Обязательно встретимся

Мне очень жаль, что так вышло,
Если можешь, то, пожалуйста, прости.
Мы с тобой обязательно встретимся,
На пороге апрельской весны...

Ты прости за боль, что причинила,
И за горькие слёзы, - прости.
Ты был бы рад меня рядом видеть,
Но пока не коснуться твоею руки...

Мне очень жаль, что так вышло,
Прости меня и, что лучше - отпусти!
Мы с тобой обязательно встретимся,
На пороге апрельской весны...

И пусть время пролетит незаметно,
Мы увидимся с тобой непременно!...
Мы с тобой обязательно встретимся,
На пороге апрельской весны...

И пусть солнце в окно постучится,
Ты прости меня, мой милый друг.
Мы с тобой обязательно встретимся,
И разорвём этот порочный круг.

Пусть улыбка твоя не сходит с лица,
И ещё раз: пожалуйста, прости.
Мы с тобой обязательно встретимся,
На пороге апрельской весны.


Рецензии