тот час в военное ведомство России посыпались тысячи заказов на эти чудо-вертолёты. Забегаю вперёд, скажу, что  российские инженеры быстро освоили производство этих вертолётов в промышленном масштабе, и Россия стала монопольным поставщиком на мировой рынок этих боевых вертолётов, поскольку никакие другие машины никто не хотел покупать! (Разумеется, вертолёты, которые шли на экспорт, не были оснащены квантовыми установками телепортации)
Наконец, мировое турне наших героев завершилось и они вернулись в Россию (параллельного мира), где их ждали огромные сюрпризы. Пока наши герои приумножали славу России по всему миру, император Николай Третий учредил новый высший орден Российской империи: «Золотой Георгиевский Крест». Как только команда полковника Иванова возвратилась «домой», император опубликовал указ о награждении полковника Фёдора Иванова, майора Ивана Никитина и капитана Василия Брызгалова этим новым орденом. Вот так три офицера из параллельного мира стали первыми орденоносцами «Золотого Георгиевского Креста»!
Но самый большой сюрприз был впереди! Нашлись двойники трёх славных офицеров, как две капли воды похожие на них! Очень скоро состоялась их историческая встреча.  Двойник Фёдора Иванова оказался банкиром. У него была жена, которая совершенно не была похожа на жену полковника, и дети, которые ничего общего не имели с детьми Фёдора. Двойник майора Никита был преуспевающим фермером, и его жена и дети тоже ничего общего не имели с женой и детьми майора Никитина.  Двойник капитана Брызгалова оказался главным тренером национальной команды по футболу и вовсе не женатым!
Вот это сюрприз! Увидеть «самого себя» в параллельном мире! Не знаю, какие эмоции испытали «параллельные двойники» при этой исторической встрече (разве в душу человека можно поникнуть?), но «обе стороны» были несомненно потрясены такой встречей.
На этом сюрпризы не закончились. Объявились жены наших героев. Понятное дело, они как две капли воды внешне походили на реальных жен «пришельцев из прошлого», но у них были мужья и дети, которые ничем не походили на двойников из параллельного мира. Право не знаю, как пережили эту встречу наши герои, но точно знаю, что они окончательно осознали реальность того, что они очутились в параллельном мире, выбраться из которого невозможно, а осознав это, решили остаться в новом мире, о чём сообщили императору Николаю Третьему.
Услышав это, император не скрывал своей радости, и немедленно издал указ о присвоении полковнику Фёдору Иванову звания лейтенант-генерала, майору Никитину — звания полковника, а капитану Брызгалову — звания подполковника. Учитывая о обстоятельство, что на протяжение двух лет своего мирового турне, герои работали без выходных и отпусков, император предоставил им полугодовой оплачиваемый отпуск. Наши герои так устали от «скитаний» по белу свету, что решили провести свой отпуск в родном российском Крыму, на даче императора, и были просто потрясены уровнем сервиса!
Когда отдохнувшие герои вернулись в столицу, император сделал лейтенант-генералу Фёдору Иванову предложение:
«Генерал!  Должен вам признаться, что мне даёт покоя мысль о том, что Россия потерпела позорное поражение в войне с Японией в 1905 году. Может вы, генерал, с вашей командой, вернётесь в прошлое и исправите эту историческую ошибку?»
Генерал Фёдор Иванов на какое-то время задумался и  сказал:
«Ваше Величество! Я думаю, что это будет весьма опасной и непредсказуемой затеей. Я знаю как можно изменить прошлое, чтобы  Россия оказалась победительницей в этой войне. Но я не знаю какие последствия произойдут в будущем? Я уже изменил прошлое России 1914 года, в результате чего появилось то будущее, в котором вы живёте, Государь. Но что будет, если я изменю ещё более раннее прошлое, прошлое 1905 года? Никто не в состоянии дать ответ на это вопрос. Наверняка это настоящее будущее изменится, но каким оно будет? Вы хотите пойти на такой безумный риск, государь?
Несмотря на то, что года императора приближались к столетней отметке, голова его была ясной, а мозг острым. Немного подумав, царь сказал:
«Вы правы, Фёдор Николаевич! Такой безумный риск неприемлем. Пусть в истории России останется позорное поражение от Японии, но это никак не изменит её нынешнего величия и могущества!»
«Мудрые слова, Ваше Величество!» - ответил генерал Иванов.

Вскоре после этого разговора, император Николай Третий пригласил к себе генерала Фёдора Иванова и сделал неожиданное признание:
«Фёдор Николаевич! Не сегодня-завтра, мне придётся оставить престол и либо передать его в порядке наследования, либо.... либо провести всенародные демократические выборы Президента России. Я, после долгих размышлений, остановился на втором варианте, вот почему я вас и пригласил на этот разговор. Я прошу вас, уважаемый Фёдор Николаевич, выдвинуть свою кандидатуру на пост первого Президента Российской Империи. Вы самый достойный кандидат на этот пост! Вас любит и благотворит вся Россия, Вас любит о уважает весь остальной мир! Дайте, голубчик, свой согласие стать кандидатом в Президенты! Я вас очень прошу об этом!»
Фёдор Иванов даже растерялся от такого предложения императора. Придя в себя он проговорил:
«Ваше Величество! Не знаю, что и сказать... Я человек военный... Никогда в жизни политикой не занимался....»
«Не лукавьте, дорогой генерал! Вы занимались политикой в своих перемещениях в прошлое, и проявили блестящее искусство дипломата и политика! Так что, отбросьте сомнения на этот счёт и соглашайтесь стать кандидатом в президенты!»
И генерал Фёдор Николаевич Иванов согласился.
На первых выборах президента Российской империи, которые состоялись в 201* году, было три кандидата на это пост: генерал Иванов, некий либерал Жириновский, и некто Зюганов, лидер вовсе неизвестного кружка «Большеголовых». Безоговорочную победу одержал генерал Фёдор Николаевич Иванов, получивший 100 процентов голосов избирателей.
Вот так, пришелец из будущего и прошлого, да к тому же ещё из параллельного мира, стал первым президентом Российской Империи, но не в нашем, а в параллельном мире.
После победы на президентских выборах, генерал Фёдор Николаевич Иванов проехал по улицам Санкт-Петербурга на большом синем автомобиле  «АМО» - лучшем авто в мире!
Безусловно, Фёдор Николаевич Иванов заслужил того, чтобы стать президентом России. Одно только смущает — его бывшая связь с ФСБ.....


Рецензии