Там, где лучше видны звёзды

С детства я любила звёзды. Они манили меня своей красотой. Я удивлялась тому, что среди темного неба есть огоньки. Они украшают этот мрачный холст и радуют наши глаза.
Когда мне исполнилось одиннадцать, я начала сбегать ночью из дома. Я бежала во двор, уютно устраивалась под деревом, накрывалась пледом и смотрела. Тогда я была совсем маленькой... Но с того момента прошло уже десять лет. Я до сих пор люблю звёзды. Но смотрю на них только в одиночестве. Я не потерплю, если кто-то посмеет нарушить мой покой. И уж такой я родилась, что не могу доверить своё сердце другим.

***

- Мэри! - кричала мне моя сестра - Ты забыла свой плед! 

Когда я уходила смотреть на звёзды, то всегда забывала свой плед. Моя сестра переживала обо мне,волновалась, чтобы я вдруг не простудилась. Она понимала мою любовь к ночному небу. И иногда спрашивала, почему бы мне не посмотреть на звёзды через окно. Но я всегда отвечала ей, что лежать на свежем воздухе и любоваться мне нравится больше.

В этот вечер, моё место уже было занято. Под деревом лежал парень лет двадцати. Он улыбнулся мне и предложил сесть рядом с ним. Это было нагло с его стороны, ведь это место моё уже не первый год.

- Простите... Но это место моё.
- Я знаю, я вас уже видел тут. Вы любите звёзды? Меня зовут Джон.
- Меня зовут Мэри. И да, я люблю звёзды - сказала я усевшись рядом с Джоном.
- Я тоже люблю звёзды. Я смотрю на них почти каждый вечер. В этих краях я не так давно, но я рад, что познакомился с вами, Мэри. Вы очаровательны.

Несколько минут мы провели в молчании. Но вдруг Джон нарушил тишину.

- Завтра я уезжаю первым поездом. Я был бы рад, если бы вы поехали со мной Мэри. Там, откуда я родом, звёзды видны лучше. Уж поверьте. В ваших краях слишком много света ночью, так что видно лишь малую часть этих прекрасных огней.
- Думаю, что вы понимаете... Я не могу ехать с едва знакомым человеком в другой город. Лучше мне остаться тут.

Джон попрощался и ушёл. Я помню тот день очень хорошо. Мне запомнилась эта встреча. Когда я решила идти домой, то увидела на месте Джона конверт. В нём был его адрес и письмо. Из письма я узнала, что мы с Джоном когда-то уже виделись. Теперь мне не удивительно то, что лицо казалось знакомым. Я скучала по Джону...  И потом мы начали с ним переписываться. Каждый раз мне было всё тяжелее ждать письмо. Я волновалась. И однажды я осмелилась написать, что влюблена в Джона. Он мне ответил взаимностью и предложил приехать к нему. Спустя время я собрала вещи и села на поезд.
Когда я приехала, Джон с улыбкой встретил меня. Придя домой мы поужинали и отправились во двор. Мы укрылись пледом и держа в руках кружки с чаем, смотрели на звёзды. Тут они правда видны лучше.


Рецензии