Смысловые поллюции

Сейчас много последователей теории,которая меня лично раздражает до нельзя.
Людям внушается мысль о том,что ты вообще НИЧТО, тебя нет,ты иллюзия и обман, и всё,что тебя окружает тоже иллюзия, голограмма. И призывают просто к неосознанному созерцанию, и радости...
Вот это самое смешное!
Позвольте,но как я могу испытывать радость,если восприятие моё неосознанное?
Откуда в мой мозг будут поступать импульсы,которые в свою очередь начнут действовать на секрецию,вырабатывающую гормон радости?
За счёт чего моё физическое тело будет испытывать эмоцию радости?
Хотя... Те,кто бывал в астрале,знают и говорят,что душа,отделившись от тела ,и уносясь на просторы Безмолвия,испытывает-таки эмоции радости, восторга.ликования...
А может это поддерживается незримой связью с ,пока ещё живым,телом? Может тело, как-то отреагировав в этой замкнутой цепочке, отражается эмоцией на состоянии души? А оборви эту связь и хрен его знает что будет?
Наверное, живому, до конца этого не понять?
Одно скажу,что все эти разговоры про иллюзии ничто иное,как смысловые "поллюции" (вот примерно,как у меня сейчас),не подкреплённые ничем. Домыслы тех,кто мечтает сделать из человека безразличного ко всему и лишь бездумно созерцающего...
Правящей малочисленной верхушке не нужны здравомысляшие!
Им нужны тихие и покорные рабы. Вот и подкидываются время от времени бредовые,полные ереси идеи...

©Наталья Анищенко февраль 2016


Рецензии