Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,,Хочу сказать тебе мой муж любимый ?...
                Я как листочек-,бурею гонимый...
                К тебе прижалась,в поиске тепла-
                - Как спичка,не сгоревшая дотла."

       Когда жизнь наша с Андреем и детьми была начата с чистого листа, и всё в нашей семье шло гладко, я конечно была счастлива. В выходные мы ходили в походы ,
любили посидеть у костра, доставали из рюкзаков продукты ,и котелки для чая,
кипятили родниковую воду, и заваривали свежей мятой и зверобоем,чай был необыкновенно приятный и душистый. Иногда мы брали из дома четырёх-местную палатку
если шли в поход с ночёвкой. Вся семья словно ожила с появлением Андрея Дмитриевича. Всё лето по выходным (если муж не уезжал в командировку),и я была свободна от службы, мы проводили на природе.А зимой мы всей семьёй ходили в поход на лыжах, разжигали в ложбинке у леса костёр, жарили шашлыки,приготовленные ,уже на шампурах. Два термоса с горячим чаем, второй с горячим кофе. Жизнь нашей семьи
изменилась в корне,дети радовались каждому выходному дню. Весной мы искали в лесу
корни ,из которых можно было сделать маленькие сувениры..Жизнь кипела и радость
жила в каждом из нас... У сына не было никакого изъяна после операции обоих ног . После того как он избавился от душевной ,,раны" предавшей его невесты, он случайно встретился с её одноклассницей ,и когда-то бывшей подругой Ольги. Элла шла навстречу в траурной повязке на голове... Увидев Игоря, она со слезами на глазах бросилась к нему, и сквозь рыдания сообщила : Игорёк! У меня такое горе!Мама умерла, а ведь ей было всего 45 лет."..Игорь обнял девушку, и стал успокаивать её.
Он вытирал ей слёзы И спросил:-,, А ты сейчас куда направляешься? Может тебе нужна помощь? Скажи чем я смогу тебе помочь,и я помогу. " Элла сказала что:-,, надо закупить продукты для поминок, и помочь мне некому..." Игорь отозвался что пойдёт с ней на рынок , во всём поможет, чтобы она не переживала.:-,, Элла!Мы же друзья,
я готов помочь тебе во всём. А ты Сергею-то сообщила что у вас в семье горе?"
На что Элла ответила:_,,Пока ты был в армии, Сергей связался с какими-то подонками
они что-то натворили, и он уехал в Москву, как почуял что жареным запахло, так и скрылся. В общем он сильно пристрастился к алкоголю, и я прекратила дружбу с ним"
---:-,, Вот видишь Элла, у нас с тобой ситуации такие... Я порвал отношения с Ольгой, она меня предала. Ей родители нашли мальчика помоложе, они думали что я вернусь инвалидом после операций, но моя семья постаралась сделать всё,чтобы я
не пополнил количество инвалидов в стране... Особую роль сыграл мой папа,он же
всё-таки полковник . Он нанял профессора чтобы прооперировать меня, и достойный
профессионал сотворил чудо! Я даже не хромаю!" ---,,Я рада за тебя Игорь! Ты
очень добрый. " --Игорь с Эллой закупили всё по списку, который дала бабушка Эллы, и Игорь подхватив обе сумки пошёл к Элле домой, чтобы донести всё, что купили.
Они поднялись на лифте на нужный этаж, и когда Элла позвонила в дверь, Игорь попрощался с ней, она поцеловала его в щёку, и он ушёл..Так завязалась дружба между Эллой и Игорем, которая в последствии перешла в любовь...

           ( продолжение романа в следующей главе)....   
   

               


Рецензии