звонок в прошлое

есть еще звонки в прошлое)
после института работала в погранзоне и там познакомилась с художницей. она меня была старше лет на 20, сколько времени мы провели, обсуждая всяческие книжные новинки! потом я уехала....
многие годы мы переписывались и регулярно поздравляли друг друга с Новым Годом открытками. из года в год... я не выбрасываю, кстати, письма, которые получала в своей жизни, сейчас появился целый архив из нескольких тысяч .
недавно я перебирала открытки, полученные от художницы, ба!!!! там нашелся телефон. этому номеру уже лет 25!!!!! почему я не звонила тогда и что мешает мне позвонить ей сейчас? я же могла все годы слышать ее такой размеренный и интеллигентный голос
я нашла коды, набрала номер, сердце бухало, потом замерло, оборвалось куда-то вниз....алло... какой-то совершенно чужой, дребезжащий голос... да, это я... а вы, позвольте спросить, кто?....
желудок сжался в комок, легкие свело судорогой, я стала задыхаться.... как же я рыдала.... это же я!!!... я не узнаю тебя... это - я!!!!я!!!я!!!
мы стали, как это правильно выразиться, чужими в реальной жизни. сохранив ту теплую атмосферу молодости в письмах.
до сих пор переживаю, зачем звонила ей через столько лет после последней встречи? она, как верная жена пограничника, многие годы провела в труднодоступных местах, где и связи-то и не было... вот писали друг другу... а потом поселилась в каком-то российском селе, опять переговоры надо было заказывать.... как-то письмами и обходились...
мне еще повезло, что на том конце провода в прошлое кто-то еще жил. страшнее, когда тебе отвечают - в этой квартире такой не жил... а ты его все еще помнишь... как и эту выбоину на подоконнике;


Рецензии
Если смогли звонит прошлое кому звонили вы ?

Парвин Гейдаров   01.05.2021 02:27     Заявить о нарушении