Посвящение МАМЕ

                Песочной струйкой время сыплет
                Минувших жизней россыпь в вечность,
                Как будто пулею навылет,
                Уносит души к звёздам млечность.

          Рыжеволосою девчонкой
          Из ссыльных и военных лет,
          С косой до пояса и чёлкой,
          Стоишь ты, излучая свет...

          Лицо в веснушках золотистых,
          И карих глаз недетский взгляд.
          Судьба досталась неказистой,
          Да не воротишь жизнь назад...

          Сегодня восемьдесят пятый
          Твой день рождения земной.
          Ты далеко... Грущу опять я,
          Что больше нет тебя со мной.

          Я с юных лет жила отдельно -
          Самостоятельной была,
          Но связь с тобою беспредельна,
          Я знала, ты всегда ждала...

          Я помню, как ты уходила...-
          Моей утраты боль безмерна.
          Тебя я к предкам проводила,
          Теперь вы вместе все, наверное...

          И почему-то в этот день
          Я вижу детский образ твой...
          Твоя невидимая тень
          Следит из вечности за мной...

                28.08.2015г.


          на фото моя мама и бабушка,
          фото времён ВО войны.


Рецензии