Снова метель Глава 3. У страха глаза велики...

       


        (фото из интернета)
       


        Надя долго не могла прийти в себя. Она стояла возле Егора и с ужасом рассматривала остатки коляски. Егор же,  держа на руках дочь, еще крепче  прижал ее к себе и только теперь понял, что мог ее потерять.   Вокруг стоял невообразимый гомон, люди переговаривались, перебивая друг друга, каждый  рассказывал все так, как видел, свидетелей оказалось много, но вся беда была в том, что все видели наезд на коляску, а не человека, который его совершил. Водитель испарился и ни один человек так и не смог вспомнить и описать,  как тот выглядел.   
Сотрудник ГИБДД  записал все со слов свидетелей, потом повернулся к потерпевшим и  попытался что-то спросить, но Егор лишь отмахнулся от него, а Надя извинилась за приятеля, объяснив, что тот находится в шоке.  Надежда  и сама еще находилась в стрессовом состоянии. Да…Насыщенный денек! Сначала она узнает, что жену ее школьного друга убивают каким-то ненормальным и таинственным способом, а потом на ее  глазах чуть не убили его самого  и его  маленькую дочь! 
Егор быстрым шагом пошел к  своему дому, но потом резко остановился и,  тревожно взглянув  в глаза Надежде,  сказал:
- Туда уже нельзя идти! Надя, пожалуйста, забери Машку и иди к себе. А я позвоню позже. Соберу вещи и  приеду.
- А если ты приведешь их ко мне?  Как сделать так, чтобы эти   преступники не знали,  где ты находишься?
- Честно говоря, я думал, что больше ничего не будет. Но теперь понимаю, что это были иллюзии. И, судя по тому, что произошло, я им не нужен. Они наверняка уже давно знают, где я работаю. И давно бы прикончили меня.  Им нужна моя дочь!  Но зачем, я пока понять не могу.
- Слушай, я теперь вообще бояться буду!
- Сейчас мы  в безопасности. Водитель грузовика сбежал, а следить могут только за моим домом,  хотя…
- А вдруг это был просто какой-то гастарбайтер, и, испугавшись того, что натворил, сбежал. Он, скорее всего, просто не справился с управлением.
- Может, ты и права. А если нет? Они охотятся за Машей. И не просто так. Они хотят ее смерти.
- Ты не можешь так уверенно утверждать это! – возразила Надежда.
- Могу. Потому что уже один раз было такое. Нет, не с машиной. В апреле на меня упал  снежный ком с крыши. Такой большой слежавшийся пласт.
- На всех могут падать снежные комья.
- Да. Но они обычно летят по определенной траектории. Прямо под окна домов. А я под окнами с коляской не хожу. На меня его кинули.  Я шел по тротуару. Попали вскользь, по плечу.  Но  это только потому, что я  решил вернуться домой и отвернул коляску в сторону. Понимаешь?
- А ты ходил в полицию? Ты им сообщал об этом?
- Да. Но они не очень-то хотят разбираться. Взяли заявление и обещали позвонить.
- Тебе надо сейчас первым делом идти к следователю, который вел дело твоей жены. И все ему рассказать.  Свидетелей много. И я в том числе.
- Да. Ты права. Так оставлять нельзя, иначе  их следующая попытка может увенчаться успехом.
- Тебе бы надо самому подумать, зачем им нужна была смерть твоей жены, а теперь ее дочери. Разобраться надо!
- Я ничего не понимаю. 
- Ладно, я пошла к себе. Но у меня квартира маленькая.
- Ничего, поместимся. Главное, не привести хвост. Боюсь, они быстро вычислят и тебя. Если кто-то наблюдал сейчас за тем, как  на нас пытался наехать этот КАМАЗ, тот, кому нудна смерть   моего ребенка,   уже тебя срисовал. И ты уже  на крючке, хочешь ты этого или нет.
- Ты меня успокоил, Ёжик! – простонала  Надежда, забирая  у Егора девочку.  – Теперь я буду бояться даже  своей тени!

Прижимая  к себе ребенка, Надежда  направилась  к своему дому.  На автобусную остановку она не пошла, решив пройти две остановки пешком. Ей не хотелось светиться на том  месте, где ее могли видеть. Хотя,  она хорошо понимала, что  за ними могли следить, иначе, откуда  появился   этот чёртов КАМАЗ?  Выходит,  убийца, которому  зачем-то нужна смерть  ребенка,  следил за    передвижениями  Егора. А, значит,   и она сама   уже  попала в  этот адский   круг.   Он  совершенно спокойно  может  сейчас пойти за ней,    и отнять у нее девочку  или   просто выяснить, где теперь будет обитать  Егор с дочерью,  и  вся эта конспирация со сменой квартиры  окажется пустой и неэффективной.  Надя испуганно  оглянулась, за ней никто не шел.   Рядом тоже  никого не было, а навстречу ей двигались две мамаши с колясками. Но она   перешла на другую сторону улицы, решив  пройти  дворами.  В это время суток народу там всегда было достаточно, там ей будет  не так страшно.   
 Маша  вела себя на удивление  спокойно,  она даже не заплакала, когда отец передал ее на руки к чужому человеку.  Девочка  не расплакалась  даже тогда, когда отец выдернул ее из коляски, только проснулась  и,   открыв глаза, приникла головкой  к отцовскому плечу, с интересом рассматривая собравшихся вокруг людей. Хорошо если бы девочка была  не капризной. Иначе  она с ней не справится. А вообще-то Надежда  уже успела пожалеть, что встретила на прогулке своего школьного товарища со всеми его  проблемами!  У нее у самой проблем хватало, но о таких,  она даже и подумать не могла! Теперь она еще и под  постоянным прицелом, совсем здорово!  Надо отдать Егору ребенка и  отказаться от его предложения. Пусть сам  выкручивается. В конце концов, есть  полиция, которая обязана разобраться в этом страшном деле. А она ничем помочь не может!   Ничего себе работенку предложил – быть няней у девочки,  за которой постоянно охотятся убийцы!

Заходя в подъезд, Надежда еще раз осмотрелась. Ничего подозрительного она не заметила.  Поднявшись к себе в квартиру, Надя  закрылась на все замки,  положила девочку на кровать, а сама  пошла мыть руки.   У страха глаза велики! – подумала она.    Вот,  ведь  пришла домой и ничего не случилось! Только  надолго ли оставят в покое  ребенка?    И ее заодно?    А  если Егору все кажется?  Если  оба случая просто  трагические совпадения и  их никто не хочет убивать?  Надя посмотрела на себя в зеркало,  и  не узнала саму себя.  Ее лицо даже не напоминало  ту веселую и  беззаботную  Надю, которая  вышла  сегодня  после обеда    прогуляться в парке.  Из зеркала на нее смотрела  насмерть  перепуганная    тридцатилетняя женщина  с всклокоченной  прической  и с  темными  кругами  под глазами…   Вот это да! Просто на глазах меняюсь!
Маша снова спала, а Надя,  вымыв руки и умывшись, вернулась в комнату и села рядом.  Глядя на ребенка, Надежда не смогла сдержать улыбки. Хорошенькая! – подумала она и развязала  девочке шапочку.  Потом аккуратно сняла с нее комбинезон  и  прикрыла легким одеялом. 
Открыв холодильник,  Надежда  стала изучать его содержимое. Она совершенно не представляла, чем  нужно кормить таких маленьких детей.  Молоком? Или кашей? Но  молока у нее не было, а кашу надо варить на молоке. Да и манки она никогда не держала в доме.  Надежда почесала нос, вспоминая какую еще кашу можно сварить  малышке. Если только рисовую,  на воде. Но она не умела варить   кашу. Никакую, ни манную, ни рисовую…
- Надо позвонить  Татьяне, у нее дети, она точно знает, чем можно кормить  детей!
 Проснулась Маша, разразившись звонким плачем.  Надя прибежала к девочке, взяла ее на руки, но малышка  разрыдалась еще больше.
- Что же мне с тобой делать? – поглаживая ребенка по спинке,   проговорила  Надя. – И памперсов у меня нет. А ты, по всей видимости, совсем мокренькая.  Не плачь, деточка, я сейчас что-нибудь придумаю.
Надежда  сняла с Маши мокрый памперс,  и,   глядя  на  полуголого ребенка,  снова задумалась. Что же на нее надеть?   
Набрав номер соседки, своей бывшей одноклассницы и  матери троих детей, Надежда затаив дыхание, ждала, когда же та  поднимет трубку. Ей очень хотелось, чтобы она была дома. Но время было такое, что она вполне могла гулять с ними  на улице. На радость Надежде, она  оказалась дома.
- Алло, Надя? Привет!  - весело прощебетала  многодетная мать.
- Привет, у меня проблема! Твой-то дома? – спросила Надя, имея в виду  ее мужа.
- Дома, а что?
- Слушай, у тебя взаймы пачки памперсов не будет? И   каких-нибудь штанов для ребенка?
- Ну, памперсы есть!  Только с возвратом, они же дорогие! А штаны будут.  Этого добра у меня полно.
- А кому надевать-то их будешь? – рассмеялась соседка, - Мужу что ли? У вас там ролевые игры?
- Нет. Потом объясню. Притащи, а? И молока чуть-чуть. Кашу надо сварить.
- Ты меня заинтриговала! Ребенка что ль украла? – уже хохоча, прокричала в трубку  Татьяна.
- Тань, кончай прикалываться, давай быстрее. Слышишь, как орет?
- Бегу! Только соберу все, - и  бросила трубку.
Через десять  минут  Маша  уже была накормлена и переодета.

- А все-таки, где ты  ее взяла? – снова спросила Таня.
- Ёжика помнишь? Из нашего класса?
- Помню. А он-то тут причем?
- Это его дочь.
- Тогда ты тут причем? – не унималась Татьяна.
- Там такая история темная. Не могу тебе ничего рассказать пока. Только вот так получилось, что теперь мне придется ее воспитанием заниматься. Он мне предложил работу няни.
- Тебе? Он с ума что ль сошел? Ты даже кашу сварить не умеешь!
- Научусь. Только вот я еще не решила, стоит мне во все это ввязываться. Тяжелый случай…
- А твой-то мужик не собирается возвращаться?
- Мы развелись уже три месяца назад.
- Да ладно!  Время летит!  Я со своими спиногрызами не успеваю моргнуть.
- Ты мне напиши на листочке, какой размер памперсов брать, каши там какие,  детское питание, баночки там всякие бывают.
- Да поняла уж. Все напишу, а ты изучай. 
- Боюсь, что мне надо будет отсюда съехать.
- Куда? Это же тебе родители квартиру оставили.
- Да. Но есть обстоятельства…
- Не хочешь говорить, не говори. Не выпытываю я чужих тайн. Тебе-то трудно будет Ёжику отказать. Он тебя опекал в школе. Контрольные по математике тебе писал, по физике подтягивал. И вообще…
- Да думала я уже об этом. Но тут другое. Тань, слушай, если у тебя кто-нибудь мой телефон спрашивать будет, ты никому не давай.
- Да не даю я никому его!
- Даже самым близким, поняла?
- Хорошо. Что-то ты напугана сильно.
- Не спрашивай. Я тебе позванивать буду. И вот еще,  ключи возьми. На всякий случай. Только не ходи сюда.
- А цветы? Кто поливать будет? Засохнут ведь!
- Выставлю на лестницу. Поливай. Но никому   ничего не говори обо мне.
- Прямо тайны Мадридского двора! – снова засмеялась Таня. – Что я могу сказать, если сама ничего не знаю?
- Все. Спасибо тебе, беги к детишкам. Очень благодарна тебе  за одежду и памперсы, - Надя обняла соседку, и проводила ее до двери.
- Слушай, мы с тобой в школе совсем не дружили, да и сейчас  так себе, не подруги -  соседки, но если что, ты можешь на меня рассчитывать.
- Спасибо! – Надя улыбнулась, и  закрыла за Татьяной дверь. -  Ну и денек сегодня! Спасть хочется,  просто жуть!   А наша  Маша, похоже,  уже выспалась! -  глядя на гукающую   девочку,  ползающую по ее  кровати,   сказала  Надя,  -   Где же твой папаша? Что-то не звонит. Только бы с ним ничего не случилось! 



 http://www.proza.ru/2016/02/03/1932


Рецензии
Текст очень хорош,но при длинных диалогах не указанно, кто говорит. Приходится тормозить и соображать, это малюсенький, но минус.

Виталий Поршнев   17.05.2016 23:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий. Я же написала - еще не дописан роман. И не отредактирован, соответственно. С уважением,

Ольга Скоробогатова 2   17.05.2016 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.