Мужское укрепляющее

В заваленном снегом лесу я бываю каждое утро и каждый вечер - четырежды.
Поясню: прогулка - это выгул последовательно двух групп собак.
Первая компания: пара стаффов - сука и кобель.
Вторая: кобель лайки, кобель русского гончака и собака Жужа.
Итого - четыре полноценных выгула. Меня...
Темно. Снег по колено. Тропу в лес вытаптывал в течении недели. Собаки носятся широкими маховыми скачками, утопая выше брюха в снегу и, буквально, через десять минут вываливают языки - все, выдохлись.
Далее мы выстраиваемся в походную колонну, возглавляемую мною, и по узкой тропе бредем из леса домой.
После четвертого похода, вернувшись домой, я валюсь на пол, рядом со своими стаффами. Все..Пульс за 160..Дрожь в ногах. Выдохся...
Дамы, прошу прощения за душевный стриптиз. Подруга удивляется моей сексуальной "выносливости" в возрасте полных пятидесяти трех лет. Человек, который четырежды в день ползает в снегу по колено - или сдохнет, или приобретет качественную функционалку. Я не сдох...
Меня забавляет телевизионная реклама всевозможных мужских "укрепляющих" химических средств: тщедушный Шнур в шотландском килте, либо амебообразный заплывший жиром мужчина средних лет в трусах с упоением сообщают, что они "могут" и дамы "от них" кричат..
Самое простое и эффективное мужское укрепляющее средство: движение час в день в снегу по колено. Снег растаял - одевай шлейку и тащи за собой покрышку от небольшого грузовичка. Найди прогулочную грунтовую тропу поблизости и вне городской инфраструктуры, дабы не травмировать психику дам, полицейских и детей, впрягайся и тащи. Тащи ровно час. Равномерно. Без рывков. Вспомни бурлаков. Картина Репина выкрашена в социальный надрыв. Не верь Репину. Бурлаки являлись бравыми здоровыми веселыми мужчинами; доходяги, жирдяи и депрессивные не выживали. Сделай выводы...
Качество жизни идет от душевного и физического здоровья.
Рекомендую!


Рецензии