***

*
     Ну, здравствуйте, котятки! Как?! вы не знаете, кто я?! Какое невежество, фу! Я?! Я - совершенное творение на этой земле! Я- потаённая мечта любого мужчины, я - зависть и страх любой женщины. Я- та, кто проникнет в ваши самые сокровенные мечты, та, кто вытащит наружу все ваши страхи. Я- сделаю вас самым счастливым человеком на земле, а через минуту, играя, лишу вас смысла жизни. Я- та, ради которой вы пойдёте на самое гадкое предательство, рискнёте жизнью, бросите всех и вся... Я- ведьма!
     Да, ведьма. Лучшая из лучших. И я необычайно хороша. Нет, не просто хороша. Я- существо без изъянов. Я- Афродита, Я- Ника, Я-Клеопатра, ну или кем вы там все восхищаетесь?! Я - они все, я лучше каждой из них, таких как я ещё не было. От меня невозможно отвести глаз. Увидев меня, вы уже никогда меня не забудете. Никогда. Но не это главное. Я вижу вас насквозь. Я чую то, что вы прячете даже от себя самих, чего вы боитесь, или возжелаете. Впрочем, часто это одно и тоже.
   Вы, мелкие, глупые людишки, трясущиеся над своей никчемной жизнью, вы- моя любимая забава. Смотреть на вас, на ваши тщетные попытки что-то изменить, на ваши игры, интриги-ах, поистине это огромное наслаждение. Практически как съесть зефирку  с чаем.
    Рушить ваши мечты, ломать ваши унылые жизни, что может быть веселее?! Впрочем, всегда есть выбор. В конце концов даже вы наделены мозгами и какой не какой, но волей. Ведь все что требуется, это просто сказать "нет". Да, да, всего три буквы. Но.. пока что никому не удавалось... Смешно...
    Итак. Кого же выбрать новой жертвой?! Пожалуй..., этот подойдёт. Молод, красив, почти успешен (ха, как глупо все таки люди оценивают друг друга), но главное... недавно и счастливо женат! О, я потираю ручки в предвкушении!!! У измены вкус шоколада, у раскаяния - ванили. А вкус разбитой жизни, непоправимой ошибки- о, это ни с чем не сравнимый букет! Терпкий, чуть чуть с оттенком горечи, кофе и коньяка. Мур..
   Кто же он? Не может быть, учитель! Мне просто везёт! Ах, эти правильные мальчики, мнящие себя носителями знаний, воспитывающие других по правилам, о которых сами имеют лишь смутные представления, и потому так легко их нарушающие. Ну что ж, моё первое занятие...
      Я собирая свою гриву в чуть небрежный хвост, надеваю черную простую, даже излишни простую кашемировую кофту, чья простота лишь подчеркнёт мои формы. О, это мой любимый приём! Как будто случайно, так, словно ты и понятия не имеешь, как славно она оттеняет  твоё безупречное тело. Как объяснить, почему так притягательна шея в V-образном вырезе?! Как подчёркнута грудь...  Что?! Никто до этого момента не замечал, как прекрасно смотрится подобная вещица?! Но конечно, котятки, мы то с вами знаем, что дело совсем не ней.        Теперь брюки или юбка? Пожалуй, брюки. Такие, в которых моя круглая попа будет вызывать у него грязные, похотливы мыслишки. Он будет гнать их от себя, и потому начнёт смотреть исключительно мне в глаза. Вот тут то я его и поймаю... Ох, не смотрите ведьме в глаза! В мои глаза, темно-зеленые, бездонные, меняющиеся под лунным светом. Я проникну ему в мозг, я разнюхаю все его тайны...
    Я чувствую его дрожь, его волнение, каждый раз, когда он на меня смотрит. Он пытается думать о работе, но я копаюсь в его мыслях, ищу воспоминание, и оттого в его голове полная чехарда. Я нахожу её, его жену. Какая прелестная история! Прямо так, как я люблю. Он отбил её у друга, во всяком случае, мой дурачок так считает. Я тихо хихикаю. В их стоячем болоте не нашлось другой лягушки, делили одну. Впрочем, не делили, один уже выпер её взашей, попользавав её вдоволь, как это часто бывают у людей. Но у барышни хватило мозгов обставить все так, словно наш герой увёл, просто таки вырвал её у соперника. Что ж, посмотрим, посмотрим. Он горд, он - победитель. Но, что -то должно быть, что -то точит его глупую человеческую душонку. Так что же это?! Я рыщу, я копаю. Наконец то, вот оно! Ах, люди, люди, мелкие глупцы. Ты так её хотел, так отбивал, а теперь тебе не даёт покоя, что когда то, её имел другой, да ещё и твой дружок. 
                И вот я вижу вас, ваши сплетенные в страсти тела, влажные от пота и возбуждения... И чувствую, как она зажимается, наслаждение уходит от неё, ведь она не распущенная девка, которую передают по рукам.. По руками?! Ах, котятки, я пожалею ваши нежные ушки...  И все вроде у них хорошо, но все же нашему герою чего-то не хватает. Но я уже знаю, что это. Он жаждет разврата, стыда и грязи. Чтобы розовой хрюшкой нырнуть в самую глубину, изваляться и вернуться обратно, стыдливо, украдкой вытирая свой пятачок. Но с ней он не может дойти до этой грани, ведь оба они негласно решили, что не было её прошлого, и ничего до него не было, а значит не могут они так, до потери себя и полного самозабвения.
      Что ж, для меня это совсем не сложно. Я исполню его дурацкую примитивную мечту о девственнице-развратнице. Я покажу ему такой разврат, что даже Сатир смущенно отвернётся, а после удивленно вскинется, заметив размазанные капли девственной крови у меня между ног.
     Мои сети опутывают его, и я в умилении наблюдаю, как легко он раз за разом идёт на сделки со своей совестью. Он просто угостил меня кофе, просто проводил, просто целовал, просто думал о том, как он бы развратил меня... Я читаю все его мысли, но конечно же не подаю вида, лишь смущенно улыбаюсь на все его "хитроумные" действия. Я лишь слегка меняю акценты в его воспоминаниях и мыслях о жене, и вот, он уже ничего ей не должен, он весь в претензиях и обидах, и секс со мной уже не кажется ему подлостью и предательством. Ведь он просто хочет жить! Жить интересно, полной грудью вдыхать воздух любви, а не тянуть жалкое существование женатого мужчины! И наконец он решается...
    Похоже, я чуть чуть перестаралась. Его мозг похож на раздавленную коровью лепешку, он не может поверить, что вытворял со мной такое... Конечно, в его восприятии именно он вытворял, ведь вы же, котятки, знаете, что нельзя отбирать у мужчин инициативу. Он смотрит на меня, такую беззащитную, растерзанную, со следами его дикой, неконтролируемой страсти на теле, стыдливо прячущую следы своей былой невинности. Он- животное, жестокое и извращенное, о котором он не подозревал. Он боится себя самого, и не может поверить в произошедшее. Он мечется, с одной стороны пытаясь проявить ко мне нежность и заботу, с другой- все что он хочет, это оказаться как можно дальше от меня, и быстрее смыть следы содеянного. Что ж, я отпущу. Пускай остынет и придёт в себя. Не хочу повторять ошибок прошлого- не расчищаешь немного силу, и потом вместо весёлой забавы, сошедший с ума мужик. Фу фу фу.
     Я слегка отполировала его воспоминания и ощущения от нашей встречи. Эх, люди, мечтающие о страсти и разврате. Все время забываю, что ваше представление об адском сексе- детские розовые слюни. Чуть забудешься, чуть намеком хотя бы приоткроешь вам реальную страсть- и все! Все в ауте!
     Дальше все стало скучновато, как обычно идя по накатанной схеме. Он бредил мной, неистово скучал и считал, что только я могу сделать его счастливым. Ведь он заслуживает только такую, как я. Глупец!!!
    Его чувства к жене померкли, он постоянно был всем недоволен, считал, что он явно "продешевил". Покопавшись поглубже в их отношениях, я нашла то, что окончательно добило их брак. Когда-то мамзель сделала аборт, о чем зачем то разболтала своему муженьку, а сейчас имела проблемы с зачатием. Возможно, никакой прямой связи и не было, но сейчас наш глупец был склонен обвинять ее во всех проблемах и неудачах, поэтому,  вина за отсутствие детей также легла на неё.  Я была моложе, красивее, а главное не имела никакого прошлого, а значит, по примитивным рассуждением моей жертвы, могла принести ему здоровое потомство.
    Я смотрела, как он разрушает свой брак, проявляя не дюжую  жестокость к женщине, которой ещё пару недель назад восхищался и любил.
     Я легкими штрихами расставляла акценты в его сознании, наблюдая, как день ото дня все большая подлость становилось приемлемой для него, как легко он убеждает себя в том, что он лишь воздаёт ей по заслугам. Я ждала, когда же он бросит ее, окончательно разрушив свою жизнь. Но он медлил. Как говорится, "квартирный вопрос". Я затянула удавку потуже. Я была богата! Что называется, девочка с приданным. Ох, эти сладкие мысли о том, как много проблем решиться одним махом в его жизни! Он получит все и сразу! Поймает удачу за хвост! Жадность- моя любимая черта в людях. После подлости, конечно же. 
      Он сжёг все мосты. Ушёл, громко хлопнув дверью и высказав все гадости, и мерзости, на которые только  была способна его грязненькая душонка. Ушёл, растоптав женщину, котороя его любила, предав все их мечты и надежды. Конечно, ведь он заслуживал большего! Он заслуживал такую, как я!   Он заслуживал красивую и богатую жизнь со мной!
    Мы празднуем его свободу. Он горд и опьянен собой. Своей решительностью и храбростью. Ещё бы, настоящий мужской поступок!
   Я хочу сделать ему необычный подарок. Он такой мужественный, сексуальный и сильный, что может мы один раз пригласим к нам присоединиться кого то? Прекрасную девушку?!
   Он обескуражен, но кто же откажется?! В конце концов, так он сможет осчастливить   не только меня, но и другую женщину.
   Я все подготовила. Он наблюдает за нами. Он ещё толком не видел её, слишком сумрачно в комнате. Свечи отбрасывают неправильные тени, и он лишь по очертаниям понимает, что забавляются две женщины. Я увлекаюсь, и начинаю творить с ней такое... Слышны крики и стоны, он хотел бы вмешаться, но он парализован. Ему уже все это не нравится, ему страшно, и нарастающий ужас все сильнее захватывает его мозг. Вся жуткая правда обрушивается на него, когда в изувеченной приглашённой девушке он узнает свою жену...
    Я лечу по ночному небу, заглядывая в темные окна. Я ищу себе новую жертву. Я- самая сладкая ваша мечта, я-самое рискованное событие в вашей жизни. Я-ведьма! 


Рецензии