Девушка и звезда

       Где это случилось точно ни могу сказать, когда тоже, да это и неважно, однажды две звезды поссорились.
- Я ненавижу тебя – говорила одна  ты больше меня и за-тмеваешь своим сиянием меня, а я тоже хочу светить лю-дям. Другая звезда была доброй и ответила.
- Да как я могу затмевать тебя, когда находишься ни за мной, а рядом, ты тоже очень ярко светишь.
- Я то ярко свечу – неунималась звезда – да я по сравнению с тобой тусклый фонарик, да хоть бы тебя совсем небыло.
- Да что ты говоришь такое, успокойся пожалуйста, пойми я такая какая есть, я ни могу светить по другому.
- Ни можешь, тогда уйди с моей дороги, с моих глаз, чтобы я тебя никогда больше невидела, слышишь, никогда, а луч-ше потухни навсегда.
Вторая звезда была не просто доброй, но и очень ранимой, слова соседней звезды затронули её, она заплакала.
- Раз ты так хочешь, пусть так и будет, я уйду, уйду насов-сем, но как бы тебе, ни прошлось раскаяться потом, нельзя быть такой злой, ты, же звезда, ты должна нести свет, доб-ро, а ты злая, откуда в тебе это, что, же оставайся, а я ухо-жу, свети себе, сколько хочешь и как хочешь, только смот-ри, как бы и твой свет ни погас раньше времени, и вот тогда ты вспомнишь меня, и вспомнишь ни раз, и тебе будет нуж-на моя помощь, помощь друга, но меня уже небудет рядом, и некому будет помочь, потому что другие звёзды отвер-нуться от тебя и ту потухнешь, а теперь прощай. С этими словами большая, красивая звезда сорвалась  с места и стала падать – Прооооооощаааааайййййййй, я прощаю тебя - кри-чала она, падая всё ниже и ниже.
- Прощай, прощай – сказала  злая звезда – и ни надейся, я никогда ни потухну, я просто ни могу, потухнуть, я же звез-да, зато теперь я смогу светить в полную силу и никто меня ни затмит.
      Добрая звезда летела вниз и плакала, но плакала ни от того, что скоро погибнет, а от того, что, как можно быть та-кой злой, как она могла мешать, а ведь было время когда они дружили и часто по ночам болтали про всё на свете, они вместе смотрели на землю и думали о том, как там люди живут днём когда нет звёзд и светит солнце, о чём они ду-мают, чем занимаются, ведь они светили только по ночам, когда все уже спали, иногда их друг ветер рассказывал им разные истории из жизни людей и животных и всё было хо-рошо, но, со временем вторая звезда становилась всё злее и злее, они перестали разговаривать и уже молча светить по ночам, что случилось добрая звезда ни понимала, почему её подруга вдруг стала такой злой, неужели только потому, что она больше и светит ярче, но самое обидное было, что она никогда ни думала, что светит ярче, она всегда думала, что они светят одинаково красиво и ярко, и вот уже близко зем-ля, скоро она упадёт  и погибнет, но ей было нестрашно “прощай подруга, и будь счастлива” – это было последнее, о чём подумала добрая звезда, всё ближе приближаясь к зем-ле.  Вы думаете, она погибла? нет, случилось чудо, её друг ветер как раз был в том месте, куда она должна была упасть, он успел подхватить подругу и бережно положить на зем-лю, затем случилось ещё одно чудо, она ни потухла, а пре-вратилась в человека, прекрасного юношу с огромными си-ними как океан глазами. Вы, можете мне ни верить, но это правда, я ни придумал, ни слова от того, что слышал.
      Юноша был прекрасен, он незнал, что всё это время за ним, вернее за падающей звездой наблюдала девушка, она незнала куда точно упала звезда, только могла предполо-жить и побежала туда в надежде, что найдёт, но к своему удивлению она увидала ни звезду, а красивого юношу от которого исходил невообразимый свет.
- Доброй ночи! – сказала девушка – откуда вы тут появи-лись и где ваша одежда?
- Я? вы ни можете мне ни поверить,  с неба, а вы откуда?
- Мне неспалось сегодня – сказала девушка почему-то со-всем ни удивляясь словам юноши – я сидела на окне и смотрела на звёзды, ночь сегодня просто волшебная, я лю-бовалась ночным небом, как вдруг увидела падающую звез-ду, и я загадала желание, что если она упадёт на землю, то пусть только ни потухнет и ни разобьётся, как другие звёз-ды, а превратиться в человека, знаете люди часто так дела-ют, загадывают желание когда видят, что падает звезда, а я никогда ни загадывала, просто ни задумывалась, незнаю почему именно сегодня решила загадать, вы упали недалеко от моего дома, и я пошла искать вас и нашла.

Юноша внимательно смотрел на девушку своими огромны-ми глазами. – Это прекрасно, значит, благодаря вам про-изошло чудо, так вот почему вы совсем ни удивились, когда я сказал, что упал с неба.
- Совсем ни удивилась – сказала девушка восторженно– я верю, что чудеса бывают, иначе зачем всё это.
- Вы правы -  ответил юноша.
- А ещё я верю, что звёзды падают ни просто так, что-то должно произойти, чтобы звезда упала или погасла, я прав-да?
- Да, вы правы и ни правы одновременно – сказала грустно юноша – только ни всегда когда что-то случается, чаще все-го, когда проходит их срок, и их место занимают новые звёзды.
- Как это печально, так у вас прошел срок?
- Нет, у меня было совсем иначе, но я нехочу про это вспо-минать, слишком всё это тяжело – сказал юноша с полными слёз глазами.
- А я и спрашивать небуду – сказала девушка – скоро рас-свет, теперь вы человек, и что собираетесь делать дальше, куда пойдёте?
- Незнаю, мне некуда идти, к тому же землю я видел только издали, я ничего незнаю- грустно сказал юноша.
- Я, ни оставлю вас – сказала девушка – вы можете жить у меня, я живу одна в большом доме, так что места хватит, я только буду, рада  другу, ведь я почти всегда одна иногда даже поговорить не с кем кроме своей собачки,  ещё два раза в неделю приезжает молочница привозит молоко и рас-сказывает мне новости, а ещё почтальон приносит почту, мы с ним тоже болтаем.
- Вы, разговариваете с собакой, они что говорят? – на пол-ном серьёзе спросил юноша.
Девушка засмеялась – нет, конечно, но она всё понимает.
- Как, это всё печально – грустно сказал юноша - почему вы одна и где ваши родители?
- Ничего страшного в одиночестве нет, дело в том, что наш дом стоит самым последним на улице и в стороне от других домов, и я ни всегда одна, мой папа капитан на торговом корабле, но когда он возвращается в дом приходит празд-ник, мы очень весело проводим время, ценим каждую ми-нуту проведённую вместе, дело в том, что мама ушла от нас когда я была совсем маленькой, у неё давно своя семья, и про нас она даже ни вспоминает, поэтому папа, самый, до-рогой для меня человек на свете, и я всегда очень пережи-ваю, когда он уходит в очередной раз в плавание – девушка на миг задумалась  и взглянула на юношу, и только сейчас вспомнила что он голый, немного засмущавшись она сказа-ла -   что мы всё о грустном, зато теперь я буду ни одна и вы тоже, только сначала сбегаю домой и принесу вам одежду, я быстро никуда ни уходите.
- Я ни уйду -  сказал юноша – буду ждать вас здесь.
- Кстати как вас зовут? – спросила девушка.
- У меня нет имени – ответил юноша.
- Правда, ни может быть?  у каждого человека должно быть имя,  тогда можно я буду звать Сирай, что значит сверкаю-щий, а меня зовут Габриэлла.
- Мне очень нравится имя – сказал юноша – приятно позна-комится Габриэлла, я рад, что именно вы нашли меня.
- И мне приятно – сказала Габриэлла – ну я быстро – сказала девушка и убежала.      
    Прошло несколько месяцев Сирай и Габриэлла ни расста-вались, им было хорошо вдвоём, они стали как брат и сест-ра, юноша много узнал о людях, о животных и вообще о земле, они много путешествовали, и были очень счастливы, а потом вернулся папа Габриэллы, и они уже втроём прово-дили время, капитан много рассказывал о морях, где был, что видел, с кем общался, всё это Сирай слушал очень вни-мательно, ему было всё интересно, но капитан пробыл не-долго и пришло время снова идти в море, и они снова оста-лись вдвоём, Сираю нравились люди и он нравился им, где бы он ни появлялся, все тут же обращали на него внимание, ведь это был необычный юноша, он дарил свет, тепло и доброту, всем кого встречал на своём пути, он очень полю-бил Габриэллу и её собачку Весту, и казалось, что вот оно счастье, что же ещё надо, живи и радуйся, но было и то, что тяготило го с каждым днём всё больше и больше. Каждый раз когда он смотрел на звёздное небо, он думал о ней, о той, что осталась там, из-за которой всё произошло, нис-мотря  ни на что, он скучал о ней, даже тоскавал и чем дальше шло время, тем больше он думал о ней, “как она там?”, ему нравилось быть человеком, но всё больше, он возвращался к прошлым воспоминаниям, как же ему хоте-лось хоть на минуту увидеть ту, нерадивую звезду, вред-ную, злую, но такую родную, глядя на звёздное небо, он пытался разглядеть знакомое сияние, но ничего не видел.
     Вы спросите, что случилось со злой звездой? Я вам рас-скажу. После того, как она осталась одна, свет её ни стал ярче, другие звезды стали избегать её, даже давний друг ве-тер перестал навещать, и как бы она ни пыталась светить сильнее, ничего ни получалось, шло время, она всё больше стала вспоминать про ту другую, чувство вины с каждым днём всё больше охватывало её, “что же я наделала, как я могла поступить так с тем единственным кто меня любил и принимал такой какая есть, терпел мои выходки и капризы, и пожертвовал собой ради меня, как же я могла так вести себя, какой же я была чёрствой и эгоистичной, да и ни све-тил он ярче, он просто был немного больше, а светили мы одинаково ярко, потому что были вместе, жаль, что только теперь я стала это понимать”,  но уже ничего ни вернуть, к сожалению, “если бы только была возможность” - думала она, “увидеть его, я бы сказала, как он мне дорог, как я тос-кую и люблю его, я люблю его так, что света всех звёзд ни хватит, как же мне тошно без него”. Шло время, и  звезда стала чахнуть, теперь я ни могу называть её злой, потому что, она изменилась, но она ни могла изменить прошлое, тот ужасный поступок, который она совершила, свет её стал меркнуть и тускнеть, и только чудо могло снова вернуть ей былой свет.
       И чудо произошло, но обо всём по порядку. Итак, как я уже говорил, Сирай  каждую ночь глядя на небо думал о той далёкой и такой родной, как я уже сказал, он ни помнил ни плохих слов что она ему говорила, ничего, и чем больше он думал о ней, тем больше тело его начиналось светиться, он хотел туда к ней, сердце его рвалось на части от одной только мысли о ней, в очередной раз сидя у окна он услы-шал, простииииии, вернииииииииись, это была она, но как такое возможно? ветер донёс до него эти слова, она звала его, может это просто кажется, слуховые галлюцинации? нет, он ни мог ошибиться, это её голос, она зовёт его, но вернуться он ни мог, ведь он давно человек и Габриэллу он оставить ни может одну. 
- Ты думаешь, о ней я знаю – однажды сказала ему Габри-элла – я вижу как тебе плохо, поверь, будь у меня хоть один шанс из тысячи вернуть тебя туда, я бы вернула, как бы тя-жело мне при этом небыло.
-  Прости меня Габи, я очень люблю тебя, ты для меня сест-ра, но она моя вторая половинка, мой свет, и спасибо тебе за поддержку и добрые слова. Он обнял её и они так, и проси-дели до утра глядя на звёзды, при этом каждый думал о сво-ём.
    Прошло два дня, однажды когда она прогуливаясь по бе-регу моря, к ней подлетел её друг ветер.
- Здравствуй Габриэлла,  ну, как ты, как твой друг звездный юноша, я видел его вчера ночью, он снова смотрел на кры-ше и смотрел ввёрх, что с ним происходит, может расска-жешь?
- Он тоскует.
-  Тоскует?
- Да по той далёкой и неземной и с каждым днём всё силь-нее, а я не в силах  как ему помочь.
- Но, она обидела его, это из-за неё он бросился на землю и чудом остался жив и стал человеком.
- Я понимаю, но он любит её, он чувствует, что ей сейчас очень плохо, что она гибнет,  я спрошу спрошу глупость, но может ты знаешь кого, кто может ему помочь вернуться ес-ли это возможно конечно?
На минуту ветер задумался. - Почему нет, всё возможно стоит только захотеть, знаешь чудеса случаются.
- Правда и кто же это?
- Твой покорный слуга – сказал ветер – я помогу ему вер-нуться, знаешь, ведь когда-то мы были дружны, но потом случилось, то, что случилось, когда он сорвался, я перестал навещать её, но я слышал от других звёзд, что ей и правда плохо, она чахнет и только любовь сможет вернуть ей свет, беда в том, что времени у неё осталось совсем мало и если в ближайшее время ей ни помочь, то она погаснет совсем, а её место займёт новая звезда.
-  Как, это печально – сказала Габриэлла – если ты и правда можешь помочь, то мы должны торопиться, ни допустить чтобы звезда погасла.
- Я помогу – сказал ветер – но только сегодня, иди домой и скажи юноше чтобы был готов, что ночью после полуночи я буду ждать его на том самом месте где ты нашла его.
- Хорошо – сказала Габриэлла и побежала к дому.
- Где ты была? – спросил юноша когда Габи пришла домой – я проснулся, а тебя нет, тебя небыло долго, я волновался.
- Я гуляла по берегу моря и встретила своего друга ветра.
-  Это удивительно, ты правда дружишь с ветром?
- Да правда, но что тут удивительного, просто я дружу с те-ми, с кем простые люди ни дружат, я вижу то, что другие ни видят.
- Ты, удивительная Габриэлла, знаешь я тоже когда дружил с ветром, и она тоже, та другая, и это было прекрасное вре-мя – грустно сказал Сирай.
- Скажи, ты всё ещё хочешь вернуться на небо к ней, снова стать звездой?
- Да, хочу, но почему ты спрашиваешь, я знаю, что это не-возможно.
- Всё возможно если сильно захотеть и пожелать, я знаю что ты дружил с ветром, он рассказал мне о вас, а я рассказала ему про тебя, как тебе плохо, и как твоя душа рвётся к ней, он и поможет тебе вернуться, но только сегодня ночью, по-сле полуночи он заберёт тебя с того самого места, куда ты упал.
Сирай слушал и ни мог поверить – Но как же ты Габриэлла, что будет с тобой? ты снова останешься одна
- Я ни одна, со мной Веста – шутя, сказала девушка – и если ты хоть иногда будешь вспоминать меня, я не буду чувство-вать себя одинокой, я буду знать, что ты со мной.
Юноша подошел к девушке и обнял её – Я никогда ни забу-ду тебя слышишь, никогда, ты моя земная сестра, моя спа-сительница, мой Ангел. Прошло три часа, они всё так и стояли обнявшись, пока Веста ни привела их в чувство звонким лаем.
- Ты улетишь ночью - сказала девушка – а сейчас только ут-ро, давай не будем терять времени, и проведём это день так, чтобы он запомнился на всю жизнь.
И они правда провели незабываемый день, они ценили каж-дую минут, секунду проведённую вместе стараясь ни о том, что скоро им продеться расстаться навсегда, и чем ближе приближался час разлуки, тем сильнее сжимались их сердца им было трудно и мучительно от одной мысли, что больше они никогда ни увидятся. Наступил вечер и в назначенное они пришли на знакомое место.
- Привет дружище – сказал ветер – привет сказал юноша, я так рад тебя видеть и спасибо, что помогаешь мне.
- А как же иначе, мы же друзья, кто поможет если ни друг, ты готов?
- Готов – ответил юноша.
- Тогда, прощайтесь, у тебя мало времени.
Юноша повернулся к девушке и  сказал.
- Габриэлла, если вдруг тебе станет одиноко и плохо, по-дойди к окну, приглядишься, ты увидишь звезду, знай, что это я шлю тебе свой свет, что я помню о тебе, и ты ни одна в этом огромном мире, я всегда буду рядом, вот возьми, я сделал это для тебя сегодня, он будет напоминать тебе обо мне и защищать тебя и частица меня будет всегда с тобой, носи его и никогда ни снимай, так я буду знать, что с тобой всё в порядке. – Юноша открыл руку и протянул девушке необычайной красоты маленькую звёздочку на цепочке – давай, я надену тебе его – я люблю тебя Габриэлла, и тебя люблю Веста – юноша погладил собачку по голове – береги свою хозяйку, она у тебя необыкновенная.
- И я люблю тебя Сирай – со слезами на глазах сказала де-вушка – спасибо за такой чудесный подарок, обещаю, я ни-когда его ни сниму.  Они обнялись и разрыдались и все кто видел это, ни могли удержать слёз.
- Ну, всё друзья мои, пришло время, Габриэлла отойди по-жалуйста вон к тому дереву чтобы я ни задел тебя. Пока де-вушка шла, Сирай смотрел ей вслед,  подойдя к дереву де-вушка обернулась и последнее, что она увидела, как ветер лёгким дуновением подхватил юношу и начал крутиться, и чем больше и быстрее он крутился, тем больше превращал-ся в вихрь, а потом этот вихрь со свистом взмыл в высь.

 Габиэлла ещё долго стояла на месте и смотрела вверх на звёзды. Прошло несколько дней, в ту ночь небо было осо-бенно чистым, звёзды чистыми и ясными, она подошла к окну и увидела его, её Сирая, она сразу знала его, она бы узнала его из тысячи звёзд, и он светил ей, ещё вниматель-нее вглядевшись, она увидела рядом с ним другую звезду не менее прекрасную, и яркую, “ значит они вместе, значит ве-тер успел вернуть Сирая вовремя и свет звезды ни погас” она даже придумала ей имя Северина, ведь если у  Сирая есть имя, значит и его подруги тоже должно быть, “какое счастье” подумала Габриэлла, а на груди её горела малень-кая звёздочка, и её свет согревал, и ей было тепло только от одной мысли, что где-то там наверху думают о ней и любят и она знала что в этот час ни одинока, для неё было важно знать, что они успели, спасли не просто звезду, но и лю-бовь, неземную любовь и что эта любовь ни погасла.
      Можно было и закончить рассказ на этой чудесной ноте, но, что же случилось после того, как Сирай вернулся к Се-верине? – спросите вы. Чем выше поднимался вихрь, тем быстрее юноша превращался снова в звезду и свет его ста-новился всё ярче и сильнее и она увидела его, “ни может быть, как это возможно, неужели это он?” и она оживилась, она засияла так ярко, что своим светом затмила другие звёз-ды, но никто ни сказал и слова, потому что все были рады
- Я больше никогда, слышишь, никогда ни скажу тебе ниче-го плохого, я всё поняла, знал бы ты, как мне было плохо без тебя, какой же я была эгоистичной и жестокой, теперь я изменилась, я стала другой, только пожалуйста ни оставляй меня, потому что я больше этого ни вынесу.
- Я знаю, и никогда ни оставлю тебя.
- Но, как же ты выжил, это просто чудо, что ты упал на зем-лю и ни потух ни разбился на миллионы кусочков.
- О, это длинная история. И Сирай рассказал ей всё что с ним произошло.
Выслушав Северина сказала – я уже люблю эту девушку, давай вместе светить ей, мы будем светить ярче всех, чтобы каждый раз подойдя к окну и глядя на небо, она видела и знала, что её любят и что она ни одна, что нас трое, и куда бы она ни пошла ни поехала, наш свет будет освещать ей дорогу и согревать её.
Сирай смотрел на неё и ни узнавал, он был в восторге - зна-ешь, я только что хотел попросить тебя об этом, но ты меня опередила, ты замечательная, моя звезда, моя Северина, моя единственная и драгоценная, моя любовь.


Рецензии