Бредовой мысли, маленький кусок

Я Вас не знал... Теперь и не узнаю,
О том не буду я слагать слезливых строк
Скажу лишь Вам, что счастья я желаю,
От всей души, на самый долгий срок...


Рецензии
Хм...в начале хотела че нить с заламыванием рук исполнить)
Но. Уже зная, что Юрий не по эти делам. ( женат и точка)
Решила не искушать судьбу-злодейку)
Скажу кратко.Получился один из достойных посылов. На тему:
"Мне все равно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще."

Картинка прикольная)

Елена Рубинина   06.02.2016 12:57     Заявить о нарушении
Доброго дня, Елена! Спасибо за отзыв!

Вы так легко всковырнули чуть завуалированную сторону этого посыла))) Не думал, что кто-то найдет тут эти чуть прикрытые нотки! Мысль и такая присутствовала! Да, от творящего не укроешься местами, в корень зрите!) Надеялся, что будут рассматривать только посыл позитива))

С большим теплом,

Юрий Пытьев   06.02.2016 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.