Лана...

"I'm a sad girl, I'm a bad girl..."

Хотел я развеять вашу тоску, дорогие наши гости и подписчики. Но что-то "загрузился" сам ещё больше. Размышления на глубокие философские темы так утомительны... Нам всем хочется другого, ведь так? Хочется не говорить о любви, а заниматься любовью. Хочется не размышлять о любви, а любить. У кого-то это легко получается, у кого-то не очень. Часто мы все влюбляемся безответно, кто-то не может забыть первую любовь — сплошные неудачи. У Ланы Дель Рей скорее всего самой первой и сильной любовью была любовь к алкоголю. Кто бы мог подумать, глядя на эту сногсшибательную женщину с обложки? Видимо, у всех великих по-своему людей непростой жизненный путь. Борьба, сражения и войны. С самим собой. Со своими слабостями. С обществом. С теми, кому ты не нравишься.

Лана — поп-дива. Но это певица культовой величины в наше время. Пожалуй, по популярности и известности она далеко впереди многих других. Разве, что пенсионеры не слышали про "грустную девушку" Лану Дель Рей. По своей популярности она может даже соперничать с Аллой Борисовной Пугачёвой, когда последняя была на взлёте. Хотя уже и пик Ланы чуть в прошлом, её до сих пор слушают, ей до сих пор восхищаются, о ней до сих пор мечтают. Миллионы фанатов по всему свету... Стоит ли ей завидовать? Не знаю. После того, что она говорит о себе и своей жизни, мне кажется, что жизнь дивы не так радостна, как может показаться. Во всяком случае была. Что сейчас я не знаю.

Я плохо знаком и с биографией и с историей Ланы. Моё знакомство с ней началось около пяти лет назад. Тогда на нашем районе слушали только негров и негритянскую музыку. Слушать попсу и тем более такую было в каком-то смысле даже зазорно, потому что считалось, что только чёрный мужчина из гетто способен сделать хорошую музыку, мы были предвзяты, но эти времена в прошлом.

Я решил посвятить эту миниатюрную оду Лане сегодня ночью. Когда слишком много слушал её песен, её чарующий голос проникал в мою голову. Мне хотелось её утешить... Кровь начала отливать от головного мозга к спинному. Лана... Лана... Самая грустная женщина на Земле. Одна из самых желанных женщин на Земле. Не любить её невозможно.


Рецензии