За что и почему люди убивают других?

За что и почему люди убивают других?

    Некоторые люди, включая и детей, могут убить кошку, собаку или другое животное, раздавить насекомое просто так, даже не задумываясь. Почему они это делают?  У некоторых людей есть врождённое качество (черта) характера – это жестокость. Таким людям трудно что-то объяснить. С ними надо бороться. Но есть такие, которые просто не ведают, что творят. Под действием окружения, общества, семьи у них сформировалось мировоззрение (взгляд на мир), который допускает это. Особенно это касается людей убивающих  насекомых.

    Несколько лет назад, отдыхая на даче, я раздавила гусеницу.  Перед смертью она взглянула на меня, словно спрашивала меня: «За что?» Тогда я не могла понять, почему я убила её. Сейчас поняла. У меня было такое мировоззрение на   жизнь, такое отношение к насекомым, которое допускало их убийство. Так меня воспитали, что человек – это царь природы и вправе решать, кому жить, а кому нет. С годами мое мировоззрение изменилось, я многое поняла. Теперь я ужасаюсь тому, что я когда-то сделала.

   Некоторые могут подумать: «Тоже мне, нашли, о чём говорить, о насекомых?» Всё начинается с малого. Пример тому фашизм. Я никак  не могла понять, как можно убивать людей просто так? В фильме «Обыкновенный фашизм» показаны немецкие солдаты в обычной жизни, любящие своих детей и жён. А в следующем кадре показывают их же, спокойно убивающих детей и женщин. Как такое может быть? Может. Всё зависит от мировоззрения. Их так воспитали, им так внушили, что только они люди, а остальные нет. И у них есть право убивать других, не задумываясь. Когда им дали отпор, когда и их стали убивать, тогда,  я думаю, они задумались: «За что, они убивают?»

Мировоззрение – это страшная сила, особенно в руках управляющей элиты. Хочется обратиться ко всем, кто убивает  с одним вопросом: «За что?»
 


Рецензии
Согласна с вашими рассуждениями, Лариса! Если нет внутреннего ограничителя:"Нельзя!", наверное, так и происходит.
Грань допустимого для человека, мне кажется, должна быть заложена на генном уровне. Почему и как происходит этот сбой?
Спасибо!
С уважением,

Лола Уфимцева   06.05.2017 20:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо за прочтение и отзыв.

Лариса Болотова   06.05.2017 23:03   Заявить о нарушении