Песнь богам

(для конкурса "Мечети божьи храмы")

Я прошел сто тысяч путей,
Потерял я десятки людей,
Слышал клятвы в вечной любви
Видел, как уходили они.

Год за годом расходятся наши с ними пути,
Тех, кто клялся, давно уже мне не найти,
Только бог остается стабилен и вечен
Он один наиболее человечен.

Пусть не слышит он часто нас,
Или мы плохо слушаем небо,
Он незримо присутствует в нас,
Где-то сверху доносится глас…

Путей много к истине можно найти
Но истин от этого больше не станет

Будда, Аллах, Христос
Много имен он нёс.
Мы встречаем его и в мечетях и в храмах
Забываем с ним обо всех своих драмах.

Если ж бог не подскажет, куда мне идти
То и мечеть мне свою не найти.
Купола, минареты, асуры и дэвы,
Слуги Аллаха, гяуры и главы
церквей, и духовных течений.
Миллионы религий и духов степи.
Может происки это шайтана,
Жаждущего сбить нас с пути?

Крест и месяц воюют веками,
Убеждая друг друга в своей правоте,
Кровь за веру проливая реками,
Люди гибнут, лежат на щите.

Фараоны предавались той же суете,
Но сегодня никто не вспомнит Осирис иль Ра.
А террористы кого-то уже убили с утра.

Солнце все так же всходит, как и раньше
Ветер дует, листва шелестит
До тех пор пока Иисус и Иса будут врагами,
О победе любви ангел не возвестит.

Аллах сегодня синоним – слова страх,
А о слугах его говорят, как о монстрах.
Мусульманин в глазах европейца
Как палач, нависший над жертвой.

Путей много, ведущих к единому богу.
Уступите героям джихада дорогу.
Тьма веков еще должна пройти,
Лишь тогда любовь к ближнему
Сможем мы обрести.

Минск 3.02.2016
13:04


Рецензии