Тигровый глаз

У Василия Васильевича сегодня день рождения. Мяу-Мяу -говорит моя кошка. А вообще, Мяу, то есть, Мао, по-китайски - это Кот! Представляете, Кот правил сто                лет Китаем!                Тигр - это энергия. Его желтые глаза выражают,по-видимому, энергию. У меня, только у Сашки были желтые глаза.                Помню,расставаясь уже,он смотрел в форточку в подвал, в котором сидела я и мы глядели друг другу в глаза. Чистые, светлого янтаря,глаза!                У моей мамы были темно-янтарные в крапинку. Она говорила  "как у козы". Мы смеялись, но теперь я знаю, не как у козы,как у тигра!                Василий Васильевич - это дядька, лет шестидесяти. Он не любит моего сына. За то, что он курит план. Василий Васильевич его наставник на работе. Сам он пьет исключительно водку и злоупотребляет. Но так,дядька хороший. И наставник. Научил Даньку электроделу.Данька теперь специалист.Так что, дай Бог, Василию Васильевичу здоровье на долгие годы!                А мамаша моя умерла. Насильственной смертью, как и положено тигру-фрондеру.      Она заболела осенью. Вызвала скорую. Ей сделали зачем-то операцию на печени и печень не срослась, разошлись швы и она скоропостижно скончалась. Такая досада! Помню, как она, помолодевшая, лежала в гробу посреди двора и кошки сновали бешенно под скамейку  гроба и вокруг. Все мистика какая-то. Мама была Змееносец, жрица Египта. Таинственная женщина. И очень страстная. Я очень ее боялась - она лупцевала меня частенько. Такие они, молдаване.                Бьют - значит любят.               


Рецензии