Заболела... тобой!!!

    Заболела Тобой!
    Как метелью болеют сугробы !!!
    Как осенней порой листопадом укрыта Земля!
    Заболела с тобою , болтая бездумно о многом !
    КАК клубочек по ниточке взял размотал ты меня!
 
    Боже ! МОЙ !
    К докторам что ли мне обратиться за деньги...
    Только все посмеются лечить от Любви, чем и как?
    Вот один сам меня попросил дать лекарство ему мол
    Говорит ,что давно это чувство любви он ИСКАЛ !
   
    Я заплакала!  Боже ! Смотрю полегчало!
    По лицу прокатилась слеза и омыла как будто рекой
    Заболела Тобою ! Душа мне на ушко сказала!
    Ты моя Дорогая Болеешь Любви Чистотой!
 
    Заболела Любовью !Нет, нет ни за что я Лечится не буду !
    Буду лучше с волненьем тебе я стихи...сочинять..
    Я приду и во сне в губы я  поцелую тебя непременно
    И микробы Любви и тебя вовлекут сочинять !!
   
    Заболел я тобою ! Лечи меня  скажешь   родная !
    Мне бы только разочек тебя дотронуться ,обнять , приласкать
    И глоток за глотком выпить каплю за каплей волненье
    И о нашей безумной любви ,наши правнуки  будут ...читать
       01.02.16.
   
   
    

   

   
    
   

    


Рецензии
Прекрасное стихотворение! Очень понравилось.

Артур Грей Эсквайр   04.02.2016 19:04     Заявить о нарушении
Я не Ахматова , и не Цветаева !!!
у меня нет стихов .
так словосочетания и только .....

Ирина Орешкина   05.02.2016 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.