Девушка со скелетами

Арчи расплатился за кофе на редкость в  одиноком кафе и пошел к выходу. И вдруг за дверью женского туалета послышался сначала какой-то хлопок, потом  душераздирающий женский крик "на помощь!" Будучи джентельменом по воспитанию, Арчи секунду сомневался, всё-таки туалет был женский. Но потом решительно открыл дверь, чтобы прийти к кричавшему на помощь.

Он увидел страшную на первый взгляд картину: под  взорвавшейся сушилкой для рук сидела на полу девушка и в ужасе протягивала к нему опалённые взрывом руки. Вообще-то,  всё было не  так страшно, руки ,конечно, покраснели, но кожа на них была цела и волдырей не было.

-Боже! Боже ! Умоляю, сделайте что-нибудь! -девушка была до смерти напугана , она являла собой образ беззащитного белокурого ангела в розовой кофточке и обтягивающих брючках.
У Арчи сразу проявился инстинкт защитника, он засуетился:

-Я сейчас позову хозяина кафе!

-Нет! Прошу вас, только не хозяина! Я сейчас только что надавала ему пощёчин . Заслужил. Он из вредности сделает мне только хуже. Не стойте столбом! Сделайте что-нибудь, мне ужасно больно ,- и она принялась часто-часто дуть на свои обожжённые конечности.

-Тогда я позову официантку!

-Нет!Только не официантку! Я плюнула ей в лицо перед уходом. Дичайше некультурная она. Только позлорадствует, не надо её.

-Хорошо-хорошо, давайте я позвоню вашему мужу хотя бы, пусть он решает что с вами делать,- сказал озадаченный Арчи, заметив на её покрасневшем пальце обручальное кольцо.

-Нет! Вы что! Только не мужу! Он уверен, что я у мамы в деревне. Если он узнает, что я опять встретилась с хозяином этого вонючего кафе, он убьёт меня. Просто хозяин...просто он раньше был моим любовником. Раньше, не сейчас!

-Ну хорошо, есть ведь у вас подруги, давайте я позвоню вашей подруге. Диктуйте её телефон.

-Подруге можно. Я только не помню номер. Достаньте из сумочки мой телефон, я не  могу, мне больно шевелить пальцами! ,-и она опять жалобно показала на свои руки и принялась рыдать.

Арчи открыл ее сумку . Рядом с телефоном лежал пистолет. Ну пистолет и пистолет, ему-то какая разница. Самооборону никто не отменял. И Арчи, пытаясь разрядить обстановку от увиденного, пошутил:
-Вы убивать кого-то собрались? -и улыбнулся.

-Откуда вы знаете?,- испуганно спросила девушка, -Вы следите за мной? Вы от Генри?

-Послушайте, не знаю я никакого Генри. Я пошутил просто. Вот у вас телефон в какой-то муке, кстати. Я сейчас мог бы пошутить, что это наркотики.

-Вы точно от Генри! Иначе бы не перепутали муку с наркотиками. Черт с вами, мне дико больно! Найдите в телефоне имя "Киса" и позвоните ей. Пусть заберёт меня отсюда!

-У вас телефон заблокирован кодом. Назовите чёртов код !

-Я не могу вам его назвать. Он идентичен коду от  моей ячейки в  банке. Вдруг вы воспользуетесь потом моим беззащитным положением?

-Я вынужден откланятся. Вы меня пугаете всё больше и больше. Не ровен час -пристрелите за то, что я рискнул попытаться помочь вам. Я просто вызову скорую.

-Нет! Только не скорую!

-Но почему???!!!

-У меня э..ноги не бриты.

-Скорой не нужны ваши ноги. У вас руки слегка обожжены. Они сконцентрируются на руках.

-Не факт. Всё может быть. Не надо скорую. Я наизусть помню только номер сестры. Позвоните и скажите ей, чтобы приехала за мной.

-Аллилуйя! -возликовал Арчи.-Диктуйте!

-Восемь, девятьсот тридцать девять, сто сорок....Нет! Стойте! Нельзя сестре! Я в её дорогущих туфлях, которые как-то взяла на прокат на один день, а потом соврала, что их у меня украли.

   Арчи был бледен и измотан, он искал глазами тяжелый предмет. Не нашел. Взгляд его остановился на рукоятке пистолета, торчащего из дамской сумочки...


Рецензии
Супер!!! на одном дыхании "проглоти" миниатюру... прямо пригвоздила к экрану каждой новой строчкой... вот она, женская сущность... думаю, правды он так и не добьется... удачи ему хоть слинять вовремя...

Станислав Климов   19.07.2016 05:39     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое, Станислав, за прочтение))

Анжелика Тош   30.07.2016 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.