Государыня и истопник

На звон колокольчика Екатерины никто не явился из ее прислуги. Она идет из кабинета в уборную и далее и, наконец, в одной из задних комнат видит, что истопник усердно увязывает толстый узел. Увидев императрицу, он оробел и упал перед нею на колени.

— Что такое? — спросила она.

— Простите меня, Ваше Величество.

— Да что же такое ты сделал?

— Да вот, матушка-государыня: чемодан-то набил всяким добром из дворца Вашего Величества. Тут есть и жаркое и пирожное, несколько бутылок пивца и несколько фунтиков конфект для моих ребятишек. Я отдежурил мою неделю и теперь отправляюсь домой.

— Да где ж ты хочешь выйти?

— Да вот здесь, по этой лестнице.

— Нет, здесь не ходи, тут встретит тебя обер-гофмаршал (Григ. Ник. Орлов), и я боюсь, что детям твоим ничего не достанется. Возьми-ка свой узел и иди за мною.

Она вывела его через залы на другую лестницу и сама отворила дверь:

— Ну, теперь с Богом!


Рецензии
Здравствуйте, Тамара!

Каждый раз с превеликим удовольствием заглядываю на эту страничку с историческими миниатюрами.
Спасибо!

Августин Летописец   10.05.2016 12:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!

Я решила, что никому эти истории не интересны и перестала уделять этой странице внимание.

Приятного Вам дня!;))

Путешественница 2   10.05.2016 13:45   Заявить о нарушении
На "Прозе.ру" много чего интересного, но не "раскрученного".
Может, стоило бы некоторые публикации проанонсировать? Это могло бы вызвать дополнительный интерес и к самой странице.
Если как-нибудь надумаете, поделюсь некоторыми советами.

Августин Летописец   10.05.2016 13:52   Заявить о нарушении
Нет, Андрей, не нужно. Я никогда не вступаю в соревнования. Тем более, что я всего лишь читательница. А вот Вашим визитам я всегда рада.;))

Путешественница 2   10.05.2016 14:17   Заявить о нарушении
Но речь здесь вовсе не о соревновании, а лишь о том, чтобы с этими материалами ознакомилось больше читателей. Что же в том плохого? Для них же и пишется, разве не так?

Августин Летописец   10.05.2016 17:09   Заявить о нарушении