Раз и навсегда

                ГЛАВА 8.

Мы теперь вместе. Райт и Эванс. Раньше это можно было представить только в страшном сне и даже моя мама не сразу поверила, когда я ей рассказала эту историю.

На следующие утро мы пришли вместе в школу и держались за руки. Все на нас смотрели очень странно, глаза у всех были очень большие, а особенно на нас смотрели странно наши одноклассники, потому что еще в начальной школе мы клялись, что даже если мы останемся одни на земле никогда в жизни не будем вместе.

Весь день мы провели вместе и ни разу не сказали, что ненавидим друг друга. Я смотрела в его прекрасные глаза и с каждым взглядом понимала, что он тот самый человек, с которым я хочу быть до конца своей жизни. Он держал мою руку и каждый раз повторял, что он меня любит. я думала у нас все будет отлично и наконец-то моя личная жизнь наладиться, но не тут то было...

Эванс умеет все обламывать, когда все идет отлично.

Нет он меня не бил, нет он мне ничего не говорил ужасного, но он сделал то, что я никогда не смогу ему простить. После того вечера моя жизнь никогда не станет прежней. Я потеряла веру, что остались еще нормальные парни которые умею любить только одну и быть вместе только с одной... Сейчас я вам расскажу. что он сделал тем вечером.

Сегодня была неделя наших отношений, да это не мега дата, но для меня она тоже очень важна. Мы договорили встретиться сегодня в школе и решить куда мы пойдем.

В школу я шла одна и это было очень странно, потому что обычно идем вместе. Я пыталась ему звонить, но он не брал телефон и в конечном итоге он его отключил и я потеряла с ним связь вообще. Я подумала, что мы встретимся в школе и все выясним. я пришла в школу, но его там не было. Я позвонила ему еще раз, но телефон был по-прежнему выключен. Прозвенел звонок, но его до сих пор не было и я начала волноваться. после окончания урока я позвонила его маме, чтобы узнать где он.

- Алло, здравствуйте, а где Эванс??

- Здравствуй Анна, Эванс сегодня куда-то ушел рано утром и не сообщил ни мне, ни отцу куда он ушел, он разве сейчас не с тобой в школе??

- Нет. Я думала, что он дома и возможно немного приболел.

- Ты ему звонила.

- Конечно я ему звонила и после нескольких звонков он отключил телефон.

- Если он появиться дома. то я тебе обязательно сообщу.

- Спасибо, до свидания.

Я сбросила телефон и пошла на урок.

Прошел весь день в школе, но ничего не было слышно ни от Алекса, ни от его мамы... Было очень странно и я решила наведаться к ним домой, потому что что-то в этой истории не было чисто... Я набрала маме и предупредила, что домой я приду немного позже. потому что Алекса сегодня не было в школе и я решила прийти к нему. Мама меня поняла и сказала, что если, что-то будет плохое, то я должна обязательно позвонить ей и предупредить, чтобы она меня забрала домой.

Я только начала идти через мост как у видела Эванса. Он сидел в машине родителей и с кем-то мило беседовал. Его собеседница была симпатичная девушка моего возраста. Я её видела в первый раз. У нее были длинные блондинистые волосы, большие глаза, цвета было не видно, потому что находилась я довольно далеко. На ней была одета розовая футболка с надписью "Fuck you " и больше я ничего не увидела. Я наблюдала я эту картину со стороны. Они смотрели друг на друга, а его рука лежала на ее руке, он смотрел ей в глаза и мило улыбался, они смеялись вдвоем над чем-то. Я решили обойти и все таки прийти к нему домой. Я вернулась обратно к школе и пошла с другой стороны. У меня перед глазами все стояла эта картина. Как он держал ее за руку, смотрел ей в глаза и мило улыбался.

Они выглядели счастливыми и из моих глаз потекли слезы.

Я была уже рядом с домой и поэтому мне надо было очень быстро успокоиться и прийти в себя, никто не должен был видеть моих слез и никто не должен знать, что я что-то видела, а особенно с участие Алекса, потому что я хотела, чтобы мне он сам мне или его родители рассказали, что это была за девушка в его машине.

Я постучал в дверь и мне открыла мама.

- Привет,
01.02.16
Анна, а Алекса нету пока еще.

- Здравствуйте, а можно я его в доме подожду??

- Конечно можно.

Я зашла в дом. Его мать была со мной очень мила и я почему то решила, что она ничего не знает про его похождения на левую сторону. Но хотя она могла знать и просто делала вид, что ничего не видит, и ничего не слышит,и так же как и я строит сейчас из себя не винную овечку...

- Миссис Эванс, а вы точно не знаете где сейчас ваш сын??

- Конечно уверена, потому что если бы я что-то знала, то я бы обязательно тебе бы сказала, потому что ты для меня стала как дочь.

- Спасибо, миссис Эванс.

- Чаю??

- Можно.

Прошел час, два, три уже был вечер и моя мама начала очень волноваться за меня и начала уже мне звонить.

- Анна, у вас все там хорошо??

- Пока не знаю мам, потому что его до сих пор нету.

- Очень странно. Пробовала звонить??

- Конечно мам я звонила, я же не древний человек.

- Давай домой, потому что уже начинает темнеть и я начинаю беспокоиться за тебя.

- Хорошо, мама.

Я положила трубку и начала собираться. Мама Алекса дала мне с собой домашнего печенья и закрыла после моего ухода дверь.

Я опять шла через мост и я увидела Эванса и эту девушку. Они стояли и смотрели на воду. Он ее обнимал за талию и что-то мило шептал на ухо. Моим эмоциям пришел конец. Я подбежала к нему и начала высказывать все. что думаю о нем.

- Эванс, да совсем охренел что ли?? Я вообще--то твоя девушка и мы с тобой встречаемся. Мы договорили, что сегодня встретимся в школе и обговорил куда пойдем сегодня, потому что у нас с тобой неделя отношений!! А ты тут с какой-то девушкой стоишь и мило обнимаешься. Мне больно. Зачем меня предавать?? Зачем надо было говорить все эти громки слова, за которые ты не можешь даже ответить. Если ты не хотел со мной встречаться, то зачем же тогда это все было сделано?? Между нами все кончено!!

- Да без проблем. Ты мне начала надоедать еще в первые дни. Да я думал, что из нас что-то выйдет, но ты слишком скучная. Прощай!

Я влепила ему пощёчину и убежала в слезах.

Я позвонила маме и попросила, чтобы она меня забрала.

Мама приехал через десять минут.

Я ей все рассказа и я ей сообщила, что никогда не оставлю это просто так. Моя мама меня поддержала.

- Дочь, если тебе будет нужна помощь, я тебе помогу.

- Спасибо, мам.

Я была очень рада, что мама готова была мне помогать не смотря ни на что. Я была очень рада, что она у меня есть.

Мы приехали домой и я в слезах ушла в комнату. В комнате была записка.

Она была от анонима. В нем было написано:


" Я давно знала, что он тебе с ней изменяет. Он мне сообщил об этом самому первому. Его родители тоже были в курсе, но тебе никто говорить не хотел. Прости я не мог сказать об этом, потому что у него на меня кое-что есть. Я написала от анонима, чтобы ты ему тоже ничего не сказала. Скоро мы с тобой обязательно встретимся, я буду иногда давать тебе подсказки кто я и где меня в случае чего можно будет найти.
                Твой аноним"
Письмо было очень странным поэтому я никак положительно на него не отреагировала. Я его просто убрала к себе в ящик и забыла про него.
День был очень тяжелый и поэтому я легла в кровать и уснула сразу же. Тем более завтра опять рано встать в школу и весь день наблюдать лицо этого урода. Я никогда ему этого не смогу простить, как бы он не просил меня после.
На этом наша с ним история думаю закончится. Я больше ничего и никогда не хочу о нем слышать, мне противны воспоминания, которые связаны с ним.


Рецензии