Метель

Ах, как славно метель поработала:
Пела, плакала, снегом  мела.
Белым лебедем перед воротами
Проплывала, подняв два крыла.

Приставала к прохожим, лукавая,
Всем смотрела призывно в глаза.
Приникала к плечу с плачем, пьяная,
О тоске им, пыталась сказать.

Слушать вздохи её не хотел человек,
Все спешили к своим очагам.
И стеною  метель, поднимала  снег,
И  в  бессильи сползала к ногам.

Как волна, за волной поднималась,
Провожала, встречала других:
И опять им в любви объяснялась,
А эмоций в ответ – никаких!

Начинала петь песню тягучую,
Обрывала внезапно свой вой.
То слезу вытирала горючую,
Безнадёжно трясла головой.

Я калитку открою садовую,
Метель в гости к себе позову.
Усажу на скамеечку новую
И утешу её, как смогу.

И оттает в тепле, горемычная,
Сняв с себя снеговое пальто,
Станет женщиной, в общем, обычною,
Жаль, что это не понял никто.

Посидим с ней, друг друга послушаем,
Посмеёмся, поплачем вдвоём,
Расстаёмся с метелью подружками,
Но по разным дорогам пойдём.


Рецензии
Людмила, молодец. Я часто вспоминаю Ваши "Тополя", "Хмель", рассказы.
У меня такой лирики не получается. Пишу о внуках и для них что-то такое детское и весёлое.
У нас в библиотеке не первый год работает творческое объединение. В основном там женщины. Иной раз заслушаешься, как свои стихи читают.
В моей папке много Ваших стихов, я знакомлю своих коллег. Стихи всем нравятся.
А Вы свои работы только на Прозе публикуете?

Валентина Колбина   26.11.2017 14:04     Заявить о нарушении
Добрый день, Валечка! Не скромничайте у вас хорошие рассказы, нужные. Сейчас для детей и о детях мало кто пишет. Спасибо за добрый отзыв о моих стихотворениях. На сайте стихи. ру. есть у меня страничка, но там почти все дублируется. Предлагают три года подряд номинации на Писатель и поэт года, но Увы, нет таких средств, чтобы напечатать свои произведения. Больше размещать свои стихи и прозу нигде не пробовала. Мало знакома с этой "кухней". Не продвинутая, как говорит мой внук.

Людмила Соловьянова   26.11.2017 14:48   Заявить о нарушении
У Оксаны Малюги есть хорошие рассказы о детях. почитайте не пожалеете.

Людмила Соловьянова   26.11.2017 14:52   Заявить о нарушении
Спасибо, загляну. Проза идёт, а вот со стихами не получается. Но на нет и суда нет. Плюс ко всему затянула тема языкознания, плотно работаю со словарями.

Валентина Колбина   26.11.2017 15:00   Заявить о нарушении