Взлетай со мной!

- Взлетай со мной!
- Не могу!
- Почему?
- Мешает что-то!
- Что?
 - Не могу объяснить!
- А ты попробуй!
- Я пытаюсь, но что-то тянет вниз!
- Что же это может быть?
- Ревность, обыкновенная Ревность! Она всегда так поступает, когда чувствует, что мне пора лететь!
- А ты её накажи!
- Не могу!
- Почему?
- Не знаю!
- Давай я помогу!
- Не стоит, я сам попробую справиться!
- Ты прилетишь ко мне?
- Обязательно!
- Когда?
- Думаю, что скоро!
- Тогда до встречи!
- До встречи!

Так случалось постоянно, как только у молодого человека появлялась очередная муза, а его девушка его не понимала. Да и зачем? Ведь она его совсем не любила!

написано 1 февраля 2016 года 00:42


Рецензии
молодец! тебя прёт на прозу нехило! спокойной ночи, однако!!!

Рафаиль Уразаев   02.02.2016 01:23     Заявить о нарушении
Почитай на Стих.ру "Нежный взгляд Твой касается глаз..." Я его писала ещё в 2003 году. Прикинь его на себя? Я сегодня любить буду Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Правда в виртуальном мире! Вот такая я, с пожеланиями тепла и нежности, Твой "хамелеон"!

Елена Мартынова 3   02.02.2016 08:40   Заявить о нарушении